Рекомендуемые сообщения

причем тут юбка поршня к расходу масла ?? :blink:

этот бадыль у людей по 200 тыс без проблем ездит, не надо наговаривать

нуууууууууууу.........................как скажеш те и людям ведней))))..... :rolleyes::pardon:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

да я понимаю что недополучает, но что и откуда я х.з.

просто в электрике не ферштейн, знать бы конкретно трусить и как

Данные о расходе топлива бортовик получает с эбу это 10 нога.

Он один на прямую идёт с мозгов к бортовику.

распиновка

схема

Изменено пользователем voodoozp
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные о расходе топлива бортовик получает с эбу это 10 нога.

Он один на прямую идёт с мозгов к бортовику.

распиновка

схема

спасибо!

т.е провод от мозгов, идет в подторпедную проводку 2115, а от туда по ней же на разьем БК ??

его как-то можно прозвонить ?

п.с. еще одна проблема:

иногда при включении вентилятора радиатора (карлсона) появляется 2 ошибки:

- Низкий уровень сигнала датчика кислорода (дк1)

- Нет активности датчика кислорода (дк1)

появляются только после включения пропеллера (сразу же).

обнуляешь - пропадают и не появляются пока не включится карлсон опять

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!

т.е провод от мозгов, идет в подторпедную проводку 2115, а от туда по ней же на разьем БК ??

его как-то можно прозвонить ?

п.с. еще одна проблема:

иногда при включении вентилятора радиатора (карлсона) появляется 2 ошибки:

- Низкий уровень сигнала датчика кислорода (дк1)

- Нет активности датчика кислорода (дк1)

появляются только после включения пропеллера (сразу же).

обнуляешь - пропадают и не появляются пока не включится карлсон опять

1) Прозвонить можна, снимаеш разъём с эбу (поз.10 пин.10 жолт/чорн) и с бортовика (поз.46 пин.1 зел) проходит это всё через разъём ( поз.30-31 пин.5 )

это разъём соеденяющий проводку эбу и подпанельную проводку, берёш тестер и звониш их между собой. (схемку скинул)

Ну а там уже что тестер покажит - если обрыв то не смертельно, если к.з. на + или - , то нада шебуршить проводку.

2) По поводу дк1 сказать: просто поменяй лямбду - это банально и неправильно, скорее чёто в проводке.

Подключи диагностику там полюбому чёто покажет в момент включения (карлсона).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты на мотюле сейчас ездишь? при отвале его любой мотор хавает спрашивал на сто на 10000 стабильно 1-2 даже с новыми поршнями кольцами маслаками смени масло и все будет известно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Прозвонить можна, снимаеш разъём с эбу (поз.10 пин.10 жолт/чорн) и с бортовика (поз.46 пин.1 зел) проходит это всё через разъём ( поз.30-31 пин.5 )

это разъём соеденяющий проводку эбу и подпанельную проводку, берёш тестер и звониш их между собой. (схемку скинул)

Ну а там уже что тестер покажит - если обрыв то не смертельно, если к.з. на + или - , то нада шебуршить проводку.

2) По поводу дк1 сказать: просто поменяй лямбду - это банально и неправильно, скорее чёто в проводке.

Подключи диагностику там полюбому чёто покажет в момент включения (карлсона).

1. ок, попробую

2. лямбда почти новая, пробег 15000 км

правда стоит через 2 удлинителя. но контакты на них смазаны, разьемы заизолированы!

да и появляется ошибка только с карлсоном, значит явно не в лямбде или проводке дело

а ты на мотюле сейчас ездишь? при отвале его любой мотор хавает спрашивал на сто на 10000 стабильно 1-2 даже с новыми поршнями кольцами маслаками смени масло и все будет известно

8100 X-cess 5W-40

Изображение

Класс качества

ACEA A3/B4

API SM/CF

Коды одобрения фирм-производителей автомобилей:

VW 502 00 - 505 00

BMW LL-01

PORSCHE A40

MB-Approval 229.5

OPEL-GM LL-B-025

Renault RN0700

Renault RN0710

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40

Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298: 0,850

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 mm2/s

Вязкость при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,73 mPa/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 170

Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F

Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g

Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,09% массы

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. ок, попробую

в вашем коперативе есть сто так вот они берут там же масло где и ты а во вторых они его заливают от ваза до лехусов и т.д и говорят все что мотюл жрет попробуй масло сменить что терять. от ликви моли моторы чистые а от шела компресия лучш но зато нагар везде или это проблема

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вашем коперативе есть сто так вот они берут там же масло где и ты а во вторых они его заливают от ваза до лехусов и т.д и говорят все что мотюл жрет попробуй масло сменить что терять. от ликви моли моторы чистые а от шела компресия лучш но зато нагар везде или это проблема

у меня осталось 4 литра, как раз на зиму, весной уже будем что-то думать...

На кольце льют выше максимума и приезжают на минимуме!

там явно другое масло (не 5\40)

жидковато оно

разве в зиму только

хочешь мотюль пробуй 6100 15-50

или кастрол 10-60

5-40 любое будет уходить

у меня кастрол за 2500 пробега свежесобранного мотора при езде вторая-третья 5-6000 вообще стоит на месте мож 100гр отошло

на счет жидковато да, я по давке масла заметил...

6100 думаю немного не мой конфиг, я все же хочу остаться на 5\40

как вариант на таком:

http://camion.com.ua/Synthoil-High-Teh-SAE-5W-40

или молиген http://camion.com.ua/Molygen-SAE-5W-50

или все таки 10\60 http://camion.com.ua/Synthoil-Rae-Teh-T1-10W-60

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

п.с. еще одна проблема:

иногда при включении вентилятора радиатора (карлсона) появляется 2 ошибки:

- Низкий уровень сигнала датчика кислорода (дк1)

- Нет активности датчика кислорода (дк1)

появляются только после включения пропеллера (сразу же).

обнуляешь - пропадают и не появляются пока не включится карлсон опять

Может дохлый провод на вентиляторе, при включении идет просадка напряжения и вылетают ошибки. Как вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и какая цена?

около 1000 грн за канистру на 5 литров

та цена там порядка 850-900 грн...это масло с керамикой и эстерами...модное..

вот объясните мне - это больше относится к "полезно" или к "круто"

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти