WRC Раллю Дё Фганс 2010


Рекомендуемые сообщения

Ралли Франции впервые пройдет по дорожкам Эльзаса - района в котором родился Себастьен Лоеб и Иван Мюллер. Станет ли Лоеб семикратным чемпионом у себя дома? Как проедет чемпион WTCC Иван Мюллер на Ксаре? И многое другое на Ралли Франции - старт сегодня! Шейкдаун сейчас поедут.

Официальный сайт:

www.rallyedefrance.com

Спсиок участников:

http://www.rallyedefrance.com/telctdc.php?...amp;cat=docffsa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы


 i 

Ралли Франции

01 - 03 октября
 

Ралли Франции

Расписание

Online результаты

Online результаты 2

Live splits

Райкконен нацеливается на финиш в топ-5 на Ралли Франции

Гонщик Citroen Junior Кими Райкконен заявил, что на предстоящем Ралли Франции нацелен финишировать в пятёрке лучших.

"Если мы сможем добиться такого же чувства автомобиля, как в Болгарии, то я буду доволен. Конечно, мне будет проще от того, что ещё никто не участвовал в этом ралли. Я думаю, что мы можем быть быстрыми, но, конечно, нам надо добраться до финиша, не совершая ошибок. Если нам это удастся, то мы, вероятно, сможем поставить себе целью финиш в пятёрке лучших, это было бы хорошим результатом. Конечно, это непростая задача, и я не знаю, насколько реалистично ожидать такого результата. Но к этому мы стремимся. Я бы не сказал, что лучше знаком с асфальтовыми ралли. Просто с остальными покрытиями я знаком ещё хуже", — цитирует Райкконена MaxRally.

Виллагра едет во Франции с новым штурманом.

Еще одному участнику чемпионата мира пришлось заменить штурмана вследствие сложившихся обстоятельств. На ралли Франции в роли «навигатора» Федерико Виллагры вместо привычного Хорхе-Переса Компана будет выступать Диего Курлетто.

Смена штурмана в экипаже аргентинца тем более усложнит его задачу — ведь Федерико принимает свой первый в этом сезоне старт на асфальтовом покрытии, а последний раз ему доводилось выступать на асфальте почти год назад, на октябрьском ралли Испании.

«Я с радостью приветствую Диего в качестве моего штурмана в чемпионате мира по ралли», — сказал по этому поводу Федерико. — «Вместе мы выступали на многих ралли в Аргентине. Здесь же нам предстоит столкнуться с абсолютно новыми для каждого штурмана спецучастками, и потому участники будут находиться в равных условиях».

«Я не выступал за рулем Focus WRC на асфальте с октября прошлого года, так что мне понадобится какое-то время, чтобы привыкнуть к управлению на этом покрытии», — продолжил аргентинец. — «Но в понедельник мы провели тесты, которые, надеюсь, добавили нам уверенности перед этапом. Я знаю, что спецучастки на этом этапе очень отличаются друг от друга, и этот фактор придаст особенную важность выбору настроек на каждый день. Придется как следует поработать, чтобы характер допов не сказался на нашем выступлении».

Как уже говорилось выше, последний «асфальтовый» выход многократного чемпиона аргентины в чемпионате мира состоялся в октябре прошлого года на испанском этапе. Тогда Виллагра финишировал восьмым.

Антон Костин

Леб: «Давление будет огромным».

В преддверии французского этапа чемпионата мира, на котором Себастьен Леб с большой вероятностью может одержать юбилейную 60-ую победу в карьере и седьмой подряд чемпионский титул, наши зарубежные коллеги взяли короткое интервью у лидера команды Citroen. Предлагаем его вашему вниманию...

Вопрос: Перво-наперво, давайте вспомним ралли Японии, где вы показали ваш худший результат в этом сезоне. Вы были разочарованы?

Себастьен Леб: На каждом ралли я стартую с целью выиграть его, так что я никоим образом не мог быть доволен пятым местом. Но оно не очень-то меня беспокоит, потому что в Японии я никогда не был особо конкурентоспособен. В этом году я ехал быстрее, чем два года назад, но и общий уровень чемпионата сейчас выше, чем был тогда. Важно то, что мы сумели набрать несколько важных очков, которые позволили нам стать хозяевами своей судьбы. Если мы выиграем любое из оставшихся трех ралли, мы в седьмой раз станем чемпионами.

Вопрос: Ну, до седьмого титула вам рукой подать. Что чувствуете перед ралли Франции?

Себастьен Леб: Давление будет огромным. Принимая во внимание мою результативность на этом типе покрытия, все ожидают от меня этакой прогулки домой за легкой победой, но это ралли ничуть не легче остальных. Как раз наоборот — это полностью новый этап с быстрыми спецучастками, со всеми сложностями, свойственными асфальтовой трассе. В этом сезоне сразу шесть пилотов способны бороться за победу, так что общий уровень чемпионата очень высок, и ни в коем случае нельзя говорить, что моя победа на этом этапе — дело решенное.

Вопрос: Седьмой титул вам сможет обеспечить победа на любом из оставшихся этапов, но, наверное, было бы идеальным завоевать его на ралли Франции...

Себастьен Леб: Ну да, если посмотреть, как все складывается, такой результат выглядит как мечта. Было бы настоящим волшебством одержать шестидесятую победу в Агно, а вместе с ней — и седьмой чемпионский титул! Вот только чтобы сделать это, мечты и волшебства будет недостаточно. Мне придется быть очень быстрым, ведь у соперников мотивация будет во сто крат выше. В итоге будет очень много ожиданий — а ведь еще надо зарабатывать очки и для Citroen! Все это только увеличивает давление. Мне просто надо справиться с ним — и хочу сказать, что я действительно с нетерпением жду этого ралли.

Вопрос: Это новое ралли, но вы достаточно хорошо знаете этот регион. Что вы думаете о маршруте?

Себастьен Леб: В конце девяностых, когда начиналась моя карьера, я принимал участие в нескольких ралли в окрестностях Эльзаса. Например, начало СУ Firstplan представляет собой самый первый мой спецучасток, на котором я стартовал в 1997 году в ходе ралли Florival. Я очень хорошо помню секции ралли Alsace-Vosges, в особенности близ Шата. В общем же, спецучастки очень различаются, например, быстрые широкие секции могут сменяться узкими неровными дорогами в лесу. С другой стороны, я совсем не знаком с дорогами вокруг военной базы Бич, но не думаю, что она сильно отличается от Баумхольдера в Германии.

Антон Костин

Хирвонен: «Надеюсь, что проеду лучше...»

Лидер команды Ford Микко Хирвонен с нетерпением ожидает ралли Франции, где он намерен реабилитироваться за неудачи на предыдущих асфальтовых этапах чемпионата мира — а заодно и за проблемы на ралли Японии, которые лишили его шанса на победу.

Как известно, пожалуй, всякому болельщику, в этом сезоне ралли Франции впервые с 1973 года «переехало» с привычного острова Корсика в пограничный регион Эльзас. Чтобы получить хоть какое-то представление о местных дорогах и найти подходящие настройки, Хирвонен в начале прошлой неделе принял участие в тестах, проводившихся в окрестностях Страсбурга — и результатом был очень доволен.

«Тесты были посвящены поиску настроек под тот тип дорог, который мы ожидаем встретить на предстоящем ралли», — объяснил Микко. — «Тестовые спецучастки были узкими и неровными, а покрытие часто менялось. Мы отрабатывали промежуточные настройки, которые должны были хорошо подойти разнообразным типам спецучастков, с которыми мы столкнемся на ралли».

«Во Франции я ожидаю частую смену ритма в ходе гонки, поскольку трасса меняется от быстрой до извилистой, от широкой до узкой», — сказал финн. — «Это не проблема, если стенограмма составлена аккуратно. Но если она будет слишком «быстрой» там, где дорога переходит от широкой секции к узкой, нам придется нелегко».

«На последнем асфальтовом ралли, в Германии, я был не очень доволен своей ездой в пятницу и субботу утром», — подытожил Хирвонен. — «Надеюсь, что смогу проехать лучше. А после хорошего выступления на ралли Японии я чувствую себя достаточно уверенно».

Антон Костин

Ожье: «Цель — сократить отставание».

Пилот Citroen Junior Team Себастьен Ожье в кортком интервью делится своими планами в преддверии ралли Франции...

Вопрос: Себ, за последние три ралли вы набрали больше очков, чем любой из ваших соперников. Думаете, дела пошли на поправку?

Себастьен Ожье: По сравнению с нашими непосредственными соперниками мы моложе и у нас меньше опыта — но с каждым ралли мы наращиваем то, что нужно для успеха в чемпионате мира. Citroen C4 WRC — эталон для своего уровня, а мы составляем одно целое с командой. Все эти факторы очень помогают нам прогрессировать и добиваться хороших результатов. Сейчас же мы показываем хороший рост.

Вопрос: Вы впервые будете пилотировать Citroen C4 WRC во Франции. Как вы думаете, будет ли у вас особая поддержка?

Себастьен Ожье: Будет настоящим удовольствием выступать дома, во Франции. Мы можем рассчитывать на поддержку местных болельщиков, хотя я догадываюсь, что весь Эльзас будет болеть за Леба! Ощущение, словно верулся к тому, с чего начинал, когда выступал в Эльзасе в 2007 году — в свой второй раллийный сезон. Но я не чувствую какого-то дополнительного давления. Это новое ралли, и очень важно будет хорошенько подготовиться на ознакомлении. Крайне необходимо составить точную стенограмму — а это та область, в которой мы с Жюльеном достаточно сильны.

Вопрос: Несмотря на то, что многие считают вас, скорее, «гравийным» гонщиком, ваши первые старты на асфальтовом покрытии за рулем C4 WRC обернулись выдающимися результатами. Каковы ваши цели во Франции?

Себастьен Ожье: Мы начали с хорошего старта в Болгарии, где боролись с Дани Сордо и Петтером Сольбергом. В Германии было посложнее, поскольку нам пришлось столкнуться с трассой, которую мы знали хуже остальных соперников. Во Франции же, где ни у кого не будет преимущества в опыте, мы постараемся разыграть наш козырь. Цель — сократить отставание от лучших асфальтовых пилотов чемпионата.

Антон Костин

Сольберг поборется с Латвалой.

На предстоящем в эти выходные ралли Франции Петтер Сольберг вновь намерен подивить зрителей и соперников сильным выступлением на асфальте.

В этом сезоне норвежец за рулем личного Citroen C4 WRC показывает впечатляющие результаты на асфальте — в Болгарии ему удалось финишировать третьим, а в Германии повторить аналогичный результат ему помешал целый ряд неожиданностей в виде проколов и поломки сцепления.

Теперь Петтер, в активе которого всего одна победа на асфальтовом этапе чемпионата мира — и случилось это как раз во Франции, на «Тур де Корс» 2003 года — собирается снова проявить свое мастерство общения с асфальтовым покрытием. Тем более, что норвежцу жизненно важен хороший результат — ведь в личном зачете чемпионата мира экс-чемпион ведет борьбу за третье место с Яри-Матти Латвалой — еще одним пилотом, неожиданно прибавившим на асфальте.

В рамках борьбы с 14-очковым отставанием от второго пилота Ford перед ралли Франции Петтер провел полноценный тестовый день, которым остался очень доволен.

«Я с нетерпением жду очередного асфальтого этапа», — сказал он. — «Мы посвятили целый день предстартовым тестам, и добились очень хороших результатов. А после ралли Болгарии и Германии мы знаем, что можем составить конкуренцию на асфальте».

Кроме того, на ралли Франции команде Петтера Сольберга предстоит поработать сразу с двумя автомобилями — кроме болида норвежца механикам придется обслуживать и Citroen Xsara WRC, арендуемый на эту гонку пилотом кольцевой серии WTCC и просто увлекающимся гонщиком Иваном Мюллером.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылет Пена Блока на тестах во Франции (извините, фейсбук)

http://www.facebook.com/video/video.php?v=157944164224783

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылет Пена Блока на тестах во Франции (извините, фейсбук)

http://www.facebook.com/video/video.php?v=157944164224783

нормальные люди по фейсбукам не ходють)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю такие картинки:

Изображение

нормальные люди по фейсбукам не ходють)))

Ти на что намекаешь, Толя? :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылет Пена Блока на тестах во Франции (извините, фейсбук)

http://www.facebook.com/video/video.php?v=157944164224783

это на тренировке или уже шейкдаун?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это на тренировке или уже шейкдаун?

Тренировка на днях. Джымкхана 5 или что там по счету получается :rolleyes:

Кстати, сегодня должен быть официальный анонс и презентация нового Citroen DS3 WRC:

http://www.youtube.com/user/citroenwrt#p/u/0/JFfLom5RZns

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же видео с Блоком на ютюбе

http://www.youtube.com/watch?v=buuDgLRWCps

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и Фиеста WRC :rolleyes: Фото свежак.

Изображение

Изображение

Тем временем на шейкдауне дождь.

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме спойлера, внешних изменений не замечено

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти