$L!M 75 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 машина тяжелая сильно, надо пружины жестче (и амо конечно)Амо я немного поджал, но все равно не то (на сжатие пробивает).Петруня со мной ехал со "Снежной королевы" , говорил что сильно мягкие . Хотя перепаковщики говорят что дальше - Ломы ! Ну, пружины - еще полбеды. Можно и на хтих покатать. А амо еще надо зажимать. Ты ж сам понимаешь - ломы - понятие растяжимое. И то, что для гражданки ломы, для ралли/трека может быть слишком мягко. Мне, например, нравится как у петруни на сток пружинах подвеска работает. И амо там действительно ломы по ощущениям, когда пытаешься морду раскачать. А в движении всё гудик. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) так масло с молибденом с блокировкой не совместимы... пы.сы ломы тоже бывают рабочие))ты первый кто мне сказал про их несовместимость...Блока то червяк, не диск лома конечно бывают разные, но до рабочих еще надо "дойти" (методом подбора)Ну, пружины - еще полбеды. Можно и на хтих покатать. А амо еще надо зажимать. Ты ж сам понимаешь - ломы - понятие растяжимое. И то, что для гражданки ломы, для ралли/трека может быть слишком мягко. Мне, например, нравится как у петруни на сток пружинах подвеска работает. И амо там действительно ломы по ощущениям, когда пытаешься морду раскачать. А в движении всё гудик.Я не до конца еще понял что мне зажимать и насколько...сделать так чтобы колеса в воздухе зависали тоже не гуд сейчас не могу понять до конца... то ли на сжатие сильно слабые (что пробивает), то ли сильно жесткие (что машина аж подпрыгивает) меня реально на лежачих "подбрасывает" (раньше такого не было) Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimeAttack 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 боевой диплом...весь в ранениях =))) поздры... день был насыщеным... =) жду тепла ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brand 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 И видео, и рассказ, и разбирательство ошибок... Оч интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 антоха, дисульфид молибдена снижает трение между деталями, а червяки как раз и работают своими торцами на трении МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 жду тепла ...Тоже ждем И видео, и рассказ, и разбирательство ошибок... Оч интересно.Спасибо, стараемсо антоха, дисульфид молибдена снижает трение между деталями, а червяки как раз и работают своими торцами на тренииНу, значит дольше проживет принципиально что изменилось ?? ну я хотел залить 75\140 (спец для блоки), а потом посмотрел что никто особо не заморачивается по этому поводу, и сотавил что было.тем более что от молибдена отмыть кпп и начинку это просто ппц Антоха, есть очень интересное предложение. Сейчас цена еще и упала оооочень даже.Да интересных предложений хватает! нет финансовых возможностей покупки готового проекта (даже самого дешевого)так что мы стали на долгий \ сложный \ дорогой путь поиска и постройки Ага.... А обслуживать это потом? Т.е. предложение то может и гут... И даже если теоретиццки можно где-то найти денег и купить, то потом оно может силшком подолгу стоять мертвым грузом.Мягко, говоря, не очень бюджетный корч, сам понимаешь.Ты меня понимаешь...!Я добавлю еще, что для любительских покатух и даже лиманов ее хватит на долго без ребилдов. Спорить не буду, но чет я так думаю.А з/части на нее не на много дороже, чем на боевые вАЗЬмерГо. Какие лиманы ? я не собираюсь в лиманы в ближайшем будующем...а для любительских покатух иметь подготовленный полный привод Очень глупое и Дорогое удовольствие!Вот был идеальный вариант, но нет возможности: 2108 боеваяРебус, Атому ты ничего не докажешь да я бы с радостью, но только оно мне не надо У меня нет возможности содержать боевой субарик , и ездить на нем некуда были бы возможности, я с радостью! но для такой техники еще надо дорасти ...От же наркаманы запорожские Потратить 13кбаксов, чтобы выехать три раза в год на покатухи - не занадто? Да и сначала их взять где-то надо. Чота ребус купил овощепоповозку, а не боевую субу, а другим советует, негодник.+100500 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Вернувшись с Полтавы, я продолжил дорабатывать Машину.По многочисленны советам, установил маслопомойку (маслоулавливатель, маслосборник).Самому мне не верилось что она мне поможет чем-то (особенно что машина перестанет глохнуть) Купил примитивную китайскую маслопомойку:Место для нее нашлось быстро: там где до этого стоял бачок сапуна КППИ Прикрепили мы ее на тот же кронштейнТеперь осталось переделать систему вентиляции картерных газов.Сделать это не так то просто, учитывая что система должна быть герметична (иначе все задуманное зря)Еще один "неприятный" момент: диаметры штуцеров на ГБЦ, гофре, маслопомойке отличаются (причем существенно)т.е. основная задача - соединить это все герметично!размеры:ГБЦГофраМаслопомойкаПокупаем бензо-масло стойкие шланги (в нашем случае 10 мм):В шланги вставляем переходники из набора маслопомойки На переходники одеваем шланг большего диаметра (16мм), и соединяем с выходом на ГБЦ и гофреИз гофры предварительно вынимаем заглушку:Так же восстанавливаем второй контур малого круга картерных газов.Который маленький выход с ГБЦ на Дроссель .Просто ставим в разрыв шланга маленький топливный фильтр:Все и Везде перемазываем герметиком (для герметичности). Итого выходит вот так:Не знаю как и почему, но эффект от установки маслопомойки я ощутил сразу (неожиданно для себя) ... Во первых, машина перестала глохнуть! Миха говорил что она может помочь, но я не ожидал что настолькоВо вторых мотор стал меньше "потеть" маслом В Третьих я думаю ДЗ будет чище В четвертых мы вернули заводскую конфигурацию системы картерных газовПравда , за 4 месяца пользования маслопомойкой, я не слил с нее ни грамма масла (и судя по трубкам, туда ни грамма не вылетело) даже пробка внизу маслопомойки не имеет следов никакого налетасистему на герметичность я проверял (насколько это возможно).Вероятно из за того, что стоит она выше уровня ГБЦ (а должна ниже) но поставить ее ниже нет возможности Зато в маленьком фильтрике следы масла замечены! И пока еще последние лучики солнца согревали порядком остывший ноябрьский асфальт - я решил померять разгон до 100 км\ч и 402мведь еще чуть чуть, и летние колеса придется снять (а на зиме мерять бесполезно) Делал это как всегда по БК.В принципе, меня интересуют не сколько цифры (их точность), а отличию с предыдущими показаниями (приора мотора). Предыдущие показатели: 8.6 сек (0-100 км\ч) 15.9 сек (402м)напомню это был почти стоковый 126й мотор, с скачанной с инета прошивкой (эконом-динамик). очень мешала отсечка в 6500 обЕдем на то же место (для точности эксперимента), и дожидаюсь свободной дороги.0-100 км\чhttp://youtu.be/d5AtLZ2qXEI402 мhttp://youtu.be/AN6oINZr_vwНа видео 2 сессии.Резина 205\50\15 , не прогретая (показания спидометра занижены по отношению к номинальным)Тахометр на приборке не успевает за двигателем, запаздывание 500-800 об (переключение 7000 - 7500 об)Температура +6*, зацепа почти нет ((И так, сравнив полученные данные, что разгон стал быстрее на 0.8 сек, а прохождение 402м на 0.5 секесли немного углубится в анализ, то остается не понятным тот факт, что разгон до сотки стал быстрее на большее значение чем прохождение 402м может это следствие установки блоки и 205х колес (лучше зацеп, быстрее старт)а слив времени на 402м следствие излишнего веса... при том что 100км\ч можно достичь на 2й передаче упершись в отсечку на 7500 об (снизив время еще)хотя по ощущениям на этом моторе машина после 140 км\ч разгоняется куда быстрее Думаю теперь многим станет понятно, что для гонок 1.8 скорее не преимущество - а недостаток При заявленной мощности в 1.5 раза большей чем у 126 го, в реале едет он не намного быстрее (при правильной езде на 126м) Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Поправь меня, но 8,6-0,8=7,8 до 100км/ч, это солидные цифры. Или ты ожидал разгон в 1,5 раза быстрее?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Застрелите меня не пойму, почему не купить грузовичек, можно унылый, штук за 8-9 и корч, как по ссылке выше? поснимать трошки ништяков, трошки оставить и продать чуть выше рыночной какому-то молодому и гарячему. Взять грузовик, а через полгода корч, либо заготовку сразу и вешать на нее что осталось хорошего от атомовоза)за 8-9 это газель, газель мне не надо ))) Да и острой потребности в Бусе пока нет. если ты мне ее сейчас продашь (прям всю в сборе, или в полустоке), то я готов купить грузовичок !!только такие машины не продаются за вменяемые деньги, максимум за 50% стоимости вложений. и как ты там не доказывай сколько ты вложил - никто не купит ((все на что я могу рассчитывать - это максимум 5 за машину в стоке (она же не бита, не крашена, в гонках не участвовала) и максимум 4000$ за распродажу ништяков.минус расходы на продажу и месяцы времени на переоборудование машины обратно ((так что продай Атомовоз и купи газель хорошая идея ну если человек не хочет))то все равно ниче мы не докажем)Я хочу!! доказывайте а лучше помогите материально конечно не докажетет к фактов у вас нетя пока вижу что равнобюджетные ино и рядом не едут на любительских покатушкахпока вазы всем везута покатушки в приоритетеи далее во всём этом очень важно развитиеперерос мотор -добавил валыходарь меняй подстраивай итддаже несколько к-тов имей чтоб под трассы разныечто из этого можно сделать на ино с похожим бюджетом?????пока я например не увижу комментов типа ....был ваз и что не делал ехал в хвосте а как купил пыж gt-ху кадетт (не суть вобщем) так сразу поехал в головке итд.......мне и в голову не придёт менять ваз на какую-то гонку которая должна быть лучше по мнению теоретиков))))все верно сказано, просто у большинства инолюбителей не хватает честности сказать что ино откровенный жоповоз.потому как иметь ино для покатух нереально дорогое удовольствие!а если я буду ездить на ино (и использовать ино) как сейчас ТАЗ, то через год его рыночная стоимость снизится в 2 раза так об это и речь. комерческий ино фургончик + лоу кост ралли 2108. Мне кажеться, что встанет в +/- ту же суму что и атомовоз. вот только фургончик жрет дизель в смешном количестве и возит кузовщину стекла и разные елки-палки.коммерческий Ино фургончик это 12000$, лоу кост ралли это минимум 5000$.Внимание вопрос: Где взять 17000$ если их нет ?? и откладывать нет возможности, в кредит жить я не привык.Поправь меня, но 8,6-0,8=7,8 до 100км/ч, это солидные цифры. Или ты ожидал разгон в 1,5 раза быстрее?)))из этих 0.8 сек, большая половина - это заслуга блоки и правильных колес.я ожидал показатели на уровне октавии 1.8 TSI (с тем же весом и мощностью)просто мотор в 2 раза дороже 126го, и в 1.5 раза мощнее, а разница в показателях еле заметна...хотя если брать простую езду, то момент на низах ощущается (правда и расход ооочень как ощущается) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ты не забывай же, что ты поставил еще и 205-е колеса. Т.е. показания спидометра занизились относительно замеров на 195х не только по приборке, а и по БК. Ты ж его не перекалибровывал? А значит, что по факту время относительно прошлого замера уменьшилось на бОльшую цифру. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти