LEKS 9 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 хороший техком такое порно не пропустил бы ))) МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 хороший техком такое порно не пропустил бы )))вот по этому перед легендами будем переделывать ! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 вот по этому перед легендами будем переделывать !Я себе на распорку за спинкой сидения вязать ремни буду....вот распорку доделает Макс т будут фото... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Понимая что на лысых 8и летних бриждах (185-55 лето) ехать бессмысленно, в срочном порядке были куплены 2 б\у зимних колеса Dunlop winter sport 185-55 (по +-5мм)Под них были одеты камеры (чтобы не разбуть их об бруствер), и все это поставлено на передИ это было ошибкой нумер рас. Лето в данном случае, работало лучше. Редко, но бывает и такое. Плотный, укатанный, влажный и слегка глинистый грунт.... решаем переобувать жопу.вместо 14й зимы одеваем 15е полулысое лето.Ну а на жопу, на жопу то зачем? По жопе тебе надавать за жопу надо Вот Петрунька послушал, обулся в лето - и сразу сбросил 8 сек(ну, пусть, даже всего 5, остальные 3 можно списать на прикатку к трассе). ну ты с ремнями намудрил, конечно...а все из-за желания сэкономить на покупке ремней без задних лямок. в итоге, ты потратил 400+400, и еще долбался несколько часов с крепежомДааа, я Антона гнобил за них и рассказывал, что на местес техкома я б не пустил . Оно то хоть и надежно должно быть, но выглядит стрёмным жутким колхозом. _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 а на фотке, где колеса собираешь, там капот открытый или закрытый? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 а на фотке, где колеса собираешь, там капот открытый или закрытый?Закрытый конечно) Это ведь жигули))) Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Сел еще разок перечитал некоторые вопросы, приятно читать Смотришь некоторые там не бортовик, а про синхрофазатрон какой то пишут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Сел еще разок перечитал некоторые вопросы, приятно читать Смотришь некоторые там не бортовик, а про синхрофазатрон какой то пишут я уже подумал, что Антошка очередной отчет накатал, а тут не то было peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 я уже подумал, что Антошка очередной отчет накатал, а тут не то было я бы с радостью, да некогда просто ппц ...машина на начало мая готовится для участия в Легенды Крыма 2013 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) Дабы совсем не забрасывать бортовик, продолжим краткий экскурс по осени 2012вернувшись с ХОКа , я обнаружил два погнутых диска (за счет камер они держали и не спускали)и потекшие амо (причем все сразу)Что-то тут не просто так (подумал я), но разбираться не стал - т.к давно хотел их перепаковать по новой (а они все не ломались)тем более 2 года уже, и пробега тысяч 60 (в режимах далеких от комфортных)Но тут внезапно нарисовалось мероприятие, под названием Южная Петля (грунт) я подумал что перепаковывать амо перед гонкой глупо, и решил их добить ))к гонке особо не готовились, единственное что наконец-то дошли руки до установки купленных более года назад ЗДТATOMовозЛукасовский комплект должен был стать с болт-он, но все оказалось не так просто...Дрочился я два дня, поработать напильником пришлось плотно ((По установке юзал интернет мануалы:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236437&start=0http://photo.qip.ru/users/maaacs/1372806/Снимаем все родные потроха, оставляем только балку меряем толщину план шайбы + пластин угол развала, подбираем удлиненные болты для крепления прикручиваем цапфу со ступицей через план шайбуодеваем диск , одеваем скобу , и тут начинается самое интересное....Родные проставки оказались длинной 18 мм вместо 20и. и при затяжке диск упирается в скобу с внутренней стороны (соответственно блокируется и не вращается) к проставкам пришлось подбирать дополнительные шайбы. причем общая длина 20мм тоже оказалась не оптимальной.экспериментальным методом добились того, чтобы диск стал четко по центру скобы:когда разобрались со скобой и диском, прикрутили кожухи и перешли к суппортуЧто суппорт придется доработать предупреждали. но что так радикально, а заодно с ним шланг и механизм ручника - нетСначала суппорт вообще не стает на свое место. приходится спилить штыречек и +-5 "мяса" причем делать приходится это много раз по чуть чуть, каждый раз перемеряя потом упирается пружинка на механизме ручника. ее мы пока снимаем, и поставим доработанную когда суппорт станет и дойдет дело до ручникакогда уже суппорт стал на место, закручен и выставлен с колодками, пробуем прикрутить шланг. а херас два ((в итоге все это дело снимается, и шланг радикально запиливается .мяса на шланге почти не остается, как и зазора между балкой.Когда все стало, соединяем шланг с трубкой.Т.к. все магистрали у меня уже медные, доделываем и зад. Правда теперь схема получается: тройник - трубка - шланг (сток) - трубка - шлангИ вот система готова к прокачке, осталось разобраться с ручником.Троса я взял новые. правда оказалось что у меня они не от 2108, а от 2110. а т.к. найти заводские троса в Днепре оказалось нереально, меняем планку (на регулировочном болте) на 2108 и ставим эти троса.отдельная эпопея оказалось натянуть троса через переходник... Даже полностью отпущенные на регулировке, свободно проложенные - натянуть их втроем оказалось не просто ((попыхтели, натянули, проложили! регулировать особо некуда, накрутив обе гайки на пару витков получаем 3 щелчка ручника отлично, подумал я.Прокачалось все быстро и хорошо, правда диск не "растормаживался" до конца (туго вращался). притрется (подумал я)т.к. было уже далеко не вечер, а утром надо было выезжать на гонку, я решил собирать все и выдвигаться в путь!Одеваю я 14е штампы назад (с недопиленой зимней резиной, на грунт), прикручиваю, и тут меня дернуло крутнуть колесо.а оно не крутится !! я в ахтунге, кручу воротком, они не двигается дажеснимаю колесо, диск туго но крутится.смотрю на второй диск, а он уперся в суппорт При том что диск колесный R14, а тормоза рассчитаны на R13я в шоке, надо выезжать на гонку, а одеть нечего снимаю колеса, беру болгарку, и спиливаю ребра на суппорте (Вместе с клеймом VW и Lucas)Делать это тоже надо с постоянными примерками, т.к. пилить надо под углом и по разному снимаю +-6мм, чтобы зазор до 5мм остался по быстрому закрашиваю свои "художества" , одеваю колеса, и вперед на грунт тестировать Эволюция тормозной системы выглядит так:1. перед 14"2. ВУТ+ГТЦ TRW 2123 + Перед 14" + 2х контурная система (Сток колдун)3. ВУТ+ГТЦ TRW 2123 + Перед 15" + 2х контурная система (Tilton) 4. ВУТ+ГТЦ TRW 2123 + Перед 15" + 2х контурная система (Tilton) + ЗДТ Изменено 13 мая, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти