taz resing 70 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 причем тут юбка поршня к расходу масла ?? этот бадыль у людей по 200 тыс без проблем ездит, не надо наговариватьнуууууууууууу.........................как скажеш те и людям ведней))))..... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voodoozp 1 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) да я понимаю что недополучает, но что и откуда я х.з.просто в электрике не ферштейн, знать бы конкретно трусить и какДанные о расходе топлива бортовик получает с эбу это 10 нога. Он один на прямую идёт с мозгов к бортовику.распиновкасхема Изменено 20 августа, 2012 пользователем voodoozp Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Данные о расходе топлива бортовик получает с эбу это 10 нога. Он один на прямую идёт с мозгов к бортовику.распиновкасхемаспасибо! т.е провод от мозгов, идет в подторпедную проводку 2115, а от туда по ней же на разьем БК ??его как-то можно прозвонить ?п.с. еще одна проблема:иногда при включении вентилятора радиатора (карлсона) появляется 2 ошибки:- Низкий уровень сигнала датчика кислорода (дк1)- Нет активности датчика кислорода (дк1)появляются только после включения пропеллера (сразу же). обнуляешь - пропадают и не появляются пока не включится карлсон опять Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voodoozp 1 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 спасибо! т.е провод от мозгов, идет в подторпедную проводку 2115, а от туда по ней же на разьем БК ??его как-то можно прозвонить ?п.с. еще одна проблема:иногда при включении вентилятора радиатора (карлсона) появляется 2 ошибки:- Низкий уровень сигнала датчика кислорода (дк1)- Нет активности датчика кислорода (дк1)появляются только после включения пропеллера (сразу же). обнуляешь - пропадают и не появляются пока не включится карлсон опять1) Прозвонить можна, снимаеш разъём с эбу (поз.10 пин.10 жолт/чорн) и с бортовика (поз.46 пин.1 зел) проходит это всё через разъём ( поз.30-31 пин.5 ) это разъём соеденяющий проводку эбу и подпанельную проводку, берёш тестер и звониш их между собой. (схемку скинул) Ну а там уже что тестер покажит - если обрыв то не смертельно, если к.з. на + или - , то нада шебуршить проводку.2) По поводу дк1 сказать: просто поменяй лямбду - это банально и неправильно, скорее чёто в проводке. Подключи диагностику там полюбому чёто покажет в момент включения (карлсона). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evoluz!on 0 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 а ты на мотюле сейчас ездишь? при отвале его любой мотор хавает спрашивал на сто на 10000 стабильно 1-2 даже с новыми поршнями кольцами маслаками смени масло и все будет известно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 1) Прозвонить можна, снимаеш разъём с эбу (поз.10 пин.10 жолт/чорн) и с бортовика (поз.46 пин.1 зел) проходит это всё через разъём ( поз.30-31 пин.5 ) это разъём соеденяющий проводку эбу и подпанельную проводку, берёш тестер и звониш их между собой. (схемку скинул) Ну а там уже что тестер покажит - если обрыв то не смертельно, если к.з. на + или - , то нада шебуршить проводку.2) По поводу дк1 сказать: просто поменяй лямбду - это банально и неправильно, скорее чёто в проводке. Подключи диагностику там полюбому чёто покажет в момент включения (карлсона).1. ок, попробую2. лямбда почти новая, пробег 15000 кмправда стоит через 2 удлинителя. но контакты на них смазаны, разьемы заизолированы! да и появляется ошибка только с карлсоном, значит явно не в лямбде или проводке делоа ты на мотюле сейчас ездишь? при отвале его любой мотор хавает спрашивал на сто на 10000 стабильно 1-2 даже с новыми поршнями кольцами маслаками смени масло и все будет известно8100 X-cess 5W-40Класс качества ACEA A3/B4API SM/CFКоды одобрения фирм-производителей автомобилей: VW 502 00 - 505 00 BMW LL-01 PORSCHE A40 MB-Approval 229.5 OPEL-GM LL-B-025Renault RN0700Renault RN0710Физико-химические данные Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298: 0,850 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 mm2/s Вязкость при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,73 mPa/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,09% массы Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evoluz!on 0 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) 1. ок, попробуюв вашем коперативе есть сто так вот они берут там же масло где и ты а во вторых они его заливают от ваза до лехусов и т.д и говорят все что мотюл жрет попробуй масло сменить что терять. от ликви моли моторы чистые а от шела компресия лучш но зато нагар везде или это проблема Изменено 2 января, 2013 пользователем Atom.DP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 в вашем коперативе есть сто так вот они берут там же масло где и ты а во вторых они его заливают от ваза до лехусов и т.д и говорят все что мотюл жрет попробуй масло сменить что терять. от ликви моли моторы чистые а от шела компресия лучш но зато нагар везде или это проблемау меня осталось 4 литра, как раз на зиму, весной уже будем что-то думать...На кольце льют выше максимума и приезжают на минимуме!там явно другое масло (не 5\40)жидковато оноразве в зиму толькохочешь мотюль пробуй 6100 15-50или кастрол 10-605-40 любое будет уходитьу меня кастрол за 2500 пробега свежесобранного мотора при езде вторая-третья 5-6000 вообще стоит на месте мож 100гр отошлона счет жидковато да, я по давке масла заметил...6100 думаю немного не мой конфиг, я все же хочу остаться на 5\40как вариант на таком:http://camion.com.ua/Synthoil-High-Teh-SAE-5W-40или молиген http://camion.com.ua/Molygen-SAE-5W-50или все таки 10\60 http://camion.com.ua/Synthoil-Rae-Teh-T1-10W-60 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 п.с. еще одна проблема:иногда при включении вентилятора радиатора (карлсона) появляется 2 ошибки:- Низкий уровень сигнала датчика кислорода (дк1)- Нет активности датчика кислорода (дк1)появляются только после включения пропеллера (сразу же). обнуляешь - пропадают и не появляются пока не включится карлсон опятьМожет дохлый провод на вентиляторе, при включении идет просадка напряжения и вылетают ошибки. Как вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ABo 0 Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 и какая цена?около 1000 грн за канистру на 5 литровта цена там порядка 850-900 грн...это масло с керамикой и эстерами...модное..вот объясните мне - это больше относится к "полезно" или к "круто" icq: 365053562 e-mail: abo@inbox.ru mobile: +380504434541 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти