fanat_v08 3 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 я так смотрю, на выходе скоро будет БТР ... борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Антон, а ты машину, случайно, не взвешивал до этой все "перебудови"?взвешивал, хорошего мало ((чуть позже напишу и покажуя так смотрю, на выходе скоро будет БТР ... мы уже думали к усиленному телеку цеплять ковш и работать грейдером зимой )) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Хлопцы, не отбивайте у человека желание вести бортовик! Уж очень интересный бортовик, который с огромным удовольствием читаешь! Сам езжу на старом кадете с С20ХЕ, тоже вложил много за прошлый год, но все таки гораздо меньше, чем Антон, но это не столь суть важно) Главное получать кайф от каждой переделки и чувствовать приход) По поводу что содержание иномарки не потянешь, тоже ерунда) возможно со временем созреешь и пересядешь на какую то ино, главное не какую то старую, а то придется опять не мало вкладывать) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jsn 0 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 отличный бортовик у человека, лично для меня во многом очень полезный: захотел про замену тормозов почитать - на первой страничке ссылочка и вуаля, что и как, все расписано, заинтересовала модернизация коробки - клац и сижу читаю, собираюсь сиденья менять - глянул как ставили от СТИ. это я к тому, что в этом бортовике есть куча полезной информации для других людей, которые тоже понемногу дорабатывают свои ВАЗы. Автору денег и сил, чтобы довести свою машину до его мечты. и не переставай описывать тут свои доработки, уверен многим людям они оказались полезны. п.с. поражают люди которые парятся, что автор вкладывает $$$$ в год/месяц/день в свою машину.. вам то какое дело? а обсуждать лансеры и кадди можно в тематических форумах фольксо- и митсу-клабов.. п.п.с. все вышесказанное прошу не считать поводом для продолжения дискуссии в этой ветке, просто мой пост про отношение к этой машине и её бортовику. спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Оке, тогда по делу:Почему шумка моторного щита не приоритетна? Это из собственнорго опыта или есть гуру и можно почитать? ! перенес все сообщения не относящиеся конкретно к этому БЖ сюда: >>> Выбор Авто. Что лучше, б/у иномарка или ВАЗ,ЗАЗ и т.д. <<< Изменено 18 января, 2013 пользователем Atom.DP Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) а мы продолжим! Когда наконец-то законченно со сваркой, начинается антикоррозийная обработка.процесс тоже не быстрый, и не скучныйдля начала надо зачистить металл до состояния блеска. проблемные места обработать "преобразователем ржавчины" потом обезжирить (растворитель)а потом уже обрабатывать (((( времени это занимает просто ппц! спилил за все время 3 больших насадки на болгарку.первый слой - самый ядовитый: Кислотный грунт (novol protect 340)его задача проникать глубоко в металл и образовывать защитную пленку.материал жутко токсичный и вонючий, состоит из основы и отвердителя (мешаем в нужной пропорции)Делать все работы надо ОБЯЗАТЕЛЬНО в перчатках, защитных очках, респиратора, и одежде закрывающей открытые участки кожиТ.к. компрессора и пульвика в этом гараже нет, приходится мазать грунт жидкий как воду - Кисточкой ))все течет, растекается, еле цепляется за металл (( зато проникает хорошо (во внутренние полости) толщина слоя получается очень тонкой, но проникает и "цепляется" очень глубоко! в общем отличная основаСверху кислотного грунта, наносим обычный (антикоррозийный) Mixon 992. в места где кисточкой достать сложно или нереально, пшикаем аэрозольным (из баллончика) После грунтовки, обрабатываем сварные швы и стыки шовным герметиком (крокодил) так же на него садим пыльники моторного отсека (уши) в арках, чтобы не выпадали.во внутрь наваренных усилителей и телека задувается сначала грунт (аэрозольный с длинным шлангом) в 2 слояа когда тот высохнет (сутки) - антикоррозийный мовиль APP-Profil F400 (Средство для предохранения закрытых профилей)если в верхний профиль и телек это сделать не сложно, "суй да жми", то вот в нижнем усилителе надо сделать 2 отверстия (сверху слева и сверху справа).в эти отверстия задуть (все вышеуказанное)А потом ВСЕ отверстия заткнуть заглушками нужного калибра! После чего, все это дело покрывается мастикой (Body 932).а морда красится (краска с баллончика, 606 - млечный путь) и покрывается лакомпараллельно зачищаем проблемные места на стаканах \ лонжеронах, обрабатываем, и подкрашиваем:Антикор морды можно сказать закончен (в планах еще позадувать мастики и пуш.сала в лонжероны и телек) можно ставить обратно крылья (которые были перекрашены), пороги, бампер и пластмасски (новый 2115, тоже перекрашен), капот (тоже другой, перекрашен), ...но все это после свапа, так удобнее! Изменено 19 января, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Антонио, я так понял мастики боди не осталось уже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Антонио, я так понял мастики боди не осталось уже? не переживай. я в 2 слоя мазал (под низ твоей Боди тонкий слой, поверх той что Джонни салон мазал толстый слой) там ушло по уровню до 2 см, еще пол банки точно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Антоха спасибо за инструкцию, она мне очень пригодится на днях Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Флакон 0 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Антон - маняк и де ты берёшь время для всего этого? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти