Рекомендуемые сообщения

Надо закрасить эти циферки

Надо их просто карбончиком обклеить как у меня было окуратно и красиво :)

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

2 то под имобилайзер ;)

а 1 не у всех есть :ph34r:

Надо их просто карбончиком обклеить как у меня было окуратно и красиво :)

это мона ;)

и тебя есть ? :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не карбона давно нет.

Тыж всеравно планируеш молдинги обклеивать там надо кусочек и всё. Или хочь дай мне я у парня одного спрашу мож у него есть и я тебе обклею.

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это мона ;)

и тебя есть ? :rolleyes:

изолентой черной)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не налазит :pardon:

что родной 2114, что тот что с ЭУРом шел 2110\2112 - не подходят.

все дело в том, что не стыкуется зазор между подрулевыми переключателями и замком зажигания (зазор больше чем был).

а т.к. замок зажигания мы сдвинуть не можем, значит можем двигать только подрулевые.

и их можно сдвинуть так, чтобы кожух сел!

но тогда не будет работать сигнал и не будет "отщелкивать" повороты (короче кольцо контактное не будет соприкасаться с основой тубуса)

поэтому я подумал что лучше пока без кожуха, чем без сигнала или повороты выключать вручную каждый раз (еще и тянуться к ним хер зна куда за рулем).

как вариант устранения этого косяка сейчас прорабатывается:

- более короткий переходник руля.

- другой кожух

Странно, я покупал себе кожух от приоры, стал как родной, только аварийку перенес.

post-18761-1313479546.jpg

p.s. Не пробовал теперь крутить руль без ЭУР? Я вот недавно попробовал и понял что теперь на машину без усилителя руля уже не сяду. :D

2 то под имобилайзер wink.gif

а 1 не у всех есть ph34r.gif

Я думал оно есть на всех торпедах.

Изменено пользователем Palchik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изолентой черной)

Не это колхознякина....

Любитель чего-то Экзатического :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

давненько не отписывался...

Это не значит что по машине ничего не делается! как раз наоборот - делается много чего (капитального и по мелочи).

А машина в этот момент мотает километры самолетными нормами, не останавливаясь!

Начнем с простенького, но от этого не менее приянтного :)

Как вы помните, ранее мною были установлены Зеркала НПП Политех НТ-15 ВОЛНА (а ; г) http://www.carmirror.ru/catalogue.php?part=7

Служили они мне верой и правдой, но я долго жалел что не поставил с подогревом. А когда на их сайте еще и появилась новинка:

Зеркала с левым асферическим зеркальным элементом, в комплектациях: с противоослепляющим отражателем нейтрального (хром) или голубого оттенка

Т.е. оба зеркала асферические. Этого реально не хватало (больше чем подогрева) !! да и сами стеклышки я зимой немного поцарапал шкребком :pardon:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Дело в том, что у зеркал этой серии есть одна "неприятная" особенность: несмотря на отличную панораму и обзорность, у них сильная "мертвая зона".

как я со временем понял это вызвано тем, что зеркала "вынесены" от двери на большее расстояние (заводские стоят в плотную к двери, эти на 4-5 см дальше), и из за этого они направлены под другим углом (как бы завернуты во внутрь)

Долго искав возможность заказать отдельно такие элементы (т.к. корпуса мои в отличном состоянии и менять их нет смысла), и поняв что я их буду ждать долго, было решено сделать самим: НТ-15бо Asf

Для этого я заказал Зеркальные элементы для этих зеркал у опытных мастеров зеркальщиков. и через 2 недели они были готовы:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Как видно по вот этим фото, от заводских они отличаются существенно:

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

сделаны из дорого немецкого асферического стекла, имеют "закругленую" наружную часть, а так же антиблик черного (нейтрального) оттенка.

Процесс замены с одной стороны не сложный, с другой довольно "трудоемкий". выкладываю, думаю кому-то пригодиться.

1. Снимаем зеркала (откручиваем 3 шурупа крепления из салона):

ИзображениеИзображение

Изображение

как видим, в дверях у нас остаются немного "не стандартные" отверстия.

ИзображениеИзображение

При установке пришлось хорошо поработать шарожкой и увеличить отверстие под регулировку. По тому как эти зеркала имеют более надежный и удобный тросовый привод, а его блок больше по размеру.

2. придавливаем зеркальный элемент как можно ниже (по центру). в открывщуюся вверху щель дуем промышленным феном:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

элементы держатся с завода на 2х полосках двухстороннего скотча (по бокам).

по мере нагревания аккуратненько подковыриваем элемент отверточкой или стаместкой.

Отдераем их окончательно и Получаем вот такую картину:

ИзображениеИзображение

Изображение

3. К новым зеркальным элементам приклеиваем подогрев.

ИзображениеИзображение

В нашем случае почти идеально подошли подогревы фирмы 3м от 2110

4. Далее в родных "платформах" крепления элементов необходимо сделать отверстия под контакты подогревов:

ИзображениеИзображение

Изображение

Как видно, как бы тщательно вы не "намечали" заранее, в итоге дырки получаются в 3 раза больше чем надо :pardon:

5. Подготавливаем проводку под подогрев:

ИзображениеИзображение

для этого необходимо 2 провода длиной +-50 см (сечение 2-3 мм, медь), клеммы "мама" большие, обжимка, термоусадка

Прокидываем провода в корпус зеркала через нижнюю заглушку (предварительно) откручиваем и снимаем ее:

ИзображениеИзображение

Провода замечательно проходят в отверстие для тросов. По возможности, для лучше работы привода, смазать там все густой смазкой (литол, ...)

После чего подключаем клемсы на разъемы в подогреве зеркальца!

6. Приклеиваем зеркальный элемент к платформе.

ИзображениеИзображение

для этого нам понадобиться двухсторонний скотч (желательно хороший, 3м).

Так же понадобится присоска (липучка), для того чтобы это все аккуратно и ровно закрепить!

опускаем, прижимаем, даем присохнуть (желательно под весом) и кожно ставить на авто.

7. проводка.

Провода от подогрева прокидываются в "разрез" двери и "вылавливаются" как раз в районе гофры (через которую они пойдут на кнопку).

В нашем случае, чтобы не тянуть отдельно провода в дверь, мы воспользовались проводами заводской аудиоподготовки :) т.к. под акустику мы проложили более толстые и акустические провода:

ИзображениеИзображение

8. И пошли "вылавливать" эти провода под торпедой, чтобы вывести их на кнопку!

Поймали, протащили к основному блоку кнопок на торпеде (слава богу в 15й торпеде места под кнопки больше чем надо):

ИзображениеИзображение

Одна кнопка подогрева у нас уже имеется (заднего стекла), зеркала мы на нее вешать не стали! Во первых подогревом заднего стекла я никогда не пользуюсь (потому как и зеркала заднего вида не имею).

Во вторых чтобы при включении не просаживать напряжение.

ИзображениеИзображение

Поставили отдельную кнопку (визуально выглядит так же), на место подогрева заднего стекла (крайняя правая кнопка в блоке кнопок).

а кнопку подогрева заднего стекла опустили ниже (в район БСК):

Изображение

по элементам могу сказать что вещь - МЕГО !! :good: :good:

обзорность очень хорошая (зеркала заметно отдаляют).

Антиблик работает (зеркала кажутся слегка притонированными)

Асферика по бокам просто супер, мертвой зоны нет вообще (опережающие авто слева или справа видно вплоть до того момента пока оно не "поровняется" с машиной)

по началу было немножко непривычно "парковаться" и по тоненьким улочнкам, сейчас привык и доволен.

Сижу сейчас и только головой верчу - все видно (раньше приходило "подыгрывать" туловищем ) :)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

подогревом толком воспользоваться пока не удалось, ну я думаю у меня все впереди (зима не за горами)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

необходимо 2 провода длиной +-50 см (сечение 2-3 мм, медь), клеммы "мама" большие, обжимка, термоусадка

Ну это перебор, там с завода идет сечение 0,5 мм2

Одна кнопка подогрева у нас уже имеется (заднего стекла), зеркала мы на нее вешать не стали! Во первых подогревом заднего стекла я никогда не пользуюсь (потому как и зеркала заднего вида не имею).

Во вторых чтобы при включении не просаживать напряжение.

А я подключал все на обогрев заднего стекла, работает от одной кнопки. Напряжение просаживать не будет, там потребление мизерное.

подогревом толком воспользоваться пока не удалось, ну я думаю у меня все впереди (зима не за горами)

Воспользуешься еще, вещь хорошая, по себе знаю, 2-3 минуты и стекла отогрелись. Скребком работать не надо. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антоша, что же ты людям не показываешь основной кусок работы? ведь на зеркала у нас ушло отсилы 3% времени!

Требую остальных фоток! я думаю и остальным будет интересно чего ты там намутил в своем сарае! :wacko:

http://vkontakte.ru/id3828191

050 956 ноль ноль 60 Тимур

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комфорт ТАЗ этап 1 :rolleyes:

или музыкальная шкатулка :)

Установили в таз купленную до этого акустику.

К существующей голове Alpine и задним овалам pioneer , добавили 4х канальный усилитель Helix Dark Blue FOUR и передние 16" Focal 165 V1

С компоновкой акустики размышляли не мало. ну что колонки в Двери через подиумы то понятно, а вот куда усь воткнуть было задачей...

Варианты было 2:

- в крышу (между двумя усилителями), в район за передними сидениями (по центру)

- под пассажирское сидение

оба варианта довольно извратные, но других к сожалению не дано! т.к. поставить его в багажник нет возможности (он постоянно используется, причем весь, и сидение складывается)

Остановились на втором, т.к. в крышу подумали слишком сложно...

Вот как выглядело предположительное место под усь до:

ИзображениеИзображение

Жил там себе спокойно огнетушитель. вот примерка на скорую руку:

ИзображениеИзображение

как видно не очень влазит ))). И этому моменту мы уделили очень много времени, но об этом потом

А пока мой кореш stvime занимался приколхоживанием карманов к карте:

ИзображениеИзображение

А вот наши МИДы:

ИзображениеИзображение

Вариантов карманов было 2, выбрали из них тот что садился получше:

ИзображениеИзображение

Изображение

Потом подрезали отверстие в карте под динамик 165 мм

ИзображениеИзображение

Такую же процедуру придется проделать и с дверью, т.к. динамик в штатное отверстие не помещается

Ну и шурупами прикрутили карманы к карте:

Изображение

ИзображениеИзображение

получилось примерно вот так:

Изображение

Далее занялись прокладкой новых акустических проводов в двери:

ИзображениеИзображение

Как я пожалел что не сделал этого при снятии торпеды... Тулил их долго и с матюками, но таки запихал.

ИзображениеИзображение

Потом насадили на них разъемы (папа \ мама), обдули термоусадкой, проложили аккуратно, и оставили ждать акустику!

Параллельно сделали "химчистку" салона:

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И пошла проводка...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Кроссы сразу переключили в -3, т.к. пищи фокала просто разрывают уши.

ИзображениеИзображение

Протянутые провода собираем под торпедой:

Изображение

Натягиваем карты на двери:

ИзображениеИзображение

Подкидываем все "концы" проводок к усилителю:

ИзображениеИзображение

Накидываем обратно седло.

Для того чтобы хоть как то уберечь усь от ног задних пассажиров, делаем ему защитный кожух из пластиковой 5и литровой бутылки:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

колхоз конечно, но на первое время сойдет!

Накрыл все это дело ковриком, так вроде и не заметно!

Вот сидение в положении максимально назад:

Изображение

а вот максимально вперед:

ИзображениеИзображение

Вот как выглядит усь под седлом:

Изображение

ИзображениеИзображение

В общем поставили изначально на "кое как", многое будет переделываться.

Музыка еще не "отстроена", но играет на 2 головы выше чем до этого.

Короче я доволен, получил то чего хотел!

есть у меня приличный фронт (очень важно, т.к. 3 дня в неделю езжу без задней полки), который довольно "самодостаточный".

Тыл заиграл по другому (за счет уся), качественнее и громче.

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти