H_U_L_K 48 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 антон, выкинь линейку автофана, и купи нормальную линейку 1,5 метровую... или спаять самому с хорошего микрофонного кабеля. усил зря ставил под седло... запинают ногами... проверено уже всеми знакомими. надо било его колхозить в нишку под бардачком, там где полочка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 антон, выкинь линейку автофана, и купи нормальную линейку 1,5 метровую...нет такой. я искал 2 недели.только 5 метров или по 300-400 грн усил зря ставил под седло... запинают ногами... проверено уже всеми знакомими.ну больше некуда. В потолок конечно круто было бы, но мы "побоялись"надо било его колхозить в нишку под бардачком, там где полочка...да мы думали, но там реально некуда (или отрезать пол торпеды, или будет торчать так что ноги некуда всунуть будет) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Для того чтобы хоть как то уберечь усь от ног задних пассажиров, делаем ему защитный кожух из пластиковой 5и литровой бутылки:колхоз конечно, но на первое время сойдет!А ты перед посадкой в машину проверяй чтобы ноги у пассажиров были чистыми и не более 39 размера. По работе зачет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaseR 4 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 На счёт всего - красавчик! НО то что усь под седло всунул и натянул его бутылкой пластиковой .... это не хорошо. как с точки праактичности так и интерьера. ИМХО канешн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Говорил тебе-бери канистру из под тосола!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chaseR 4 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Говорил тебе-бери канистру из под тосола!!! Паш, этот смайл шикарен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 нет такой. я искал 2 недели.только 5 метров или по 300-400 грн ну больше некуда. В потолок конечно круто было бы, но мы "побоялись"да мы думали, но там реально некуда (или отрезать пол торпеды, или будет торчать так что ноги некуда всунуть будет) блин, позвонил бы мне - я б тебе организовал... у нас тут есть такие... толковие.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 А ты перед посадкой в машину проверяй чтобы ноги у пассажиров были чистыми и не более 39 размера. По работе зачет. да у меня спереди уже ластами и грилли поотбивать пытались На счёт всего - красавчик! НО то что усь под седло всунул и натянул его бутылкой пластиковой .... это не хорошо. как с точки праактичности так и интерьера. ИМХО канешнна интерьер мне честно говоря пох... Тем более сзади (где почти никто не ездит, я тем более) все равно под ковриком нифига не видно Говорил тебе-бери канистру из под тосола!!! у нас в гараже только из под антифриза :bayan: приедь и сделай, гуру нашблин, позвонил бы мне - я б тебе организовал... у нас тут есть такие... толковие....ну кто знал...еще просо тогда не решили куда ставить будем! на потолок может и 5 метров пригодилось бы. Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Этап 2 постройки комфорт таза исходил из этапа №1началось все с того, что усилитель (музыкальный) немного не влазил под сидение. для этого было решено "удалить" усилитель другой (который между креплениями салазок):Поэтому начали потихоньку разбирать салон (сначала правую сторону):Добравшись до нужного места, поработали болгаркой и молотком:А потом и сваркой:Получилось +- так:Ну а раз уж салон разобран, надо побороть маленькие неприятности по днищу:Маленькие поверхностные очаги коррозии начали проявляться в некоторых местах Для этого мы взяли дрель и болгарку со спец насадками. Хорошенько ими "зачухав" все до металла:А потом прошлись по всем "обработанным" местам удалителем ржавчины:Казалось бы тут можно было бы и остановиться... Но раз уж мы строим комфорт таз, дело пошло намного дальше.Начали с того что выкинули заводскую шумку: По всему периметру днища прошлись акриловой мастикой (в 2 слоя):После чего принялись ложить вибру (стп 4мм):Ложили везде где получалось, с помощью фена \ ролика \ резинового молотка \ ... Под руку попалась и центральная стойка:Вот так вот ориентировочно будет лежать усь:Для того чтобы усь влез точно, немного "подрихтовали" но пассажирского сидения:Затем перешли к стороне водительской:Вот так она выглядела:Вот то место которые мы с сашей SHU зимой дорабатывали под седло:Сняли заводскую шумку:Зачухали все "бока", обработали, и пошли все обильно "мастичить"поверх как и справа ВИБРО (стп 4 мм):Ну а поверх понятное дело ШУМО (Софт 8 мм)Заклеили в принципе все что можно было:И пошли заниматься проводкой! Заводская проводка лежала между днищем и шумкой, мы решили положить ее поверх шумки (между шумкой и ковром):Сделать это решили с помощью уже известных вам площадок и хомутов:Крепятся они с помощью пистолета (с клеем \ воском) На задние стопы \ ляду \ ... проводку пустили как и была под левым порогом:А вот проводку под ЭБН (электро-бензонасос) пустили по левой части туннеля (раньше лежал на правой), Сделано это чтобы избежать "наводок" (помех, шумов) , т.к. так же через туннель пойдут акустические провода:Сила и Масса под усь у нас идут по правому порогу, межблоки и акустика по центру:вышло +- так:Далее тоже не все так просто. Вернее все было бы просто, если бы не желание поменять все подряд...Я давно заглядывал на ЛЮКСовый ковер пола (черный). Ну и случай его положить сами понимаете подходящий вышел Как вы заметили он немного отличается от стандартного. И проблемой было то, что он только "формован" по кузову, но нифига не порезан Есть 2 дырки под КПП и Ручник (и те пришлось дорабатывать). А остальное (дырки под седло, центральный тунель, "бороду" торпеды, ...) пришлось "по месту" делать самим:сборка салонаИ вот Усь на своем месте:Подключаем:И ставим обратно седло , немного его "доработав" (меняем стандартную крутилку регулировки наклона спинки на "тюнинговую")Теперь эта штука не будет откручиваться и прокручиваться каждый месяцдалее прикручиваем задний диван, пороги, остальной пластик, ..., ...., ..., .......И идем убирать бардак в гараже:в Итоге получается то что вы видели выше (с музыкой).Делалось все на протяжении 2х недель (по 3-4 дня в неделю). времени угробили конечно массу, денег тоже "в пол вкатали не мало".Эффект конечно от этого есть, но чтобы его почувствовать надо быть хозяином данного авто, причем очень любящим свой таз (иначе это деньги на ветер).Музыка конечно теперь играет по приятнее: на громкости больше 1\2 слышно только ее, никаких посторонних шумов (мотора, снаружи авто, внутри). Без музыки эффект мало ощутим, но есть. Еще + зимой должно быть потеплее.Кому интересно по материалу:Мастика - +-2лВибра стп 4мм - 8 листовШумка софт 8 мм - 7 листовАнти-силикон (обезжирватель) - +-1 литрфен \ хомуты \ площадки \ изолента \ .... Изменено 11 сентября, 2011 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxtop 0 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 началось все с того, что усилитель (музыкальный) немного не влазил под сидение. для этого было решено "удалить" усилитель другой (который между креплениями салазок):Казалось бы тут можно было бы и остановиться... Но раз уж мы строим комфорт таз, дело пошло намного дальше.с усилителем ты жостко поступил я правда срезал крепления сидений, потому усилок влез поперек и с усилителем.интересны детали, из чего новый ковер? а то мой уже в хлам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти