obezlo 1 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Надо закрасить эти циферкиНадо их просто карбончиком обклеить как у меня было окуратно и красиво Любитель чего-то Экзатического Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 2 то под имобилайзер а 1 не у всех есть Надо их просто карбончиком обклеить как у меня было окуратно и красиво это мона и тебя есть ? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obezlo 1 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Не карбона давно нет. Тыж всеравно планируеш молдинги обклеивать там надо кусочек и всё. Или хочь дай мне я у парня одного спрашу мож у него есть и я тебе обклею. Любитель чего-то Экзатического Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 это мона и тебя есть ? изолентой черной) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) не налазит что родной 2114, что тот что с ЭУРом шел 2110\2112 - не подходят.все дело в том, что не стыкуется зазор между подрулевыми переключателями и замком зажигания (зазор больше чем был).а т.к. замок зажигания мы сдвинуть не можем, значит можем двигать только подрулевые. и их можно сдвинуть так, чтобы кожух сел! но тогда не будет работать сигнал и не будет "отщелкивать" повороты (короче кольцо контактное не будет соприкасаться с основой тубуса)поэтому я подумал что лучше пока без кожуха, чем без сигнала или повороты выключать вручную каждый раз (еще и тянуться к ним хер зна куда за рулем).как вариант устранения этого косяка сейчас прорабатывается:- более короткий переходник руля.- другой кожухСтранно, я покупал себе кожух от приоры, стал как родной, только аварийку перенес.p.s. Не пробовал теперь крутить руль без ЭУР? Я вот недавно попробовал и понял что теперь на машину без усилителя руля уже не сяду. 2 то под имобилайзер wink.gifа 1 не у всех есть ph34r.gifЯ думал оно есть на всех торпедах. Изменено 16 августа, 2011 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obezlo 1 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 изолентой черной)Не это колхознякина.... Любитель чего-то Экзатического Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) давненько не отписывался...Это не значит что по машине ничего не делается! как раз наоборот - делается много чего (капитального и по мелочи).А машина в этот момент мотает километры самолетными нормами, не останавливаясь!Начнем с простенького, но от этого не менее приянтного Как вы помните, ранее мною были установлены Зеркала НПП Политех НТ-15 ВОЛНА (а ; г) http://www.carmirror.ru/catalogue.php?part=7Служили они мне верой и правдой, но я долго жалел что не поставил с подогревом. А когда на их сайте еще и появилась новинка:Зеркала с левым асферическим зеркальным элементом, в комплектациях: с противоослепляющим отражателем нейтрального (хром) или голубого оттенкаТ.е. оба зеркала асферические. Этого реально не хватало (больше чем подогрева) !! да и сами стеклышки я зимой немного поцарапал шкребком Дело в том, что у зеркал этой серии есть одна "неприятная" особенность: несмотря на отличную панораму и обзорность, у них сильная "мертвая зона". как я со временем понял это вызвано тем, что зеркала "вынесены" от двери на большее расстояние (заводские стоят в плотную к двери, эти на 4-5 см дальше), и из за этого они направлены под другим углом (как бы завернуты во внутрь)Долго искав возможность заказать отдельно такие элементы (т.к. корпуса мои в отличном состоянии и менять их нет смысла), и поняв что я их буду ждать долго, было решено сделать самим: НТ-15бо AsfДля этого я заказал Зеркальные элементы для этих зеркал у опытных мастеров зеркальщиков. и через 2 недели они были готовы:Как видно по вот этим фото, от заводских они отличаются существенно:сделаны из дорого немецкого асферического стекла, имеют "закругленую" наружную часть, а так же антиблик черного (нейтрального) оттенка.Процесс замены с одной стороны не сложный, с другой довольно "трудоемкий". выкладываю, думаю кому-то пригодиться.1. Снимаем зеркала (откручиваем 3 шурупа крепления из салона):как видим, в дверях у нас остаются немного "не стандартные" отверстия. При установке пришлось хорошо поработать шарожкой и увеличить отверстие под регулировку. По тому как эти зеркала имеют более надежный и удобный тросовый привод, а его блок больше по размеру.2. придавливаем зеркальный элемент как можно ниже (по центру). в открывщуюся вверху щель дуем промышленным феном:элементы держатся с завода на 2х полосках двухстороннего скотча (по бокам).по мере нагревания аккуратненько подковыриваем элемент отверточкой или стаместкой.Отдераем их окончательно и Получаем вот такую картину:3. К новым зеркальным элементам приклеиваем подогрев.В нашем случае почти идеально подошли подогревы фирмы 3м от 21104. Далее в родных "платформах" крепления элементов необходимо сделать отверстия под контакты подогревов:Как видно, как бы тщательно вы не "намечали" заранее, в итоге дырки получаются в 3 раза больше чем надо 5. Подготавливаем проводку под подогрев:для этого необходимо 2 провода длиной +-50 см (сечение 2-3 мм, медь), клеммы "мама" большие, обжимка, термоусадкаПрокидываем провода в корпус зеркала через нижнюю заглушку (предварительно) откручиваем и снимаем ее:Провода замечательно проходят в отверстие для тросов. По возможности, для лучше работы привода, смазать там все густой смазкой (литол, ...)После чего подключаем клемсы на разъемы в подогреве зеркальца!6. Приклеиваем зеркальный элемент к платформе.для этого нам понадобиться двухсторонний скотч (желательно хороший, 3м). Так же понадобится присоска (липучка), для того чтобы это все аккуратно и ровно закрепить!опускаем, прижимаем, даем присохнуть (желательно под весом) и кожно ставить на авто.7. проводка.Провода от подогрева прокидываются в "разрез" двери и "вылавливаются" как раз в районе гофры (через которую они пойдут на кнопку).В нашем случае, чтобы не тянуть отдельно провода в дверь, мы воспользовались проводами заводской аудиоподготовки т.к. под акустику мы проложили более толстые и акустические провода:8. И пошли "вылавливать" эти провода под торпедой, чтобы вывести их на кнопку!Поймали, протащили к основному блоку кнопок на торпеде (слава богу в 15й торпеде места под кнопки больше чем надо):Одна кнопка подогрева у нас уже имеется (заднего стекла), зеркала мы на нее вешать не стали! Во первых подогревом заднего стекла я никогда не пользуюсь (потому как и зеркала заднего вида не имею).Во вторых чтобы при включении не просаживать напряжение. Поставили отдельную кнопку (визуально выглядит так же), на место подогрева заднего стекла (крайняя правая кнопка в блоке кнопок).а кнопку подогрева заднего стекла опустили ниже (в район БСК):по элементам могу сказать что вещь - МЕГО !! :good: обзорность очень хорошая (зеркала заметно отдаляют). Антиблик работает (зеркала кажутся слегка притонированными)Асферика по бокам просто супер, мертвой зоны нет вообще (опережающие авто слева или справа видно вплоть до того момента пока оно не "поровняется" с машиной) по началу было немножко непривычно "парковаться" и по тоненьким улочнкам, сейчас привык и доволен.Сижу сейчас и только головой верчу - все видно (раньше приходило "подыгрывать" туловищем ) подогревом толком воспользоваться пока не удалось, ну я думаю у меня все впереди (зима не за горами) Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 необходимо 2 провода длиной +-50 см (сечение 2-3 мм, медь), клеммы "мама" большие, обжимка, термоусадкаНу это перебор, там с завода идет сечение 0,5 мм2Одна кнопка подогрева у нас уже имеется (заднего стекла), зеркала мы на нее вешать не стали! Во первых подогревом заднего стекла я никогда не пользуюсь (потому как и зеркала заднего вида не имею).Во вторых чтобы при включении не просаживать напряжение.А я подключал все на обогрев заднего стекла, работает от одной кнопки. Напряжение просаживать не будет, там потребление мизерное.подогревом толком воспользоваться пока не удалось, ну я думаю у меня все впереди (зима не за горами)Воспользуешься еще, вещь хорошая, по себе знаю, 2-3 минуты и стекла отогрелись. Скребком работать не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stvime 0 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 антоша, что же ты людям не показываешь основной кусок работы? ведь на зеркала у нас ушло отсилы 3% времени! Требую остальных фоток! я думаю и остальным будет интересно чего ты там намутил в своем сарае! http://vkontakte.ru/id3828191 050 956 ноль ноль 60 Тимур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Комфорт ТАЗ этап 1 или музыкальная шкатулка Установили в таз купленную до этого акустику.К существующей голове Alpine и задним овалам pioneer , добавили 4х канальный усилитель Helix Dark Blue FOUR и передние 16" Focal 165 V1С компоновкой акустики размышляли не мало. ну что колонки в Двери через подиумы то понятно, а вот куда усь воткнуть было задачей...Варианты было 2:- в крышу (между двумя усилителями), в район за передними сидениями (по центру)- под пассажирское сидение оба варианта довольно извратные, но других к сожалению не дано! т.к. поставить его в багажник нет возможности (он постоянно используется, причем весь, и сидение складывается) Остановились на втором, т.к. в крышу подумали слишком сложно...Вот как выглядело предположительное место под усь до:Жил там себе спокойно огнетушитель. вот примерка на скорую руку:как видно не очень влазит ))). И этому моменту мы уделили очень много времени, но об этом потомА пока мой кореш stvime занимался приколхоживанием карманов к карте:А вот наши МИДы:Вариантов карманов было 2, выбрали из них тот что садился получше:Потом подрезали отверстие в карте под динамик 165 ммТакую же процедуру придется проделать и с дверью, т.к. динамик в штатное отверстие не помещаетсяНу и шурупами прикрутили карманы к карте:получилось примерно вот так:Далее занялись прокладкой новых акустических проводов в двери:Как я пожалел что не сделал этого при снятии торпеды... Тулил их долго и с матюками, но таки запихал. Потом насадили на них разъемы (папа \ мама), обдули термоусадкой, проложили аккуратно, и оставили ждать акустику! Параллельно сделали "химчистку" салона:И пошла проводка...Кроссы сразу переключили в -3, т.к. пищи фокала просто разрывают уши.Протянутые провода собираем под торпедой:Натягиваем карты на двери:Подкидываем все "концы" проводок к усилителю:Накидываем обратно седло.Для того чтобы хоть как то уберечь усь от ног задних пассажиров, делаем ему защитный кожух из пластиковой 5и литровой бутылки:колхоз конечно, но на первое время сойдет! Накрыл все это дело ковриком, так вроде и не заметно! Вот сидение в положении максимально назад:а вот максимально вперед:Вот как выглядит усь под седлом:В общем поставили изначально на "кое как", многое будет переделываться.Музыка еще не "отстроена", но играет на 2 головы выше чем до этого.Короче я доволен, получил то чего хотел! есть у меня приличный фронт (очень важно, т.к. 3 дня в неделю езжу без задней полки), который довольно "самодостаточный".Тыл заиграл по другому (за счет уся), качественнее и громче. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти