Рекомендуемые сообщения

на практике чем меньше отверстие - тем выше скорость реакции на педаль

чем больше отверстие - тем больше пропускная способность

значит при закрытом будет перетормаживать задний контур?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

наверное имелось сввид унаоборот. пока перельется жидкость через отверстие, и поздней выдавит поршень, время реакции падает, относительно нажатия... при равном давлении на оба контура...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антон, в стоковых 15" тормозах 11196 колодка тоже охватывает только 2/3 площади диска. я тоже подивился такому, ведь можно было и побольше колодку поставить

а тилтон ты конечно оригинально установил, в моторном отсеке... смысл ставить его не в салоне, если он позволяет быстро менять настройки поворотом ручки?

тилтон вроде давление снижает, к нему диаграммка прилагается, с зависимостью входного и выходного давления. то есть, он не просто очко перекрывает, а именно отсекает лишнее. как - хз...

у меня гидрач креатех с регулятором на базе 08 колдуна. работает именно как регулятор, отсекает давление полностью.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тилтон вроде давление снижает, к нему диаграммка прилагается, с зависимостью входного и выходного давления. то есть, он не просто очко перекрывает, а именно отсекает лишнее. как - хз...

Дык вилвуд точно так же должен работать. Да и любой другой адекватный регуль. Ибо перекрывать очко - это просто снизить скорость нарастания давления. Херня, в общем... Завязка на давление по-любому должна быть. Даже говнячный классикоколдун работает так же.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже говнячный классикоколдун работает так же.

получается смысла в брендовых железячках нету?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается смысла в брендовых железячках нету?)

мне и 08 хватает. диапазон регулировки очень существенный: от ранней блокировки задка до почти полного отсутствия тормозов сзади

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот все тут сказанное меня и интересует имеет ли смысл покупать брендовое...или все же заморочится самому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брендового не имел, сравнить не могу. но 08 работает нормально

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брендового не имел, сравнить не могу. но 08 работает нормально

а схемку и фото как стоит,работает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается смысла в брендовых железячках нету?)

Есть. Классикоколдун - достаточно говняная штука :) Я б не рекомендовал его ставить.

Вот 08-й с заглушенным контуром, как у Лекса, действительно, вроде, неплохо работает.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти