Рекомендуемые сообщения

октябрь- по сей день 21124 (1.8 16 кл)

пиши сразу 21128, он у тебя и получился из 124-го

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Прими мои, хоть и запоздалые, но искренние поздравления с почетным призовым местом и пожелания будущих побед!!!

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признавайтесь, кто на опель-клуб сливает инфу?)))

Недавно мне переслали бортовой журнал одной девятки с атмо мотором... - бюджет переделок из серии "все равно никогда не поеду и надежней не стану" больше 50 тыс. грн. за год!!!!

Человек когда-нибудь поймет, что пора пересаживаться на что-то нормальное ... но так как он уже не может без рукоприкладства, то на новый стоковый Лансер он не сядет... А будет присматривать б/у с хорошим потенциалом и уровнем комфорта...

Ты не представляешь сколько таких автолюбителей. Нужно всего лишь донести им эту информацию.

По сути Любитель продает Омежку за 9300 и в теме о продаже активизировался флуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

респект за фото))прикольно так наблюдать)

да, со стороны наблюдать прикольно :D

Хороший агрегат.Какой розгон до 100?Какая максималка?

чуть попозже будут видео, там +- понятно!

Я бы спился....от пережитого тобой :D. Крассава :good:

у миня иммунитет :rolleyes:

следующий мотор будет ВАЗ-21106 C20XE 2.0 16V? :nyam:

следующего надеюсь не будет :)

а если будет, то стоковый 124 (1.6 16 кл) , а этот переедет в аппарат по назначению :ph34r:

пиши сразу 21128, он у тебя и получился из 124-го

ну, в 128 там блок высокий (на сток колене и шатуне)

а у меня 84х82.5

Прими мои, хоть и запоздалые, но искренние поздравления с почетным призовым местом и пожелания будущих побед!!!

Спасибо Дядь, оч приятно :rolleyes:

там , к стати, форик в полном приводе всех порваль ;)

Признавайтесь, кто на опель-клуб сливает инфу?)))

Да пусть от зависти хоть клавиши повыдавливают )))

Зайдите на драйв2, и посмотрите на ТАЗики в ТОПах.

там бюджеты в 2-3 раза больше моих... :pardon:

По сути Любитель продает Омежку за 9300 и в теме о продаже активизировался флуд.

Хороший аппарат, ездить по прямой :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, в 128 там блок высокий (на сток колене и шатуне)

а у меня 84х82.5

та такой самый блок у 128 мотора))))..калено на тонкой шее...

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21128 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях.

Данная модель не является серийным изделием ВАЗ. Двигатель выпускается ЗАО "Супер-Авто" г.Тольятти. Особенностью двигателя является увеличенный объем в 1796 см3. Конструктивные особенности позволили довести крутящий момент до 162 Н м. и повысить динамические характеристики двигателя. В конструкции используется ряд оригинальных деталей.

На двигателе используется блок модели 11193-1002011. Этот же блок применяется на двигателях 21124 и 21126..... По высоте этот блок выше блока 2112 на 2,3мм. Но цилиндры блока подвергаются дополнительной расточке до размера 82,5мм.

Использован оригинальный коленчатый вал. Радиус кривошипа коленчатого вала обеспечивает ход поршня в 84мм. Шатунные шейки имеют нестандартный диаметр - 41,5мм.

Конструкция поршня является оригинальной совместной разработкой (ЗАО "Супер-Авто" и АВИТИ). На днище поршня выполнены углубленные лунки под клапана. Как и на поршнях 21124 лунки предотвращают контакт клапана с поршнем при обрыве ремня ГРМ. Поршень выполнен максимально облегченным. Диаметр поршня -82,5мм., высота - 45,3мм., диаметр отверстия под палец 19мм., вес 247г. Ширина канавок под кольца отличается от вазовских: 1.2мм - верхнее компрессионное, 1.5мм - нижнее компрессионное,2.0мм - маслосъёмное.

В двигателе используется шатун оригинальной конструкции: длинна шатуна - 129мм. Диаметр отверстия в нижней головке шатуна, выполнен под шатунную шейку размером 41,5мм., диаметр отверстия под палец -19мм.

Конструктивно головка блока цилиндров не отличается от головки 21124. Модифицированы только камеры сгорания, обеспечивающие степень сжатия до 10,5.

Есть отличие в системе питания. Установлен дроссельный патрубок с увеличенным проходным сечением(51мм). Используются форсунки повышенной производительности фирмы "Siemens".

Контроллер Январь 5.1.

По экологическим параметрам двигатель соответствует нормам Евро 2.

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та такой самый блок у 128 мотора))))..калено на тонкой шее...

Тады я сдаюсь! :rolleyes:

пусть будет 128й

ты лучше напиши тут конкретно что в моем стоит :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тады я сдаюсь! :rolleyes:

пусть будет 128й

ты лучше напиши тут конкретно что в моем стоит :ph34r:

...извените я не вкурррсе ррребята)))))....

я готовил тока блок..потм он поехал к Гаркуше-на нижнюю плиту..... :pardon:

фото Чумы блока

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и то я готовил его под ТУРБУ(Чума договорился с Колей Моторкрафт)я встретил поршня с Москвы......расточка #82.4..( с фальш плитами ГБЦ и КПП).

отак и Чуме точилось...его блока фотку ненайду :pardon:

ИзображениеИзображение

линия вала...плита низ 15мм..

а шо потос там насыпали и как точили-я незнаю :pardon: ...да и Чума наврятле знает)))...всё :ph34r::ph34r::ph34r:

када он переходил на эту наборку -шото у них там неполучалось точнуть в #82.5...типа выработка большая... катали его на #83 точить.....-када я сказал Чуме присылай всё перемерею(я уверен на 99.9% шо там всё гуд).... и точну,то сразу получилось в 82.5 :lol: .....

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха, красавчег - поздравляю с подиумом! надеюсь увидеть на крымских утс))) если они будут)

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю даже что писать...

писать много чего, писать надо, а с чего начать и в каком порядке уже не помню...

фоток почти нет, поэтому буду по памяти восстанавливать события.

значит параллельно с заменой мотора и усилением морды, в очередной раз была переделана тормозная система

Передние 14е тормоза уступили место 15м , сток колдун был поменян на TILTON, переделаны топливные магистрали (медь)

по порядку:

на 15е тормоза я собирался перейти давно.

в принципе 14е передние (брембо МАКС + Ремса колодка от альфы) меня устраивало своей эффективностью, но хотелось иметь запас (как эффективности, так и ресурса)

Тем более что машина теперь мощная, и тяжелая . да и летнюю 205\50\15 удержать не перегрев тормоза очень сложно...

вариантов было несколько:

1. волго суппорт + диски альфа

2. альфа суппорт + диск альфа

3. калина спорт суппорт + диск альфа\калина спорт

с дисками вроде все понятно, от калины спорт не вариант (Алнас давно не внушает доверия). Поэтому альфа

Вариантов производителей и цен предостаточно!

Но я решил не рисковать и взял с запасом - старые добрые (проверенные) BREMBO MAХ.

хоть ценник у них не очень дружелюбный (в районе 1500 грн пара, как 2 комплекта на 14) ((

Изображение

правда и выглядит 15 намного больше 14го:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

слева 15 с альфоколодкой, справа 14

ИзображениеИзображение

с суппортом тоже решил огород не городить, и брать максимально штатную систему.

тем более что на форуме проскочили две б\у скобы PRO SPORT за нормальные деньги (500 пара)

Изображение

колодку взяли тоже проверенную, от альфы (фирмы REMSA).

уже 3й комплект мне служит верой и правдой, проверенная всеми видами нагрузок и условий.

осталось собрать это все в кучу...

кулаки поворотные так же были другие, от калины \ приоры

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Они принципиально не отличаются от 2108 - 2110, отличается только ступица (в калине подшипник большего диаметра)

Изображение

Купил б\у за 450 грн пару , просто чтобы не разбирать свои (пробег более 100 тыс км, подшипники не меняли, резьбы в ступице уже наверное задолбал постоянной сменой колес)

пусть мои будут запасные, на всяк случай...

Суппорта разобрал, покрасил ладошки красной термостойкой краской (motip)

ИзображениеИзображение

поменял направляющие пальцы, поставил новые шланги

смазал все спец смазкой

прикрутить скобу проблем не составило.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Диск тоже сел как родной (на время установки притянули направляйкой)

колодка тоже села, но не так как надо...

получилась что рабочая площадь колодки находится выше чем диск

ИзображениеИзображение

значит надо ее усадить ниже!

варианта два: подточить посадочное место в скобе, или подточить "усы" на колодке

понемногу снял напильником и там и там, так чтобы колодка стояла в стык с фаской на диске (максимально вверху на рабочей площади, чтобы обеспечить самый большой рычаг и не образовывать фаски на диске)

теперь колодка сидит в скобе и верхними "усами" и нижним буртом!

но сама колодка оказалась... Маловата (((

Даже с учётом что она шире чем стоковая, она все равно закрывает только 2\3 рабочей поверхности диска

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

значит надо колодку побольше (вернее с другой конфигурацией нижней части)

но времени что-то искать и подбирать нет, поездит пока так

и так узел собран, осталась одна приятная мелочь!

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

давно уже пора заменить колесные болты - на шпильки.

ибо когда приходится по 10 раз в месяц (по 3 раза в день) снимать \ ставить колеса, болты просто не подходят!

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

шпильки вкрутили быстро и просто.

ступичную часть намазали фиксатором резьбы (абро) , и с помощью шестигранника вкрутили (пока безрезьбовая часть шпильки не уперлась в ступицу)

ИзображениеИзображение

с внутренней стороны ступицы шпильки даже немного торчат (+- 1 виток).

с наружной торчат ппц )) как у римской колесницы )))

ИзображениеИзображение

до сих пор подумываю их подрезать (напрягет не внешний вид , а то что откручивать приходится в 2 раза больше резьбы), но пока так и езжу

когда на колесах закончили, перешли к магистралям

первым под руку попался снятый ВУТ + ГТЦ

к нему претензий не было, даже наоборот (слишком мощный)

Единственное что, педалька в салоне стояла высоковато...

А так как ходу у этой педальки от силы 3 см (из реальных 15и) , решено было шток немного укоротить

дело вроде плевое, а точно приварить в 2х местах шток чтобы не потерять нужные углы наклона во всех проекциях - дело не простое ((

Изображение

для этого на месте предыдущей сварки (заводской) его разрезали, отрезали кусочек в 15 мм, и приварили обратно.

ИзображениеИзображение

поставили - педаль ушла ниже газа ))))

опять отрезали, притулили обратно отрезанный кусок, сварили - стала почти в ровень с газом (ниже на желаемые +- 2 см)

ИзображениеИзображение

так и оставили

Далее в районе ВУТ нашли место для забугорного ништяка, именуемого TilTon . он же регулятор давления тормозной системы (типа кран)

Изображение

от Вилвуда отличается только большей возможностью распределения (70\30 против 50\50)

Изображение

к моторному щиту прикрепили его болтами (на закладные гайки). гайки впрессовали в металл с помощью спец пистолета (заклепочника) , который активно использовали в музыке

ИзображениеИзображение

болты взяли под шестигранник , чтобы вошли в "потай" отверстия в регуляторе

Рядом с ним таким же макаром "прибили" и латунный тройник на передний контур тормозов

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

(Фото из далека) :pardon:

ИзображениеИзображение

в комплекте к регулятору шли разные виды переходников (ибо в нем самом вообще неведомая резьба). да мало того что резьба, там и развальцовка на кончике трубки не такая как в ТАЗу

под ТАЗ переходника не было, хотя нас это нисколько не расстроило - т.к. трубки с нужными наконечниками и нужной длинны мы собирали прямо на месте!

для этого на помощь был вызван специалист по трубкам \ шлангам \ рукавам высокого давления - Андрюха (он же наш клубень с ником druniq druniq

У него с собой 3 чемодана разных наконечников, фланцев, соединений, куча оборудования и бухт с трубкой.

ИзображениеИзображение

Изображение

Когда все элементы тормозной системы находятся на своих местах, можно их соединять трубками

ИзображениеИзображение

конфигурация у нас получается такая (для удобства понимания изобразил на схеме):

Изображение

значит нам надо:

1. трубка ГТЦ - Тилтон (10*1 - 10*1)

2. трубка ГТЦ - тройник (12*1.25 - 10*1.25)

3. трубка тройник перед - левое колесо (10*1.25 - 10*1.25)

4. трубка тройник перед - правое колесо (10*1.25 - 10*1.25)

5. Трубка Тилтон - тройник (10*1 - 10*1.12)

6. трубка тройник зад - левое колесо (10*1.25 - 10*1.25)

7. трубка тройник зад - правое колесо (10*1.25 - 10*1.25)

каждую трубка индивидуальной длинны, примерялась прямо на машине.

поэтому четко подходит по длине и можно гнуть как удобно

Материал трубок - медь. внутренний диаметр стандарт (0.8мм). Производитель Польша

Я меряю на машине (старыми трубками или проволокой) - Андрюха режет и завальцовывает на станке.

и так пару часов - трубки готовы.

Осталось их погнуть и закрепить на машине.

Дело вроде не хитрое, а времени занимает огого.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Благо медная трубка гнется легко и там где надо!

Самый геморой оказался закрепить магистралку (тилтон - тройник).

потому как 3 из 4х шпилек на днище при откручаниии отломались (при том что я их пшикал заранее вдшкой, потом обстукивал, грел, ...)

ИзображениеИзображение

Изображение

пришлось скобы крепления (топливных и тормозных трубок) прилепить на крокодил )) :D

стоковый колдун в сборе с кронштейнами демонтируем навсегда:

Изображение

и вот трубки готовы, затянуты, и мы заливаем жидкость.

даже не пришлось ничего подтягивать - медь плотно уселась там где ей надо и не течет.

за счет более "короткой" тормозной системы и наличии "крана регулятора" прокачалось все быстро, и жидкости в общей сумме ушло около литра.

Вот так вот мы извратились с тормозами на этот раз ))

сталось поставить ЗДТ (которые больше годы пылятся в подвале).

и из желаемых тюнингов останутся только армированные шланги да многопоршневые машинки ...

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как впечетление от таких Супер Тормозов???

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти