КОТЯРА 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Тоха, чем лучше стандартной системы(настраиваемое усилие на задний контур)...перед не сильно будет тормозить при полузакрытом тилтоне? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 тилтон я так понял в даже открытом состоянии распределяет усилия 70/30 или в каком это положении? Антоха, а шпильки то и не совсем секретные если гайки-секретки на них накрутить, все таки под шестигранник peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 ...извените я не вкурррсе ррребята)))))....я готовил тока блок..потм он поехал к Гаркуше-на нижнюю плиту..... фото Чумы блокаи то я готовил его под ТУРБУ(Чума договорился с Колей Моторкрафт)я встретил поршня с Москвы......расточка #82.4..( с фальш плитами ГБЦ и КПП).отак и Чуме точилось...его блока фотку ненайду линия вала...плита низ 15мм..а шо потос там насыпали и как точили-я незнаю ...да и Чума наврятле знает)))...всё када он переходил на эту наборку -шото у них там неполучалось точнуть в #82.5...типа выработка большая... катали его на #83 точить.....-када я сказал Чуме присылай всё перемерею(я уверен на 99.9% шо там всё гуд).... и точну,то сразу получилось в 82.5 .....короче один бог знает что там внутри...то под трубу, то под атму, в итоге непонятно что и какя пока туда лезть не собираюсь, работает - и слава богу!!правда гидрики стучат пока не прогреется полностью, и масло жрет нормально так ((Антоха, красавчег - поздравляю с подиумом! надеюсь увидеть на крымских утс))) если они будут)спасибона крымские УТС далековато, но при случае - с радостью приеду! И как впечетление от таких Супер Тормозов???да пока сложно сказать...с того момента система уже успела поменяться! да и ВУТ начал по другому работать, отсюда и непонятно до конца еще...когда одену лето и поеду куда-то валить, тогда скажу точно (потому как сейчас используется меньше половины всех возможностей системы)Тоха, чем лучше стандартной системы(настраиваемое усилие на задний контур)...перед не сильно будет тормозить при полузакрытом тилтоне?лучше тем, что можно отстроить правильно и точно! на сток колдуне ЗДТ и 15й перед ты в жизни не отстроишь нормально, как и другие нестандартные конфиги.можно загружать \ разгружать нужную ось в зависимости от потребностей.тилтон я так понял в даже открытом состоянии распределяет усилия 70/30 или в каком это положении? в открытом он распределяет 70% назад, 30% впередв закрытом 70% вперед, 30% назадсейчас приблизительно 60 на 40 (перед больше). на лете было примерно 50 \ 50 (с учетом того что передние намного производительнее задних) Антоха, а шпильки то и не совсем секретные если гайки-секретки на них накрутить, все таки под шестигранникшпильки ты шестигранников в жизни не выкрутишь при закрученных гайках )) они же распирают шпилькугайки секретки у меня накручены (хотя с такой длинной шпилек приходится с собой возить длинную головку, так как на половине шиномонтажей даже открутить не могут) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 в открытом он распределяет 70% назад, 30% впередв закрытом 70% вперед, 30% назадТоха, низя говорить о распределении тормозных усилий в отрыве от площади поршней, диаметра тормозных дисков, колодок и т.д. Можно говорить только о давлении. А максимум, что он может сделать в плане давления - это быть полностью открытым, и в случае одинаковой площади поршней в ГТЦ на оба контура(а оно так и есть, если у нас не тандем, правильно ведь? ) мы получим одинаковое давление в обоих контурах. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 а где такие шпильки взять и почем?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 я пока туда лезть не собираюсь, работает - и слава богу!!правда гидрики стучат пока не прогреется полностью, и масло жрет нормально так ((так это скока??? ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТЯРА 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 что из гидро(наука) чем меньше отверстие через которое проходит житкость...тем больше давление кг/см?правильно или наоборот? извините прокурил я всю учебу))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Тоха, низя говорить о распределении тормозных усилий в отрыве от площади поршней, диаметра тормозных дисков, колодок и т.д. Можно говорить только о давлении. А максимум, что он может сделать в плане давления - это быть полностью открытым, и в случае одинаковой площади поршней в ГТЦ на оба контура(а оно так и есть, если у нас не тандем, правильно ведь? ) мы получим одинаковое давление в обоих контурах.та я понимаю, я давление и имел в виду а где такие шпильки взять и почем??я брал у GANSа Продам диски Slik,ВСМПО на заказ!Стойки Demfi!так это скока???сложно пока сказать...во первых в сам мотор входит более 4 литров (из за плиты) во вторых я проехал только одну заменускажем так, оставшегося литра (в 5и литровой канистре) мне хватило на +-4000 км , уже доливать нечего (надо докупать) (( в прошлый раз от замены до замены у меня ушло более 6и литров (но я подтянул потом поддон, из под прокладки немного сопливило) что из гидро(наука) чем меньше отверстие через которое проходит житкость...тем больше давление кг/см?правильно или наоборот?извините прокурил я всю учебу)))на практике чем меньше отверстие - тем выше скорость реакции на педаль чем больше отверстие - тем больше пропускная способность Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 сложно пока сказать...во первых в сам мотор входит более 4 литров (из за плиты) во вторых я проехал только одну заменускажем так, оставшегося литра (в 5и литровой канистре) мне хватило на +-4000 км , уже доливать нечего (надо докупать) (( в прошлый раз от замены до замены у меня ушло более 6и литров (но я подтянул потом поддон, из под прокладки немного сопливило)хочиш ездить -придётся колоть...я думаю причина в :...+ поршень Автромат Спец заказ...они селиподон к плите ставится на герметик...прокладку на...й оттуда...он и будет попускатся.. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 больше 4-х литров при замене это по щупу максимум? в 13-ху в мотор с плитой у нас влазит 3.75+- по отметку немного выше середины уровня, в мой без плиты влазит около 3.3л а жор масла нужно уменьшать конечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти