Ladushka 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Мероприятие и правда прикольное получилось Жаль только у меня мало времени пообщаться было))))Дачники, бабки....)))) А машины участников в лоб никому не попадались?)))) Света (Ладушка), позвони - встретимся, у меня твой фот. Тел в подписи...Спасибо, помню, завтра наберу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
O_Roma 6 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Валере и всем, кто помагал в организации и проведении гонки огромное спасибо. По результатах ночного СУ (экипаж №12) хочу сказать отдельно, потому как вижу в результатах выделеным свое время в третьем проезде, старались ехать по максимуму согласно стенки, но без ошибок в виде сбитых покрышек и непоняток с оборванымпи ленточками в карманах естественно не обходилось за что готовы честно понести наказание, всреднем 3-4 покрышки за один проезд. Одно могу сказать точно, что пропусков в заездах в "карманы" небыло. По итогам всего дня могу сказать, что штурманскому делу нам учиться еще долго и недостаток опыта проявлялся при езде не только ночью но и днем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) На счет времен, за себя ещё раз скажу шо ночные получились почти как дневные за счет отсутствия разворотов и спадания провода с трамблера, заежал во все карманы - честно, разве шо пару ленточек переехал ... И спасибо Белоцерковским ребятам за подсказки , в частности где можна резать один длинный поворот (на котором многие искры днищем высекали) П.с. и спасибо за фотки и видео Изменено 17 октября, 2010 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Спасибо за гонку. Доп получился интересный, вот только покрышек(фишек) не хватало на нескольких стыках бетона, низкий профиль не выдерживал удар + дачники, а так все ок. Не хватало нескольких представителей Эвоклуба для полноценной борьбы в полноприводном классе .Да, честно говоря Эвоводы не порадовали. Олег хотел, но что то у него застучало. И Жаль что Тоха подушку оборвал. У вас такая яркая заруба намечалась.То, что все задевали покрышки и ленточки, это понятно. Причем не по разу за заезд. Поэтому штрафы и не писались. В общем, будем надеяться на честность, и итоговый протокол оставляем как есть. Я долго думал, и решил пусть будет так. Награждение не забываем, что в этот Четверг, на встрече клуба 2108. В 21.00. Изменено 17 октября, 2010 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Да, почти у всех машине не хватает несколько кубов до ровного значения. Иногда люди спекулируют этими цифрами. Спрошу прямее, в какой клас попадают машины с объёмом "2л" ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jango 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Валера спасибо за гонку, участникам спасибо за компанию и конкуренцию. Гонка понравилась, накатался вдоволь. Конфигурация прикольная, как по мне, накрутился рулем от души. Из минусов кроме дачников хотел бы отметить недостаточное количество маршалов, не хочу никого упрекнуть в непорядочности, но все должно четко фиксироваться. Ну и телеметрия тоже оставляет желать лучшего. Повоторюсь что гонка мне понравилась, я из тех людей которым все равно, где и когда, главное гоняться. Критика спешл фор Валера, а то говорит что никто не критикует Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Спрошу прямее, в какой клас попадают машины с объёмом "2л" ?Это смотря какие... Полный привод турбо - в третий... атмосферники - второй... В регламенте же все описано... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha_evo2006 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Валере, ребятам организаторам - спасибо. старались мероприятие получилось! Про свои заезди могу сказать следующее: перед гонкой купил новые тормозные колодки в магазине Автозаз - думал хорошие но даже на прописке дымили и переставали тормозить да и с резиной не угадал, думал прохладней будет. Готовился к ночному допу поставил фары.... так хотел попробовать и перед началом этапа в 19,40 поехал настроить фары и разорвал гранату - жалко Соперничкам - респект экипажам на Клио, Ситроене, Сеате да и Волан поддал неплохо - отлично! Но все же с негативных моментов хочу отметить: 1) не выполнение регламента в связи с чем и не был проведен СУ -6. 2)надо подумать о маршалах а то украинский народ такой, если есть возможность надо резать (сам на прошлом грунте СУ 2,4,6 так делал за что на себя злюсь) - теряется спортивный интерес, стараешься едешь на грани своей возможности а кто - то три колеса не объехал и привез 10 сек. У меня на этом ралли было много болельщиков, смотрели с разных мест и при проезде СУ 4 из всего пеллотона все маркера (колеса) проехали только около 3 экипажей- это не норма !!!. 3)дачники! Валера, просто покататься и поубивать машину можно и без покатушок, но здесь должен быть спортивный интерес, сравнение своей техники с других, сравнение своих навыков и других а в условиях начесной борьбы это нереально. Мероприятия очень интересные, но надо повышать уровень, может взносы чуть увеличить для оплаты работы маршалов... Не судите строго, но критика побуждает к действиям! А вообщем спасибо организаторам, что они неоставляют наш досуг без внимания 096-568-49-98 Услуги СТО, скидки для одноклубников Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Это смотря какие... Полный привод турбо - в третий... атмосферники - второй... В регламенте же все описано...Так какая разница какие, если у всех объём больше 1.990 ? Написано:3 – Автомобили рабочим объемом более 1.990 см3, оснащенные турбонагнетателями и полным приводом.Отсюда не понятно ">1,990 И компрессор" или ">1,990 ИЛИ компрессор".Но как ни читай всё равно в таблице результатов непорядок, потому что мазда в 3м класе.Ещё можно читать (">1,990 ИЛИ (компрессор И привод)", (">1,990 И компрессор И привод)"Но никакой вариант не объясняет таблицу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmvp 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Спасибо Валере за отличную гонку, как всегда масса положительных впечитлений. После этой гонки однозначно могу сказать теперь - грунт лучше, причина простая, несмотря на все ньюансы, на грунте результаты более объективны, все-таки нигде не срежишь. Если днем еще более менее все ехали по трассе, то ночью многие участники тупо забили на ленточки и ретардеры, очень жаль, мне казалось что все собрались не за кубками, а в первую очередь за практикой и хорошими эмоциями. Мне ночной этап понравился в плане своей необычности, трудности, отсутствия дачников, но не понравился хитрожопостью некоторых участников. Было бы неплохо услышать мнения героев, обогнавших Валеру на ночном этапе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти