Рекомендуемые сообщения



отчет будет позже (очень позже) ! :rolleyes:

а фото левого стакана где, а то не годится, правый есть, а левого нету)))
а так зачет :good: инструкция по антикору есть:)

фоток говорил что будет мало...

сейчас фотик вообще сдох (в который раз)

так что звеняйте :pardon:

а каким шлангом и как в полости задувал? можно фото девайса:?

я задувал мовиль , там прямо в баллоне апп есть шланг

пуш сало \ мастику внутрь еще не заливал, жду приблуду специальную!

Atom.DP
для шовного герметика продаються спеціальні пензлики Якщо ними користуватись, то замазка виходить як завод. У тебе трохи наляписто з порами вийшло.
І ще, підсилювач на бризговику тільки по краям проварений?


чесно кажучі на естетику мені все одно (тим паче що там не видно).

підсилювач так, тільки по периметру. а що ?

Анука быстро всем поздравлять! =)

Вот взял всем рассказал )))

спасибо за аренду GoPro

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Поздравляю Антоша, так держать!

172761087.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!)

Фары линзованые классно смотрятся!Только туманки я бы стоковые поставил,акуратней смотрятся)

стоковые я вообще не перевариаваю, не стреляют они в Самару2 (они все таки для 2110) .

хочется чего-то округлого

из того что светит - была только Хелла :rolleyes:

Поздравляю с "чашками" :) А туманки таки не смотрятся там. Мож, на бампере б лучше было? И "ваще", на раллийку люстру надо :)

мне честно говоря все равно (я не гонюсь за супер стилем).

главное что светят куда надо, и как надо!

люстру не на эту машину ))

Поздравляю. :good:

Антон распиши по поводу оптики. Где полировал, что ставил. Ну как ты умеешь, с фотками и т.д.

попозже Серега!

я ничего не полировал, купил готовые с "Сирой Мыши" :rolleyes:

правда на их доработку и установку ушло около недели...

Поздравляю! :drinks: Молоток. А оптика реально смотриццо айс, но я так понял еще сам БЖ до этого не дошел.

БЖ сейчас находится в Октябре 2011 года ((

никак не допишу , буду стараться побыстрее ;)

пару фоток, в догонку:

Изображение

Изображение

Изображение

Поздравляю Антоша, так держать!

спасибо, пропажа! :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чесно кажучі на естетику мені все одно (тим паче що там не видно).

підсилювач так, тільки по периметру. а що ?

не герметично вийшло, з пензликом швидке, якісніше, герметичніше:)

Про підсилювач. Краще його посверлити по колу, приварити через отвори, а потім колбаски між точками по периметру.

Але маєм те що маєм. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха красавец :good: не перестаешь удивлять, разошелся не на шутку :smcar:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и настала долгожданная очередь мотора.

казалось за свапать его минута дела (стоял же шестнарь до этого)...

засвапать его и правда не долго, а вот установить правильно , подключить и запустить пришлось потрудиться ((

Изображение

с кпп проблем не было, поменяли только сгоревший пыльник на кардане кулисы и датчик скорости.

остальных пострадавших тоже восстановили (пыльник рейки, всякие заглушки и крепежки, троса сцепления и газа, патрубок подачи топлива, ...)

ИзображениеИзображение

оно вроде и мелочи, но времени занимает...

Оставили только проводку (пострадавшую) - с ней разбираться будет призван товарищ Yellow Car.

По самому мотору. Конфиг мне самому до конца не известен, со слов продавца:

Блок Калина 197.1 (высокий) с нижней плитой усиления блока (15 мм),

Изображение

выведенные плоскости и спланирована линия коленвала.

Мотокомплект СТИ 218.01 (1.8 л) 84мм х 82.5мм х 129Н (поршни литье Автромат, спецзаказ)

ГБЦ Приора – портинг, запиленная, клапана VW 32\27, направляющие бронза,

гидрики и ролики INA, распредвалы ОКБ Двигатель 37\42 (8,9 - 254 \ 9,3 - 264), разрезные шестерни, прокладка Приора, СЖ 10,5.

Ресивер М – POWER (4л). Форсунки Вольво 374 мл. Дроссель 54мм (Шнива)

Свечи Денсо Платинум. Помпа Лузар – Турбо

к нему мозги (эбу) - Январь 7.2 (с прогой он-лайн by Колодяжный)

Изображение

мотор прошел обкатку - 2500 км.

Даже график красивый прилагался (ориентировочные почти 150 л.с при 6500 об. и 180Нм при 4000-5000 об)

"график"

Изображение

Блок частично делал Таз, частично кто-то еще, гбц делал "Левицкий" из луганска.

По мотокомплекту до сих пор не пойму что у меня стоит...

должен был СТИ 218.01 + поршень Автромат Спец заказ

Таз говорит стоит что: СуперОВСКАЯ НАБОРКА "128 МОТОР" (что это и из чего х.з.)

Евгений СТИ говорит что у него такой же низ (только какой из этих я не понял)

короче езжу и только догадываюсь что там и как

Изображение

Мотор немного разобрали и немного подсобрали.

для начала поменяли клапанную крышку. на этом моторе она была заварена и перенесена в бок

а так как у меня ресивер подразумевает работу со стандартным патрубком - нам такая (и лишний гемор по ее установке) не нужна.

Корешу моему оказалась нужна, и я забрал свою стандартную (ему отдал эту)

Чтобы снять клапанку - сняли рес и сняли рампу (с форсами)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

клапанку сняли без проблем (болты предварительно обстучали).

под ней слава богу никаких приколов!

налета нет, все чистенькое и целенькое

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

правда не понятность есть: гбц прикручена девятью болтами 2112 (под внутренний шестигранник) и одним болтом 2108 (под головку)

ИзображениеИзображение

посадили новую крышку на гермет (мотор собран на локтайте, мы воспользоваллись проверенным Victor Rаins)

ИзображениеИзображение

рампу разобрали и промыли.

На форсунках поменяли уплотнительные колечки

потом промыли и продиагностировали

"скрин"

Изображение

Устанавливая их обратно, я обнаружил некий неправильный по моему мнению момент: форсунка входит в блок на пол сантиметра (а должна гораздо глубже)

т.е. она ссыт в колодец , а не в камеру сгорания (( не знаю как сей момент допустили сборщики мотора...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Пришлось дорабатывать своими руками!

На свой страх и риск выгнул рампу (немного)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

потом подпилил посадочные места на гбц и на самой рампе (чтобы усадить ближе)

в итоге выиграл миллиметров 5, а надо еще! но никак ((

короче так она так и не дошла до конца колодца, но села глубже.

наверное по хорошему надо переваривать крепления на рампе.

ресивер на 2 части не разбирал, снял только ДЗ (для того чтобы помыть и перемазать герметиком)

раз уж разобрал, то надо тоже дунуть в правильный цвет.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

поставив рес, немного подрочился с ЩУПом (креплением к ресу).

пришлось нагревать и перегибать

ГРМ разбирать не стали. пробега у него понт

сняли только верхние крышки чтобы провести "визуальную диагностику".

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

зачистили и вскрыли лаком номер на блоке

меняем масляный фильтр, уплотнительную резинку щупа

Изображение

прикручиваю свой маховик и сцепу

Изображение

прикручиваю саксофон (покрашенный в правильный цвет)

Изображение

- Прикручиваю термостат, переходник датчика давления масла, катушки,

- вкручиваю новые датчики (фаз, температуры в блок и термос, давления на лампу и датчик, детонации, положения коленвала, ...)

- присоединили кпп

- прикрутили переднюю и боковую подушку

и вперед к СВАПУ (гену, радиатор, паук - потом)!

мотор на лебедке подняли из ямы (снизу). зафиксировали на подушках

прикрутили заднюю

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и мотор благополучно уперся в телек ((

при этом переклонился вперед

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

прикручиваем паук - становится четко :ph34r:

Изображение

Как, почему, не пойму ( :blink:

старый так не стоял, но паук сел четко (значит наклон и положение совпадают)

было испробовано 4 конфига подушек (перед усиленная, перед сток, зад усиленная, зад сток) - результат один и тот же ((

Пришлось бороться с этой проблемой, путем колхоза подушек. :nea:

Вообще с подушками бороться не просто. выставишь одну как надо - уедут две другие! выставишь другую - отьезжает ту что выставил жо этого ((

Самый лучший способ - подвесить мотор на лебедке в нужном положении. и там выставить подушки как надо (подобрать под них проставки)

переднюю подушку надо было выгнуть вниз (чтобы мотор переклонился назад)

пришлось под верхние болты подложить толстые шайбы.

чтобы плоскость пролегания к блоку была ровной, подушку нагрели горелкой и выгнули (на старом блоке)

ИзображениеИзображение

Изображение

заднюю подушку сместить вверх (чтобы мотор переклонился назад)

в ней пришлось рассверлить отверстия крепления к кпп

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

боковую сместить вперед (чтобы мотор отодвинулся назад)

для этого между подушкой и кпп делаем "подложку" (с отверстиями под шпильки) из металла толщиной 5мм

ИзображениеИзображение

И вот мотор стал четко, но не все стало четко к нему!

правда часть кромки телека таки пришлось срезать...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

но даже на четко выставленных подушках есть проблема - мотор тилипается (((

при том что передняя и задняя подушки уселнные, а боковая почти новая :ph34r:

http://youtu.be/iNkOzMPj2rI

чуть поправила дела доп опора та что на распорке, но кардинально картину не изменила :pardon:

буду ставить боковую тоже усиленную (автопродукт)

трос газа оказался длиннее на +-10 см (точно такой же как в прошлый раз) .

Изображение

Пришлось подбирать другой

одеваю трос сцепы - вилка уперлась в стартер

Изображение

при том что маховик старый (мой), сцепа старая (диск \ корзина \ выжимной), кпп никто не трогал

так и оставил, до сих пор не пойму что поменялось :ph34r:

- Кпп соединили с кулисой, вставили привода.

Одели рычаги, балку, и все остальное. Поставили машину на колеса

ИзображениеИзображение

- Соединили все системы (топливную, охлаждения, выпуск, впуск)

- впуск оставили стандартный, только соединили корпус воздухана с выходом под забор холодного воздуха (фото только с нулевиком, к сожалению)

ИзображениеИзображение

Паук стал криво (из за того что мотор наклонили), опять смотрет вниз (не критично, езжу по сей день). :pardon:

С охлаждением тоже немного поработали.

Т.к. радиатор уехал вперед - надо было удлинить патрубки (верхний и нижний)

ИзображениеИзображение

Для этого купили специальные "соединительные" проставки

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Радиатор уехал не только вперед, но и в бок.

Изображение

Нижний патрубок удалось соединить обычным "коротким" патрубком из комплекта (2108). коротыш одели на радиатор - за ним проставку и нижний стандартный патрубок

ИзображениеИзображение

верхний так легко не получилось, пришлось из разных патрубков выбрать два таких - чтобы по середине они были четко соосны.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Патрубка обратки слава богу хватило по длиннее.

залили воду и спец химию для промывки (хотя что там мыть)

Поставил новые бачки, патрубки, шланги, ...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

И стали ждать Дядю сашу чтобы переколдовать проводку

К его приходу подготовились основательно.

Подготовили все что надо.

ИзображениеИзображение

С мозговой проводкой сразу решено было восстанавливать (а не менять), ибо менять дорого и долго (снимат торпеду, опять все переподсоединять)

Для этого взяли б\у проводку 2170 и Разьемы всех датчиков отдельно

С подкапотной проводкой вопрос оставался открытым... То ли менять, то ли восстанавливать...

на всякий случай я привез 2 к-та подкапотной проводки (российский за 450 грн и наш за 200).

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Но маг и Волшебник Саня восстановил всю проводку (подкапотную, мозговую) воспользовавшись только разьемчиками и проводками (сэкономив при этом кучу времени и денег).

и Сделал это как всегда быстро и качественно, за что респект! :good:

Вернули АКБ (предварительно подзарядив слабым током)

ИзображениеИзображение

Изображение

Сразу после соединения проводки пробуем заводить, не крутит.

поменяли предохранитель и реле на стартер (зажигание) - все заработало!

мотор завелся с пол тыка, работает нормально (без притензий)

было пару моментов, которые хотелось бы еще утрясти...

а именно:

- на прогретом двигателе ХХ плавает в районе 680-720 об. как по мне для 1.8 на валах это слишком мало (низко), как минимум надо 900 об (а от и 1000)

из за того что ХХ такой низкий мотор работает не так стабильно как хотелось бы

- после перегазовок мотор глохнет (как карбюраторный иногда)

я догадывался что дело в прошивке (т.к. датчики новые все).

видео запуска и первых 5и минут работы

http://www.youtube.com/watch?v=JKowW2UwdH0...eature=youtu.be

В общем, первый запуск состоялся, осталось дособрать все и устранить косяки.

и делать первый выезд

(об этом как вы догадались попозже)

п.с.

и так, за 2012 год я поездил на 3х моторах:

январь - февраль 11183 (1.6 8 кл)

март - сентябрь 21126(1.6 16 кл)

октябрь- по сей день 21124 (1.8 16 кл)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

респект за фото))прикольно так наблюдать)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший агрегат.Какой розгон до 100?Какая максималка?

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и настала долгожданная очередь мотора.

и так, за 2011 год я поездил на 3х моторах:

январь - февраль 11183 (1.6 8 кл)

март - сентябрь 21126(1.6 16 кл)

октябрь- по сей день 21124 (1.8 16 кл)

Я бы спился....от пережитого тобой :D. Крассава :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший агрегат.Какой розгон до 100?Какая максималка?

в районе 9 секунд,вроде тут в бортовике Антоха писАл)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти