Рекомендуемые сообщения

ну ты сам ссылался на чушников-лиманщиков. я тебе еще более крутой пример привел ))

а штурман очень много чего еще делает кроме начитки стенки. и тумблеров куча у него, и за сплитами поглядывает (а то некоторые пелоды засматриваются на цифры)

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Ну и где же вести с полей по результатам испытаний новой конфигурации тормозной системы?

Я когда-то тоже глушил "колдуна" и не парился. Машина хоть как-то тормозит - и мне было достаточно :). Но ежели ехать на покатушки с не самой ровной дорожкой, то возможны варианты. Тилвуд, конечно, в три раза дороже колдуна, но его функций ну никак выполнять не может. Колдун все-таки как-то пытается корректировать давление в зависимости от текущей нагрузки на задних колёсах. И мне интересно, есть ли заметная разница в работе тормозов на ухабах с колдуном и без него.

А может бывалые гонсчеги могут ответить на этот вопрос? А поднимаю вопрос вот почему. Всё время "поджимал" колдуна, потому как задние тормоза работали всё хуже. Потом понял, что закисли тормозные цилиндры и поменял их. А про колдуна забыл. И в первом же повороте, когда оставил ногу чуть на тормозе, в апексе машина оказалась мордой прямо в бруствер. Думаю, перед Харьковом Антону нужно проверить этот момент.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колдун все-таки как-то пытается корректировать давление в зависимости от текущей нагрузки на задних колёсах.

Это актуально, если картоху возить. Для "йагонко" это ненужная штука.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это понятно!

я имею ввиду что пилот Решает, а штурман ручку крутит. вслепую, держит руку на ней например иногда.)))

а ты говоришь "50/50 !!" или "70/30" типа баланс тормозов перед-зад, а штурман лишь продолжение твоей мысли.

нормальная тема чо ))

Если б мне кто-то крутил ручку с тормозами - бежал бы около левого переднего колеса. Бред это доверять кому-то распределять торм. усилися между осями, еще б баранку отдал штурману.... :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путайте обычное вождение и работу слаженного экипажа.

Тут конечно не про регулятор, но я думаю суть ясна.

Вальтер Рёрль, чемпион мира по ралли.

"В течение всего времени мы [Рёрль и его штурман Кристиан Гайстдорфер] всё время улучшали стиль наших записей. Мы записывали каждую волну на асфальте. У поворотов были имена, я их лучше распознавал с именами. Без имён я бы их перепутал. Для тумана мы не делали длинных прямых. 300 метров в тумане никто не может предвидеть. Мы делили прямые на маленькие, точно распознаваемые части, с идентификаторами - куст, дерево. И мы сделали нечто необычное для нас - мы тренировались ночью, намного больше, чем обычно, четыре, пять раз. В промежутках я садился в комнате в отеле и с секундомером в руке проезжал этап в голове. Я вбивал себе СУ "Арганил" в голову до тех пор пока я не помнил каждый сантиметр. Тем, чем для меня было ралли Монте-Карло или Греция, для Маркку Алена была Португалия [прим.: Маркку Ален, один из главных конкурентов Рёрля в то время]. Он там много выиграл, ему там везло. Португалия было его ралли. С самого старта я и Маркку начисто уехали от остальных. Мы безжалостно атаковали друг друга. Это было так жёстко, что мы ждали команды руководителя ралли Фиорио: "Хватит, прекратите." Но команды не было. Так что я стоял на старте СУ "Арганил", с решимостью окончить борьбу с Маркку. Я сказал Кристиану: "Пристегнись." И мы поехали. Первые два километра были ясные, потом больше двадцати километров плотного тумана, потом восемь километров ясные. В тумане я полностью концентрировался на команды Кристиана. Я вообще не смотрел вперёд, ждал только команд Кристиана: дерево, куст, столб. Они были подтверждением моих воспоминаний. Этап происходил фактически только в моей голове. Вещи, которые мне говорил Кристиан, были как зубцы на кинопроекторе, которые протягивали ленту фильма дальше. Это было нереально, что мы там сделали. Мы, кроме того, перед стартом, вынули предохранители из наших задних фонарей. Я бы жутко рассердился, если бы кто-то подождал меня и потом прицепился сзади, как Пинто это делал раньше.

Мы отобрали у Маркку больше пяти минут на этом этапе. Это его сломало в этом чемпионате. Я выиграл 2 минуты 48 в итоге. При всём триумфе мне Маркку было почти жаль. Но у меня не было впечатления, что я делал что-то сумасшедшее. Сумасшедшие после такого не выживают»

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты сам ссылался на чушников-лиманщиков. я тебе еще более крутой пример привел ))

я ссылался специальна на КЛ - ЧУ, потому что там хоть более или менее похожая техника ездит, без претензий на космический корабль как в WRC

а штурман очень много чего еще делает кроме начитки стенки. и тумблеров куча у него, и за сплитами поглядывает (а то некоторые пелоды засматриваются на цифры)

к сожалению в любительских этапах , как и в любительских машинах - нет не тумблеров не сплитов :pardon:

Ну и где же вести с полей по результатам испытаний новой конфигурации тормозной системы?

а какие вести ?

поставил, отрегулировал, поехал

одел зиму - перерегиулировал

так и езжу :)

могу для тебя видос по свободе снять, с разными положениями регулировок

Это актуально, если картоху возить. Для "йагонко" это ненужная штука.

я тож так думаю!

с одними настройками я ехал и гонко, и по городу, и груженный , ...

все работает отлично

я имею ввиду что пилот Решает, а штурман ручку крутит. вслепую, держит руку на ней например иногда.)))

а ты говоришь "50/50 !!" или "70/30" типа баланс тормозов перед-зад, а штурман лишь продолжение твоей мысли.

)))))))))))))

ААаа, Дыма, не тролль :)

ты думаешь штурман там сидит в носу ковыряет, ждет пока ему че-то закомандуют ?? :rolleyes:

он если "потеряет стенку", то экипаж потеряет гораздо больше времени (и еще будет шанс убраться)

что-то крутить \ менять \ регулировать может только пилот

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собрав все системы воедино, осталось собрать обратно все что сняли с машины и выезжать (пора уже все таки)

вмятую при эвакуации заднюю правую дверь так и не сделали, прикрутили назад в подроченном состоянии (коей она является и по сей день)

ИзображениеИзображение

крылья \ капот \ бампер \ пластмаски покрасили (в гараже) родной краской (606, млечный путь)

правда качество покраски отвратное (много дефектов в виде пыли \ грязи, гараж для покраски не оборудован), по возможности надо перекрашивать

забирал я их с гаража еще до конца не высохшими, в итоге пока тащил и те подрочить (в некоторых местах) успел :nea:

к стати, отдельное спасибо Витьке (Victorian) за огромный обьем предоставленной помощи!! :friends: :friends:

крылья прикрутили довольно быстро.

повозиться только пришлось с клипсами (которые немного расперло приваренным усилителем, и замазало антикором)

т.к. никаких специальных герметиков под рукой не было (шовных), посадили на крокодил (старый герметик предварительно удалив)

чувствую я снять их будет проблематично, очень... :ph34r:

после крыльев стали пороги.

за порогами накинули капот

Капот я ставил другой, т.к. мой был деформирован (см. выше)

куплен б\у с разборки, и перекрашен

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

прикрутить его на петли труда не составило...

Вкрутить в него штырь (под замок) тоже

А вот прикрепить на него "защелку" (ногу) было не просто...

во первых чтобы "нога" не отваливалась, ее держит 2 спец клипсы (которых нигде нет)

эту проблему мы исправили двумя похожими клипсами и двумя саморезами :rolleyes:

во вторых фиксирует весь механизм спец стопор (которого тоже нигде нет).

ну мы типа сделали похожий, только одеть его даже вдвоем удалось минут через 40 ((

Изображение

далее самое интересное...

Это его отрегулировать

захлопнулся он легко, с первого раза!

стал правда криво (сильно выдвинут вперед и вверх впереди)

ну чего там, отрегулировал на глаз (и поехал)

чуть позже (когда руки дошли), отрегулировал получше!

оказывается, что опустить его впереди не получится (как было) - мешает ресивер (((

капот просто упирается в рес ребром жесткости

назад его задвинуть тоже не удалось (отверстия в капоте под болты надо рассверливать, да и там до кузова менее 1 см)

странно, учитывая то что капот заводской (конвейерный)

короче кое как выставил его - чтобы не бросался в глаза.

и как только его выставил - он перестал открываться :blink:

как мы не пытались его отковырять - не выходило

чтобы его открыть , пришлось, снять защиту \ кожухи и открутить стержень (сделать это крайне не просто, вися в яме с трещоткой на которой 4 удлинителя)

ушло всего часа 2 )) :pardon:

проблема в том, что центральный штырь при закрытии получается не четко по центру, а смещается в сторону (и пружина его при открытии не выталкивает)

на регулировку ушел еще час (с ямы приходилось еще раза 3 откручивать и сдвигать)

и вот и капот на месте )))

осталось прицепить на него значок :)

и попозже утеплитель (заводской):

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

далее было еще веселее, бампер ))

для начала пару часов пришлось угробить, на то чтобы влепить в него сетку.

Изображение

помог все тот же герметик крокодил (правда руки по локоть в нем, и отмываются потом неделю)

Бампер тоже не родной, а новый (кампласт) от 2115 (с местами под ПТФ)

Тоже покрашен (полностью , включая молдинг который на старом бампере был серый)

прикрутить его проблемы не составило.

а вот выставить как надо - олололо... :wacko: :wacko:

по бокам методом подгибания кронштейнов еще удалось что-то выставить

а с передними пришлось подложить около 12 шайб (при этом чтобы их подложить - бампер надо было полностью снять)

шайбы подкладывались на шпильки (к которым прикручивается усилитель)

Изображение

осталось самая малость (подкрылки да кожухи), но и тут все просто не удается!

кожухи мотора пришлось "доработать"

во первых потому что об их крепление на лонжероне 195я резина терла и до этого

во вторых потому что все старые крепления заварены

боковые крепления на кожухах я срезал, и подрезал их так, чтобы крепились они на нижнюю "губу" лонжерона

в в нижней балке телека просто сашуровал саморезами

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

подкрылки вроде тоже родные, а с изменением всех этих дел, прикручиваться нормально не захотели...

ну я особо не настаивал, прикрутил на 2 шурупа (один спереди, другой сзади на брызговике). тем более что они из крепления сидят более чем плотно

накинул брызговики.

ну короче можно выезжать! :dance3:

первые выезды показались как первые испытания реактивного истребителя

все другое, все какое-то не такое

из неприятного:

1. у машины нет ровного ХХ

2. машина глохнет при снятии с передачи

3. под сброс газа из выхлопной стреляет как с пушки, прямо как wrc

4. громкость выхлопа выросла процентов на 40, езжу ору как ракер ((

5. сцепа берет под самый низ, трогаюсь или дергаясь как ученик, или с буксом как ракер

6. тормоза ватные. по предварительной диагностике сдох ВУТ (мембрана от пожара) да и передние 15е еще не притерлись

7. по дороге открутились передние колеса, вовремя почувствовал вибрацию и остановился подтянул

8. бортовик показывает на +-300 оборотов ниже чем тахо (на приборке и выносной)

9. стартер иногда еле прокручивает мотор (вроде сначала хватает, потом останавливается и через секунду заводит)

10. зарядка скачет и недозаряд (на максимальном положении 3х уровневика 14-14.2 вместо 14.8)

поездив пару дней, научился заводится с "толкача", потому как делать это приходилось по 40 раз на дню! :ranting2:

с расходом было не понятно, но понятно что все плохо

выкрутил свечи, у которых пробег был 3000 км - а они все черные (в таком налете , я такой последний раз на классике видел, когда на глаз отрегулировал УОЗ)

ну думаю, свечи говеные вкрутили перед продажей (хотя стояли НЖК хорошие, нагар отличный)

поменял свечи, поставил Денсо ТТ.

выехал - лучше, но все равно не то :nea::nea:

на кривых колесах доехал до сход \ развала, выставил углы.

заодно и фары отрегулировал (т.к. вся морда переваривалась)

Изображение

правда оказалось что подкрылки не дружат с 205\50\15 и кастором в более чем 3*

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Езжу, думаю воздуха мало...

наверное из за сток фильтра воздушного (сам то догадываюсь что это херня, но все же)

поставил нулевик (так и места поболее)

Изображение

ИзображениеИзображение

как и ожидалось, не помогло (только шипит теперь как очковая кобра) :D

по работе за неделю мне пришлось 4 раза съездить в Запорожье - обратно.

Расход составил по трассе около 18 литров (скорость 110-120 кмч\) , по городу больше 20 литров на 100 км :wacko:

после пробега в 200 км, выкрутил свечи - ситуация та же (черный налет как будто их в землю вкручивали)

поменял опять (еще комплект Денсо ТТ)

Добравшись до склада, беру новый РХХ 2123 (Омега, оригинал). меняю прямо там на месте

ИзображениеИзображение

И машина перестала глохнуть практически, скажем так в 60и процентах не глохнет теперь! но все равно не нормально

понимая что работа не нормализуется, и менять каждые 200 км комплект свечей по 110 грн (с расходом 20л на 100 км) не вариант, звоню Мише Гаркуше (кр.рог) - говорю: СПАСАЙ !!

благо Миха через пару дней ехал проездом в Запорожье, заскочил чтобы меня отстроить

Заскочили в бокс с Кольке Evoluzion, вкрутили мыхину ШДК вместо моей, подключили его моск!

Перед Этим поставили очередной новый комплект свечей

Как только миха подключил свой мозг с БАЗОВОЙ прошивкой, машина заработала нормально !!

стабилизировался ХХ, появились низы, черный дым с трубы пропал, реакция на дроссель стала адекватной, пропал звон мотора

и поехали за город (потому как утро буднего дня не располагает к нормальной отстройке в виду огромного количества машин)

В целях не мешать процессу и не разглашать профессиональных секретов, фото и видео работы выкладывать не буду

выехав на дорогу в Аэропорт (хорошая многополосная дорога), начали давить!!

1я тапка в пол, осечка! 2я тапка в пол, осечка! 3я тапка в пол, осечка ! 4я, тапка в пол, на спидометре 170 км\ч - впереди поворот )) :o

так катались мы не долго, за менее чем 10 минут спорт режим удалось отстроить.

правда углы на высоких оборотах Михе пришлось "зажать", т.к. была детонация (то ли 95й низковат для этого мотора, то ли заявленная степень 10.3 - 10.5 на самом деле куда выше)

ехать к стати после 6000 об мотор стал не архи бодро, но тут виной "кривой" ресивер и овощные валы. хотя так как он едет до 6и тыс вполне хватает, чтобы выше его и не крутить.

по моей просьбе миха заинсталлил мне пару ништяков!

а именно лаунч.

выставляли его пробным методом

сначала на 5500 об ))

стали на лаунч, бросаю сцепу - сплошной букс (205\50\15 не держат зацеп даже прогретые)

это тебе не 1.6 - говорит миха, его дрочить не надо ))

меняем на 5000 об - тоже самое

ставим 4500 об - Контролируемый букс, и под 6500 уже можно зацепиться. лучше короче, но все равно много.

ну так как ниже ставить это просо смех, оставили так

Хотя если на хорошем асфальте прогретый Адреналин (от бриджстоун) не держит, то на других колесах да еще на худшем покрытии зацепиться со старта будет нереально.

поэтому машину приходится сначала немного "катнуть", а дальше давить (тут блока выручает)

а так же поставили отсечку на 7500 об, включение карлсона на 99*, отключили программно абсорбер , и ошибку РХХ

после вернулись в город, чтобы отстроить режимы малого дросселя. и со скоростью 40 км\ч на 5й передаче еще минут 20 катались по забитым машинами проспектам.

вернулись в бокс, сняли Михины ништяки, заглушили Лямбду (т.к. она тоже отключена за ненадобностью):

ИзображениеИзображение

теперь висит себе на стабе хомутиком притянутая

немного по параметрам:

- ХХ 950-1000

- расход на ХХ +-0.8 л\час

- максимальный расход воздуха +-450 кг

- загруженность форсов максимальная 49%

и осталось самое интересное - сделать замеры Мощности и Момента (и позырить графики)

по моей просьбе миха привез спец прибор (спринт)

но для того чтобы показания были точными, надо знать реальный вес машины (и машины с пассажирами во время замера)

т.к. Миха дядька занятой, прибор он оставил мне с колькой (и поехал дальше "шить крестиком")

и поехали мы на взвешивание

оказалось в Днепре не так то и просто найти где это делают, но форумчане в беде не бросят (спасибо Пахе Kurd).

и вот мы загоняем Атомовоз на весы, барабанная дробь, и выходя из машины (глядя на лица Кольки и Пахи) я понимаю что там что-то такое...

ИзображениеИзображение

1100 кг

на взвешивании машина полу пустая (это пустой бак, разобранный багажник, без музыки \ защиты \ подкрылок \ запаски и ЗИПа, распорок и тд...)

я конечно под офигел... думал конечно что не 980 кг, но столько же...

со мной и сколько получилось 1280 кг (100 и 800 кг соответственно)

и поехали мы на криворожсукую трассу делать замеры (заодно и заправится на оптовую базу).

выехали на трассу, стали, ждем пока будет окно (чтобы безопасно стартонуть и разогнаться). 2 минуты стоим, 5 минут стоим, ...

а окна чтобы разогнаться и не упереться через минуту в кого-то нет !

плюнули, проехали 10 км до объездной новой , там как раз никого и нет :yes4:

правда найти там ровную дорогу хотя бы 2 км длинной сложно, то спуск\подьем, то поворот ((

еще и прибор выделывается (сбивается)

делаем замер, два, три, пять, семь, а они все отличаются показаниями друг от друга. :blink:

причем конкретно

Видео одного из замеров:

http://youtu.be/JlP7akY43Og

короче что мы на меряли я до сих пор не знаю, даже графиков не видел.

диапазон замеров по моему был от 107 до 168 л.с. (думаю правда где-то по середине, хотя принято судить по максимальным показателям)

Миха все обещает графики слить, но пока никак ((

к слову, на новой обьезной ближайший разворот через 15 км (из 18и), и у нас чуть не закончился бензин ))

заправившись на полный бак, полный эмоций, я поехал в гараж продолжать доводить до ума авто.

осталось помыть машину, и смыть с себя остатки пожара и более месяца проведенного в гараже...

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохо!молодці хлопці!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже лямду изолентой подмотал к стабу, а то край разъема немного подзаплавился об паучок

Изменено пользователем R-Tem99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Пружинка на крючке это пипец, я себе недавно менял. Правда всего минут 20 :fuck: было :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти