Рекомендуемые сообщения

Я так понял это секрет ??? Или всёже мождно общественности расказать ??? :)

Да это не секрет...

Сама ступица крепиться болтами с внутренним шестигранником, подлезть к ним можно не снимая весь тормозной механизм - через отверстия крепления колесных болтов, они как раз практически один напротив другого.. как смог объяснил. На фото видно чем и как крутить, только представь что этот ключ я просунул в отверстия крепления колесных болтов. После откручивания отодвигаем весь механизм и подкладываем пластину, далее крепим тем же болтами. То что в комплекте идут типа усиленные болты фигня имхо.

post-14071-1302796233.jpg

post-14071-1302796260.gif

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Да это не секрет...

Сама ступица крепиться болтами с внутренним шестигранником

Ну это у кого как ;)

На новых машинах - мож быть. А раньше - болты были...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное мне попадались свежие машины на которых были внутренние шестигранники!!! Да действительно это не секрет просто хотел к субботе сфоткать и выложить!!! откручиваеш диск от барабана, дальше снимаешь направляющие (если 14 или 13 радиуса диски) проворачиваешь барабан до того как появится шестикранник, откручиваешь 4 болта вставляешь пластину и все в обратной последовательности!!!!

Болты что в комплекте действительно еще того сомнительного качества в отличии от заводских!!!!!!!!!

Изменено пользователем sabarban
172761087.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого шпильки - тем не повезло :)

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого шпильки - тем не повезло :)

Согласен. :rolleyes:

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого шпильки - тем не повезло :)

Так, да !!! :-)) Сам думаю- хорошо что не поставил есчё шпильки !!!

Так, да !!! :-)) Сам думаю- хорошо что не поставил есчё шпильки !!!

Кстати, тоже хотел узнать на счёт болтов родных: длинны хватает чтоб норм. прикрутить,? не сильно хочется на скорости в повороте остатся без колеса. (качество комплектующихся с пластинами) вызывает сомнение (Не хочю конечно не кого обидеть, может они конечно и не плохие, но визуально чтото не очень) !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и наши красавицы:

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

мои стоички, перепаковачки. а с ними опорочки и пружиночки , да с заниженицем :D

на фото еще один такой же комплект для Вовки PALCHIKa.

родились они там, где и все другие перепаковки, под чутким руководством Мастера Джедая Игоря (за что ему огромное спасибо) :)

Заготовки:

ИзображениеИзображение

Станки

ИзображениеИзображение

Гидравлическое масло:

ИзображениеИзображение

БРАК (плохие копруса, ... ) :

ИзображениеИзображение

И никому не нужные патроны, или стоики от Калины - приоры

ИзображениеИзображение

Сырье (старые неразборные стоики и амо):

ИзображениеИзображение

Комплектующие (штоки, клапана, дросселя, пружинки, ...)

Изображение

ИзображениеИзображение

заготовка на АВЕО

Изображение

Готовые стоики

Изображение

Процесс перепаковки довольно интересный , и длительный.

до того как начнется непосредственно перепаковка, происходит несколько циклов.

Сначала собирается сырье стоики и амортизаторы СААЗ (именно СААЗ, другие не подходят).

Потом они пескоструятся, промываются. Из не разборных делаются разборные (путем переваривания горловины корпуса).

Потом идет процесс покраски и сушка. После чего появляются "заготовки" как на первых фото

В задние амортизаторы запрессовываются новые сайлентблоки.

В зависимости от заказа клиента , дальше стоики собираются индивидуальным путем.

Под занижение просчитываются и укорачиваются (пропорционально штоки и корпус), при желании опускается подпружинная чашка (для большего занижения).

Дальше набиваются "начинкой" в определенной последовательности. В зависимости от жесткости начинка разная.

Принцип сборки я так и не понял, но выглядит интересно.

Там много всяких нюансов, которые мастер мне рассказывал, но понял я не много :)

Потом проверка уже готовых продуктов, путем прокачки их (спец "ручками").

и так, по порядку.

Пружины Эйбах -30 про кит ATOMовоз

Опоры стоек СЭВИ САФАРИ 2110

Стойки и амо перепаковка под -30 (жесткость средняя, +30 отбой +20 сжатие)

Отбойники и Пыльники БРТ

Шумоизоляторы сс-20 задние (впереди они не нужны)

+ к этому будут еще все резиночки, болтики, + сюрприз :)

но об этом потом, так как сейчас занимаюсь другой машиной :ph34r:

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че, прикольно) Жалко ты не запомнил весь процес, было б познавательно)

Почему именно эти опорники поставил? Какой там еще сурприз?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так, по порядку.

Пружины Эйбах -30 про кит ATOMовоз

Опоры стоек СЭВИ САФАРИ 2110

Стойки и амо перепаковка под -30 (жесткость средняя, +30 отбой +20 сжатие)

Отбойники и Пыльники БРТ

Шумоизоляторы сс-20 задние (впереди они не нужны)

+ к этому будут еще все резиночки, болтики, + сюрприз :)

-Ты же вроде Эйбахи продал в Киев? :blink: А эти откуда?

-Так опоры 2110-2112, выше на 10мм чем опоры 2108?? :unsure: Зря ты "Сафари" взял, на отбой у штока амо, закрепленного в опоре, нет амортизации, будут стучать как стоковые опоры 2110...лучше взял бы Асоми или Эволекс..., на крайняк Квины...

-+30% это упругий сток, я понял, что вполне нормально будет даже +50%, без ущерба комфорту...

- "сюрприз" - это треуголки на шс?? :ph34r: :ph34r:

Изменено пользователем TIHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему именно эти опорники поставил?

Потому что мягкие (комфортные) и Надежные

-Ты же вроде Эйбахи продал в Киев? :blink: А эти откуда?

-Так опоры 2110-2112, выше на 10мм чем опоры 2108?? :unsure: Зря ты "Сафари" взял, на отбой у штока амо, закрепленного в опоре, нет амортизации, будут стучать как стоковые опоры 2110...лучше взял бы Асоми или Эволекс..., на крайняк Квины...

-+30% это упругий сток, я понял, что вполне нормально будет даже +50%, без ущерба комфорту...

- "сюрприз" - это треуголки на шс?? :ph34r: :ph34r:

- Они не выше, они ниже (чем 08)

ничего там стучать не будет !! вдруг будут проблемы - поменяю (квины есть под рукой)

- именно так! +50 тоже не табурет, но я попросил помягче (ну чтобы рулилась при этом)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти