Рекомендуемые сообщения

принципиально они работают одинаково. может, что 08 как-бы наполовину работает?

пс. второй контур вроде не заглушен

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

принципиально они работают одинаково. может, что 08 как-бы наполовину работает?

пс. второй контур вроде не заглушен

Как это не заглушен? В восьмом колдуне 2 входа и два выхода. Два независимых контура типа как. При этом, насколько я знаю, один более "корявый", чем другой, в плане регулировки.

Вот фото гидроручки Createch

Изображение

Четко вижу два болта, глушащих отверстия. Один внизу на фото, второй - с торца колдуна. :pardon:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и у меня такие. теоретически, оно и без заглушек должно работать. иначе как двухконтурность обеспечивается?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хз, точно не скажу, надо раскуривать конструкцию и принцип работы.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочиш ездить -придётся колоть...я думаю причина в :...+ поршень Автромат Спец заказ...они сели

подон к плите ставится на герметик...прокладку на...й оттуда...он и будет попускатся..

не хочу колоть, хочу ездить !

надоело туда лазить, и так 3 мотора за год ((

тем более если это особенность поршня, то я там ничего не сделаю!

заметил что при утреннем заводе дымит (бело - синим) , похоже на маслаки (хотя при заявленном пробеге 3 тыс км я думаю им ничего случится не могло)

померяю может еще компрессию...

больше 4-х литров при замене это по щупу максимум?

это половина щупа (середина)

сам удивился... :ph34r:

особенно когда 4х литровой канистры не хватило, и пришлось срочно докупать :pardon:

а жор масла нужно уменьшать конечно

сейчас перешел на 5\50 (LM молиген) , вроде жрет меньше

на лето перейду на 10-60

антон, в стоковых 15" тормозах 11196 колодка тоже охватывает только 2/3 площади диска. я тоже подивился такому, ведь можно было и побольше колодку поставить

да кто знал...

покурю еще драйв, может там кто подобрал колодку правильную

а тилтон ты конечно оригинально установил, в моторном отсеке... смысл ставить его не в салоне, если он позволяет быстро менять настройки поворотом ручки?

а для чего их быстро менять ??

на ходу я ничего регулировать не собираюсь, а открыть капот и покрутить занимает менее минуты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так тилтон именно для регулировок на ходу!! получается, купил дорогой девайс и используешь его на 10%

например, в той же гонке. в одном месте надо уверенное торможение, там можно снизить давление на задок. в другом месте, в шпильке на 180 градусов, можно поднять давку, чтоб при торможении задок сам без ручника начало заносить. эх ты, лаптем щи хлебаешь )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так тилтон именно для регулировок на ходу!! получается, купил дорогой девайс и используешь его на 10%

я купил девайс с нужными мне параметрами!

то что он дорогой - я не виноват :pardon:

на тормозах экономить не привык, поэтому минимум колхоза и максимум эффективности!

например, в той же гонке. в одном месте надо уверенное торможение, там можно снизить давление на задок. в другом месте, в шпильке на 180 градусов, можно поднять давку, чтоб при торможении задок сам без ручника начало заносить. эх ты, лаптем щи хлебаешь )))

Бгггг

я в гонке двумя руками руль держу!!

иногда одной, когда надо пидорачу переключить.

какие нафиг регулировки на ходу ??? :blink::blink:

:lol:

:pardon:

там от упора до упора около 5 оборотов.

Я 3 раза крутну, потом вообще все настройки собьются, на 5 раз оторву в спешке крутилку и останусь вообще без тормозов )))

кому такой хоккей надо ??

п.с. что-то я не припомню чтобы кто-то из КЛ-КУ-ЧУ и тд на ходу что-то крутил...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так тилтон именно для регулировок на ходу!! получается, купил дорогой девайс и используешь его на 10%

например, в той же гонке. в одном месте надо уверенное торможение, там можно снизить давление на задок. в другом месте, в шпильке на 180 градусов, можно поднять давку, чтоб при торможении задок сам без ручника начало заносить. эх ты, лаптем щи хлебаешь )))

как по мне то лучше тогда рычажковый, быстро и удобно, что бы по долгу не крутить, смотря конечно на сколько он там оборотов)

какие нафиг регулировки на ходу ??? :blink::blink:

:lol:

:pardon:

там от упора до упора около 5 оборотов.

Я 3 раза крутну, потом вообще все настройки собьются, на 5 раз оторву в спешке крутилку и останусь вообще без тормозов )))

считать обороты не вариант :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, у меня хватает времени на прямике одной рукой покрутить. хотя рычажок, конечно, удобнее, не спорю. и быстрее, и нагляднее

пс. а антохе надо посмотреть онборд карлоса сайнса с ралли монте-карло, когда он на цитрамоне ездил. он постоянно крутит ручки на торпеде, почти перед каждым поворотом

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне то лучше тогда рычажковый, быстро и удобно, что бы по долгу не крутить, смотря конечно на сколько он там оборотов)

лучше когда все надежно!

я думаю на моем уровне участия пока нет необходимости в столь тонких корректировках тормозных усилий.

надо сначала научится ездить правильно без них

а краник может штурман крутить))

ахахахах, вы шо Троллите ?? :lol::ph34r:

задача штурмана смотреть и читать, в процесс управления \ настройки автомобиля ему лезть вообще категорически запрещено!!

максимум придержать ручку кпп если выбивает, или помочь поменять колесо (если пробили)

ТОЛЬКО пилот может что-то настраивать, менять, переключать!

не знаю, у меня хватает времени на прямике одной рукой покрутить. хотя рычажок, конечно, удобнее, не спорю. и быстрее, и нагляднее

ну ты значит осьминог )))

старый такой, опытный осьминог )) :lol:

а антохе надо посмотреть онборд карлоса сайнса с ралли монте-карло, когда он на цитрамоне ездил. он постоянно крутит ручки на торпеде, почти перед каждым поворотом

та то он печку регулировал :lol::lol:

ну что ты сравниваешь WRC и их болиды с покатухами любительскими на жоповозе ?? :ph34r::pardon:

это совсем другой уровень

есть "места", где идет большая потеря времени, и нужно меньше усилий чтобы их компенсировать!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти