avalon_13 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Я так понял это секрет ??? Или всёже мождно общественности расказать ??? Да это не секрет...Сама ступица крепиться болтами с внутренним шестигранником, подлезть к ним можно не снимая весь тормозной механизм - через отверстия крепления колесных болтов, они как раз практически один напротив другого.. как смог объяснил. На фото видно чем и как крутить, только представь что этот ключ я просунул в отверстия крепления колесных болтов. После откручивания отодвигаем весь механизм и подкладываем пластину, далее крепим тем же болтами. То что в комплекте идут типа усиленные болты фигня имхо. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Да это не секрет...Сама ступица крепиться болтами с внутренним шестигранникомНу это у кого как На новых машинах - мож быть. А раньше - болты были... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabarban 2 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Наверное мне попадались свежие машины на которых были внутренние шестигранники!!! Да действительно это не секрет просто хотел к субботе сфоткать и выложить!!! откручиваеш диск от барабана, дальше снимаешь направляющие (если 14 или 13 радиуса диски) проворачиваешь барабан до того как появится шестикранник, откручиваешь 4 болта вставляешь пластину и все в обратной последовательности!!!! Болты что в комплекте действительно еще того сомнительного качества в отличии от заводских!!!!!!!!! Изменено 14 апреля, 2011 пользователем sabarban Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У кого шпильки - тем не повезло icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У кого шпильки - тем не повезло Согласен. Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Gold 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 У кого шпильки - тем не повезло Так, да !!! :-)) Сам думаю- хорошо что не поставил есчё шпильки !!!Так, да !!! :-)) Сам думаю- хорошо что не поставил есчё шпильки !!! Кстати, тоже хотел узнать на счёт болтов родных: длинны хватает чтоб норм. прикрутить,? не сильно хочется на скорости в повороте остатся без колеса. (качество комплектующихся с пластинами) вызывает сомнение (Не хочю конечно не кого обидеть, может они конечно и не плохие, но визуально чтото не очень) !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) А вот и наши красавицы:мои стоички, перепаковачки. а с ними опорочки и пружиночки , да с заниженицем на фото еще один такой же комплект для Вовки PALCHIKa.родились они там, где и все другие перепаковки, под чутким руководством Мастера Джедая Игоря (за что ему огромное спасибо) Заготовки:Станки Гидравлическое масло:БРАК (плохие копруса, ... ) :И никому не нужные патроны, или стоики от Калины - приорыСырье (старые неразборные стоики и амо):Комплектующие (штоки, клапана, дросселя, пружинки, ...)заготовка на АВЕОГотовые стоикиПроцесс перепаковки довольно интересный , и длительный. до того как начнется непосредственно перепаковка, происходит несколько циклов.Сначала собирается сырье стоики и амортизаторы СААЗ (именно СААЗ, другие не подходят). Потом они пескоструятся, промываются. Из не разборных делаются разборные (путем переваривания горловины корпуса).Потом идет процесс покраски и сушка. После чего появляются "заготовки" как на первых фотоВ задние амортизаторы запрессовываются новые сайлентблоки.В зависимости от заказа клиента , дальше стоики собираются индивидуальным путем.Под занижение просчитываются и укорачиваются (пропорционально штоки и корпус), при желании опускается подпружинная чашка (для большего занижения).Дальше набиваются "начинкой" в определенной последовательности. В зависимости от жесткости начинка разная. Принцип сборки я так и не понял, но выглядит интересно.Там много всяких нюансов, которые мастер мне рассказывал, но понял я не много Потом проверка уже готовых продуктов, путем прокачки их (спец "ручками").и так, по порядку.Пружины Эйбах -30 про кит ATOMовозОпоры стоек СЭВИ САФАРИ 2110 Стойки и амо перепаковка под -30 (жесткость средняя, +30 отбой +20 сжатие)Отбойники и Пыльники БРТШумоизоляторы сс-20 задние (впереди они не нужны)+ к этому будут еще все резиночки, болтики, + сюрприз но об этом потом, так как сейчас занимаюсь другой машиной Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 а че, прикольно) Жалко ты не запомнил весь процес, было б познавательно) Почему именно эти опорники поставил? Какой там еще сурприз?) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIHA 3 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) и так, по порядку.Пружины Эйбах -30 про кит ATOMовозОпоры стоек СЭВИ САФАРИ 2110 Стойки и амо перепаковка под -30 (жесткость средняя, +30 отбой +20 сжатие)Отбойники и Пыльники БРТШумоизоляторы сс-20 задние (впереди они не нужны)+ к этому будут еще все резиночки, болтики, + сюрприз -Ты же вроде Эйбахи продал в Киев? А эти откуда?-Так опоры 2110-2112, выше на 10мм чем опоры 2108?? Зря ты "Сафари" взял, на отбой у штока амо, закрепленного в опоре, нет амортизации, будут стучать как стоковые опоры 2110...лучше взял бы Асоми или Эволекс..., на крайняк Квины...-+30% это упругий сток, я понял, что вполне нормально будет даже +50%, без ущерба комфорту...- "сюрприз" - это треуголки на шс?? :ph34r: Изменено 17 апреля, 2011 пользователем TIHA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Почему именно эти опорники поставил?Потому что мягкие (комфортные) и Надежные-Ты же вроде Эйбахи продал в Киев? А эти откуда?-Так опоры 2110-2112, выше на 10мм чем опоры 2108?? Зря ты "Сафари" взял, на отбой у штока амо, закрепленного в опоре, нет амортизации, будут стучать как стоковые опоры 2110...лучше взял бы Асоми или Эволекс..., на крайняк Квины...-+30% это упругий сток, я понял, что вполне нормально будет даже +50%, без ущерба комфорту...- "сюрприз" - это треуголки на шс?? :ph34r: - Они не выше, они ниже (чем 08) ничего там стучать не будет !! вдруг будут проблемы - поменяю (квины есть под рукой)- именно так! +50 тоже не табурет, но я попросил помягче (ну чтобы рулилась при этом) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти