Atom.DP 800 Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) продолжимс.При установке пришлось немного изменить компоновку моторного отсека.виной тому неприличные размеры вакуума и чуть другое пространство занимаемое гбцПервое что пришлось сделать, это перенести "колокол" (динамик) сигналки с места над ВУТ в место более укромное))этим местом оказалась ниша между правой фарой и крылом.место четко для него, еле впихнули! крепление придумали по месту.массу подключили на шпильку массы фары, "силу" провели параллельно родной проводке на мотор омывателя (по лонжерону, через козырек моторного щита в общий пучок проводки)в след за ним с того же места переехал абсорбер, т.к. с новым ВУТ места ему там тоже не нашлось.вариаций его перемещения было много:- положить в районе фильтра салона:отказались: пришлось бы удлинять проводку, делать дырки в щите, сложно там закрепить- поставить бачок омывателя от классики (маленький) а рядом абсорберотказались: маленький бачок омывателя, надо пересверливать кронштейн в лонжероне- поставить его под бампером (напротив датчика температуры за бортом)отказались: будет закрывать часть радиатора, надо придумывать крепление и удлинять проводку и патрубки- поставить его в крыле (между крылом и подкрылком) , как маслокулер.отказались: долго, геморно, надо делать кучу дырок и все удлинять....в итоге избавились от него вообще ))клапан (снятый с родного абсорбера) присоединил к проводке и закрепили в удобном месте:в итоге "чек" не горит, клапан думает что он работает топливные патрубки (подачи с ДЗ и обратки в бак) заглушили.позже оказалось что зря заглушили (не подумали) дело в том, что в "обратке" абсорбера была реализована функция "клапана" бака.топливная система является герметичной. и по мере убывания из нее бензина она должна наполнятся воздухом.допустим: залил я полный бак, выкатал 25 литров. место этих 25и литров в баке должен заполнить воздуха мы все заглушили к черту, и поехали я как первый раз открыл крышку бензобака, думал меня в него всосет я ее тяну (снять), а она шипит и не вылазит (вакуум тянет обратно)и тут меня осенило что мы накосячили.а так как все было собрано и ставить обратно абсорбер уже было просто некуда, пришлось придумать обходную схему.с помощью клапана (обычного) и остатков старых трубок омывателя лобового делаем магистраль и соединяем ее с патрубком от трубки обратки.суть в том чтобы поставить вместо абсорбера клапан, который будет пускать в систему воздух, а выпускать при этом не сможет.подача (на дз) так и остается заглушенной конец (заборный) магистрали выводим подальше (на всяк случай) . я вывел под левой фарой.в магистрали обязательно должен быть перегиб (нижняя точка, по типу сливной трубы в умывальнике).это надо на случай если вода или прочая гадость попадет в трубку, дабы не дать ей попасть в баксейчас "закупорки" системы нет. Клапан даже держит хорошее "давление" в баке.Так же за время СВАПа было решено перебрать привода. все таки пробег в 100000 км, да и пыльники ШРУов уже просились под заменурешили поменять все шрусы, а те что из снятых будут в нормальном состоянии - оставить по запас.Шрусы взяли завод (ваз)Пыльники полиуретановые (Трек)Смазку молибденовую (супрема)так же всякие сопутствующие мелочи (хомуты, стопорные кольца, ...)из снятых гарант оказалось:правая наружная - выкинутьлевая наружная - люфт есть, но еще поездитправая внутренняя - люфт есть, но еще поездитлевая наружная - в отличном состоянии натрахались с их заменой не мало, сбить \ набить еще то удовольстие...А когда посчитали во что это все вышло - получилось что можно было купить новые заводские привода в сборе (уже готовые) и не париться. по деньгам выходит практически одинаковоЗаодно подкинули свежий комплект ромашек. все таки вытянутый кастор на стоке дает о себе знать (быстрым их износом)Давно они просились, но в ожидании треуголок все никак не собирался я их менять перекинули быстро, ромашки как и все остальные резинки - фирмы сэвиИ про эпопею длинною почти в месяц. Звать главного героя "трос газа".начитавшись интернету (по переходу на 16 кл) я купил для уставноки самый длинный трос из существующих (21103, 1.5 16 кл).он как раз отлично становился на алюминиевый ресивер (на родной кронштейн газа)установили быстро. закрепили втулку в кузове, один конец зафиксировали в педали, другой на дроссель.перед установкой смазали, как оказалось потом что не помогло ((педаль оказалась такой тугой, туже чем сцепление (к стати сцепление люк 2170 на редкость мягкое и информативное)реально на газ нажимать невозможно было! у педали 3 положения: 0% дросселя, 30% дросселя, 100% дросселяза поездку в 20 мин нога уставала конкретно.взялись мы искать в чем причина...Влили в него 100 грамм масла (пока не потекло с обратной стороны), стало чуть лучше - но все равно туго.Перекладывали его и так, и сяк, даже кожух двигателя запилили (чтобы не мешал)все равно педаль оставалась тяжелой и не информативной. при том что снимаешь его - он нормальный вроде, ставишь - тугой ((ездил я так "дыркался" недели две, пока не купил новый трос от 1.6 16 кл (к слову, еле нашел заводской) , тот что 21104по длине он чуть короче, в диаметре чуть уже (оболочка). крепление к педали и дроссельке одинаковое.его "с перепугу" тоже залили маслом :только вот крепление у ресиверу у него другое (рассчитан под пластиковый рес).Поэтому пришлось изобрести свое (на базе кронштейна 1.5)все стало отлично, за исключением одного - фиксации троса.на пластиковом ресивере трос фиксируется упорной клипсой (скобой). Скобу я эту искал долго и везде, и ищу до сих пор.а так как вариантов не оставалось, прикрепили хомутиками (держится второй месяц, все отлично)педаль сразу стала мягкой и "понятной". такое впечатление что даже машина поехала лучше натяжку троса сделали не сильной, открытие ДЗ проверили по БК (100%)п.с.можно было в принципе оставить и родной трос (21082, 1.6 8 кл). но он короткий (были бы большие перегибы) и крепление под него так же пришлось бы переделывать! Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fanat_v08 3 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Скока сил, денег и времени..... борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 а чего полиуретан не поставить в подвеску?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Да уж педеалька была тугая!!! Даш как то прокатится... Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 в "обратке" абсорбера была реализована функция "клапана" бака.топливная система является герметичной. и по мере убывания из нее бензина она должна наполнятся воздухом.допустим: залил я полный бак, выкатал 25 литров. место этих 25и литров в баке должен заполнить воздуха мы все заглушили к черту, и поехали я как первый раз открыл крышку бензобака, думал меня в него всосет я ее тяну (снять), а она шипит и не вылазит (вакуум тянет обратно)и тут меня осенило что мы накосячили.а так как все было собрано и ставить обратно абсорбер уже было просто некуда, пришлось придумать обходную схему.Надо было клапан как на карбюраторе реализовать.можно было в принципе оставить и родной трос (21082, 1.6 8 кл). но он короткий (были бы большие перегибы) и крепление под него так же пришлось бы переделывать!Я оставил трос 21082 все нормально получилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Ну что, респект за работы, особенно Тимуру. Ох и любите вы болгаркой попилить Так что с компрессией было? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) хоть уже и не актуально, но расскажу про печку, которую мы тоже махнули вместе с мотором )))не то чтобы нам было нечем заняться, просто радиатор начал немного подтекать (писал раньше).купили мы для этого всего: радиатор печки медный (оренбург)краник керамический лузар, мотор печки лузар (на подшипнике), патрубки печки бртпоследние 3 пункта к радиатору за компанию ))Сняли печку всю в сбореза ней сняли кран родной, и приступили к установке лузара.с ним идет своя прокладка (по форме крана):внешний вид лузара нас немного смутил, поэтому было решено доработать (на всяк случай)а потом оказалось что он еще и не открывается до конца (шторка заходит процентов на 90), пришлось еще доработать (выпилять фасочку в ограничителе хода)и вот он уже на машинеКорпус уже разобранный ждал нового радиатора , и заодно мотора.Мотор решили поменять т.к. он в теории должен работать тише, да и старый за 4 года наработался уже прилично!тут тоже без напильника не обошлось, т.к. лузаровскапя "улитка" в корпус влазить не захотелакорпус улитки промазали герметом+ шумкой заклеили стыки по окружностиСледом встал радиатор (медный, цельно паяный)корпус промазали:поставили и поключили:потом вырезали "уплотнители" центрального воздуховода:И так же пришлось переставить адаптер салонного фильтра, т.к. оказалось что причиной протекания воды в салон был все таки он ((сняли его и разобрали:Потом перемазали все крокодилом:т.к. изначально в родные дырки он ен попал, пришлось сделать свои:Получилось вот так:конечно не очень эстетично, зато герметично в общем результатом я остался доволен!печка явно работает мощнее (жарче) и нигде не течет Изменено 7 мая, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 печка явно работает мощнее (жарче) и нигде не течетА как работает сам вентилятор отопителя, я имею ввиду шум на 1, 2, 3 скоростях в сравнении со стоком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 а чего полиуретан не поставить в подвеску??не вижу смысла и необходимостиНадо было клапан как на карбюраторе реализовать.а я долго вспоминал как- так и не вспомнил ))он же где-то в районе заливной горловины стоит, да ?Я оставил трос 21082 все нормально получилось. будет запасной вариантНу что, респект за работы, особенно Тимуру. Ох и любите вы болгаркой попилить ну этого не отнять А как работает сам вентилятор отопителя, я имею ввиду шум на 1, 2, 3 скоростях в сравнении со стоком.к сожалению точно так же зато дует лучше (то ли мотор, то ли из за того что перемазано все) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 а я долго вспоминал как- так и не вспомнил ))он же где-то в районе заливной горловины стоит, да ?Да.к сожалению точно так же зато дует лучше (то ли мотор, то ли из за того что перемазано все)Жаль конечно, я думал он потише будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти