Atom.DP 800 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) Под новый мотор был прикуплен новый Паук (выпускной коллектор). Заказывал специально из России, ждал около 3 мес.СТТ 2114 СПОРТ Прикол паука заключается в том, что он специально разработан для 16 кл Самар (2108 - 09 - 099 - 13 - 14 - 15).Т.е. не будет проблем с его установкой (я надеюсь).Спортом его тоже не просто так прозвали, а из за измененной геометрии, длины и диаметра вторичных труб (51мм).Схема такова:Первичные трубы: 38 ммВторичные трубы: 51 ммВыход (конечная труба) 51 мм:Внутренний диаметр каналов: 35 ммВход в ГБЦ (16 кл) : 35 мм (впуск), выпуск 33 ммДлина: +- 920 мм (для сведения) Как видим внутренний диаметр первичных труб и выпускного канала ГБЦ совпадают, что есть гуд Просто так его ставить было бы не интересно, поэтому для его дольшего срока службы мы его покрасили термостойкой краской (в 3 слоя):Дальше для полного фен-шуя решили обмотать термобинтом:Процедура довольно долгая и надоедливая... Нужен бинт, и хомуты для его крепления (зажима):Начинаем мотать с самой короткой первичной трубы (4й цилиндр):Следующею берем парную трубу , т.е. ту с которой она сходиться во вторичную (1й цилиндр).И наматываем сразу и на вторичную трубу.Для правильной и точной намотки потребуется предварительный расчет длины бинта необходимого для обмотки данного участка (радиус трубы умноженный на "частоту витка").Потом отрезаем необходимую нам длину (лучше с запасом) и сматываем отрезанный кусок "бухту". Мы делали с помощью шуруповерта: Иначе будет сложно просовывать моток бинта между трубами (ОЧЕНЬ узкое пространство).Бинт надо ложить " в натяжку", но не сильно (он довольно хрупкий). мы делали частоту (шаг) витка +- 2\3 ширины. В начале и в конце "куска" обжимали хомутами (желательно качественными, лучше из нержавейки)Вышло примерно так:теперь он благополучно отправляется в подвал на хранение, до дня инстала мотора! Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 (изменено) хорош. а есть на продажу еще? скока денег? а чем отличается паук 2114 16v от 2114 16v спорт ? Изменено 10 июля, 2011 пользователем vlad_zh Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 хорош.а есть на продажу еще? скока денег?а чем отличается паук 2114 16v от 2114 16v спорт ?Надо заказывать, он дорогой (+-900 грн) в наличии не держат! чем отличается написал выше (длина, геометрия, диаметр вторичных труб) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Под новый мотор был прикуплен новый Паук (выпускной коллектор). Заказывал специально из России, ждал около 3 мес.Дальше для полного фен-шуя решили обмотать термобинтом:теперь он благополучно отправляется в подвал на хранение, до дня инстала мотора!Сделал из паука мумию и в подвал. Термобинт не мочил? Наматывал сухой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LRT21013 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Лучше б руд взял.. обрати внимания, у твоего даже на глаз первичные трубы разной длины И толку от вторичных 51мм и концевой 51мм? Во вторичных из за втупую увеличенного диаметра скорость потока существенно падает, там 45 за глаза хватает... Изменено 11 июля, 2011 пользователем LRT21013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Как видим внутренний диаметр первичных труб и выпускного канала ГБЦ совпадают, что есть гуд "Первый. Так как вращающий момент пропорционален перепаду давления, то наибольший прирост даст высокодобротная система номер один. Однако в узком диапазоне оборотов. Настроенный двигатель с такой системой будет иметь ярко выраженный "подхват" в зоне резонанса. И совершенно никакой на других оборотах. Так называемый однорежимный или "самолетный" мотор. Такой двигатель, скорее всего, потребует многоступенчатую трансмиссию. Реально такие системы в автомобилях не применяются. Система второго типа имеет более "сглаженный" характер, используется в основном для кольцевых гонок. Рабочий диапазон оборотов гораздо шире, провалы меньше. Но и прирост момента меньше. Таким образом настроенный двигатель тоже не подарок, об эластичности и мечтать не приходится. Однако если главное - высокая скорость при движении, то под такой режим будет подстроена и трансмиссия, и пилот освоит способы управления. Система третьего типа еще ровнее. Диапазон рабочих оборотов достаточно широкий. Плата за такую покладистость - еще меньшая добавка момента, которую можно получить при правильной настройке. Такие системы используются для ралли, в тюнинге для дорожных автомобилей. То есть для тех автомобилей, которые ездят с частой сменой режимов движения. Для которых важен ровный вращающий момент в широком диапазоне оборотов.Второй. Как всегда, бесплатных пряников не бывает. На вдвое меньших от резонансной частоты оборотах фаза отраженной волны повернется на 180 градусов, и вместо скачка разрежения в фазе перекрытия к выпускному клапану будет приходить волна давления, которая будет препятствовать продувке, то есть сделает желаемую работу наоборот. В результате на вдвое меньших оборотах будет провал момента, причем чем большую добавку мы получим вверху, тем больше потеряем внизу. И никакими настройками системы управления двигателем невозможно скомпенсировать эту потерю. Останется только мириться с этим фактом и эксплуатировать мотор в том диапазоне, который можно признать "рабочим".Однако человечество придумало несколько способов борьбы с этим явлением. Один из них - электронноуправляемые заслонки около выходных отверстий в головке. Суть их работы состоит в том, что на низкой кратной частоте заслонка перегораживает частично выхлопной канал, препятствуя распространению ударных волн и тем самым разрушая ставший вредоносным резонанс. Выражаясь более точно, во много раз уменьшая добротность. Уменьшение сечения из-за прикрытых заслонок на низких оборотах не столь важно, так как генерируется небольшое количество выхлопных газов. Второй способ - применение так называемых коллекторов "A.R.". Их работа состоит в том, что они оказывают небольшое сопротивление потоку, когда давление в коллекторе меньше, чем у клапана, и увеличивают сопротивление, когда ситуация обратная. Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. Суть та же, что и в случае с "A.R." конусом. Из головки в трубу - "по шерсти", обратно - "против шерсти". Два последних варианта нельзя считать исчерпывающими ввиду того, что "по шерсти" все-таки несколько хуже, чем гладкие трубы. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства.как-то так кстати бинты на сухую обматывал? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 маньяк) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Сделал из паука мумию и в подвал. Термобинт не мочил? Наматывал сухой?Нет, не мочил. Он и так в принципе хорошо ложиться, только надо держать "натяг"Лучше б руд взял.. обрати внимания, у твоего даже на глаз первичные трубы разной длины И толку от вторичных 51мм и концевой 51мм? Во вторичных из за втупую увеличенного диаметра скорость потока существенно падает, там 45 за глаза хватает...Чем лучше Егор ? ты дашь гарантию что он встанет мне с приоро стабом четко ? Фирма СТТ (тот же Стингер) делает эти пауки уже более 10 и лет. И я знаю что они просчитывались! Толк от вторичных труб есть (почитай ваз.ее и тд...). перепад между 4мя трубами по 38мм в 2 по 44мм слишком большой. выход более 51 мне не нужен, ты сам знаешь!"Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. Суть та же, что и в случае с "A.R." конусом. Из головки в трубу - "по шерсти", обратно - "против шерсти". Два последних варианта нельзя считать исчерпывающими ввиду того, что "по шерсти" все-таки несколько хуже, чем гладкие трубы. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства.немного не догнал что из этого ко мне относиться (и как) маньяк)ага Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 немного не догнал что из этого ко мне относиться (и как) ну типа поставишь вал с нормальной фазой и потеряешь низы из-за одинаковых отверстий в гбц и пауке) тоесть ниче хорошего в одинаковости нет) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ну типа поставишь вал с нормальной фазой и потеряешь низы из-за одинаковых отверстий в гбц и пауке) тоесть ниче хорошего в одинаковости нет)я тебе открою тайну во первых я не собираюсь брать вал с фазой выше 280.во вторых в выпускной системе столько зависимостей, что от отверстий одних ты разницы не почувствуешь никакой Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти