potter 9 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Я вот недавно Атомовоз взле материка видел стоит такой на ковке, заниженый, зеркала модные. Дружно пялимся) Девачки носами крутят, жыгуль мол. Пацанам спек последний по памяти. Все дружно офигевают, потом спрашивают цену и офигевают еще раз.))) Срач Атомовоз vs Ино вечен и уныл, говорить нечего, Антон скорей еще один ВАЗик купит, чем поменяет Атомовоз на ино) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Завязавши с гонками на 2012 год, надо было привезти машину в порядок для долгой зимней ездыбольше всех досталось подвеске, остальное в принципе вмешательств не требовало.Амортизаторы потекли, но при этом сохранили характеристики (т.е. как-то, но работали)напомню что пробег их составил более 50 тыс км (почти 2 года), все время на низком профиле и в неочень аккуратном режиме.про гонки и дороги в Днепре вообще молчуВзявши про запас пыльники, отбойники, опоры - я отправился к мастерам на перепаквоку.Т.к. корпуса были уже переделаны, осталось только разобрать \ собрать (перепаковать).разбор показал, что дела не так плохи. стойки еще пшикают, опоры целые \ пыльники целыепо советам раллистов, я купил синтетическое гидравлическое масло http://motul.org.ua/moto/vilka/123-fork-oil-expert-10w.html"]motul Fork Oil Expert Medium 10W://http://motul.org.ua/moto/vilka/123-...pert Medium 10Whttp://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1303303665надо его на стойки +-1200 мли стойки пошли в работу:Жесткость я заказал более чем в прошлый раз, ибо подвеска уж больно быстро складывается на трамплинах и брустверах (хоть и отрабатывает прилично)переводя в абстрактную шкалу, это где-то +-50% от стокапри разборе на 3х из 4х штоков были обнаружены дефекты, поэтому их необходимо заменить на новые.т.к. стойки с занижением - штока укорочены. поэтому стандартный шток перетачиваетсястарые штока идут в мусор пока идет работа, решил разобрать посмотреть опоры (хотя мастера заверили что они в идеале)СЭВИ САФАРИ на редкость живучие, ибо ездят уже 2й год (и не рвуться от постоянных нагрузок и перенагрузок на гонках)еще пока делали стойки, мастер обратил внимание на то что не держится одна рулевая тяга (на весу), а значит порван сайлентблок (втулка усов, "гранатка").т.к. у них есть пресс, а мене все равно ехать на развал - заодно и поменяли!стойка готова, ставим на машину и вперед.Отбойники поставили новые, т.к. старые не держались плотно на штоке , а значит не давали пыльнику защищать весь шток (хотя визуально были как новые) визуально конечно же ничего не изменилось. По ощущениям стало ощутимо жестче на плохой дороге (колея, горбы, ухабы), на мелких неровностях почти не изменилось.на больших ямах пробои стали меньше - но резче. теперь рельсы лучше переезжать быстро (ходом) чем перекатываться.крены по ощущениям не сильно уменьшились, зато машина стала гораздо меньше наклонятся при разгоне \ торможении.Вообще вся подвеска ходом работает гораздо лучше (В принципе для этого она и делалась) во время прописки на гонке кажется что позвоночник высыпется от вибраций, а во время валилова как будто по автобану едешь!страшно только за низкопрофильную резину, которой достается (спасибо бриджу за жесткую боковину) Изменено 29 июля, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AncLoosee 6 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Хороша робота)))))Я тоже уже мечтаю о норм подвеске))) 380935332269 Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА Вконтакте Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brand 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Антон, стойки перепаковывал у Игоря на МРЕО, где советовал, или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurecgod 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 ну ваз тут особо не причем...такое могло случиться с кем угодно и на чем угодно. все таки большая влажность и перенагруженная электрика не дружат между собой Мля я в шоке...я про подобное не однократно читал...но всегдадумал, что это сами водители виноваты, а ты же шарящий.Даже не знаю чего тут и сказать.Как бы защититься от такого дела... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 вот элементарный пример, который в сток и с бюджетом до 15 000 у.е. спокойно валит в любительских ралли и показыввает хорошие результаты. Для особо слабонервных - всё это ездит ещё и на автомате. УТС Южная Петля 2012Так что - при желании едет всё и вся. А если ещё и сам гайки крутишь то бюджетно выходит всё. Ясное дело что полюбому на такой машине будут сколы от гравия, будут проблемы с бамперами а иногда и с крышами. Но машина не лишена ни удобств, ни эстетического вида.PS. Антон, не обижайся на все эти посты. Тут никто никого ниотчего не отговаривает, а твой бортовик как для меня так и для остальных показаывает как и где нужно тюнить таз в картинках. Огромное спасибо за это. Просто иногда пересмотрев бюджет который вложен в чепырку - ты не задумываешься от чём то более весёлом и более быстром?дядь, я не обижаюсь ни в коем случае. я открытый к диалогу и всегда рад слышать мнения адекватных людей но сложилось свое видение некоторых вещей, тем более как человека поездившего за последнее время не мало!во первых любой жоповоз для ралли (даже любительского) изначально утопия. это я понял давно, но сделать пока ничего не могу (в направлении параллельного проекта) не может сток машина ехать в ралли как надо!в любой сток машине ты будешь хотеть поменять подвеску, мотор, кпп, ..., ..., ... и не важно таз это за 2000$ или сти \ эво за 25000$нужны будут колеса, диски, брызговики, защиты, всякие фитинги и тд поэтому сток ино за 15к зела в любительском ралли даже примерно не поедет так, как сейчас едет четырка!как пример, результаты последнего этапа трофея ФАУ по ралли на серийных авто: после класса спорт только один эвик меня обьехал! про моропривод вообще молчу...Комфорт - это кто первый со светофора уйдет? ))))Комфорт - это удобство, тишина, тепло и уют, достаточная динамика и управляемость.ой, я давно со светофора не дыркаюсь, даже после не двузначных намеков (хотя в большинстве случаев успех гарантирован )для меня комфорт - это получать от езды все!! когда я могу ехать как я хочу, где хочу, не испытывать дискомфорта от недостатка динамики \ управляемости. в любом случае надо чем-то жертвовать комфорт за недорого (без динамики \управляемости) = иновалилово за недорого = тазкомфорт и валилово = дорогое инокак видим, решить пример из 3х составляющих идеально для себя можно только имея большое количество $ мне тоже не понятна любовь антона к порошковым огнетушителям... тем более, уже имел с дело с последствиями его примененияя чего-то уверен, что тушить масло \ бензин \ пластик лучше порошковым, а не углекислотным! углекислотный для помещений лучшеКак говорится - 2 переезда приравнивается к одному пожару.А к чему приравниваются 2 пожара мне трудно представить.Сочувствую. Всем возить огнетушители.по сравнению с предыдущим, это вообще не стресс даже я уже давно забыл Я вот недавно Атомовоз взле материка видел стоит такой на ковке, заниженый, зеркала модные. Дружно пялимся) Девачки носами крутят, жыгуль мол. Пацанам спек последний по памяти. Все дружно офигевают, потом спрашивают цену и офигевают еще раз.)))повеселил Хороша робота)))))Я тоже уже мечтаю о норм подвеске)))мечты материальны Антон, стойки перепаковывал у Игоря на МРЕО, где советовал, или нет?давон его спина там где-то... Мля я в шоке...я про подобное не однократно читал...но всегдадумал, что это сами водители виноваты, а ты же шарящий.Даже не знаю чего тут и сказать.Как бы защититься от такого дела...тут 50\50 во многом виноваты кривые руки, которые ставят сами туманки \ дудки \ сигналки \ .... и потом это все загорается! у меня к примеру под капотом не найдете ни одного провода ! все в гофрах, через реле и предохранители , контакты заизолированы часто проблемы у людей, где далеко не сток под капотом (большинство знает как сложно все сделать так, чтобы безопасность не пострадала). тут виновато кроилово хотя большинство вообще сами машины не обслуживают, и тут тоже 50\50:виноваты что не вовремя обслуживают и допускают проблемы (в основном владельцы машин с возрастом 10+или отдают на обслуживание криворуким, которым абы денег взять Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurecgod 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 ну если вылетел диод то сложно определить это за ранее пока вот не загорится.... вопрос гена перегрелся от того что диод сдох или от того, что начал ток от аккумулятора валить что то мне кажется что диод не доведёт до того, что бы прям воспламенилось...хотя я точно ответить на это не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) поэтому сток ино за 15к зела в любительском ралли даже примерно не поедет так, как сейчас едет четырка!как пример, результаты последнего этапа трофея ФАУ по ралли на серийных авто: после класса спорт только один эвик меня обьехал! про моропривод вообще молчу...Ну, если поглядеть на результат калибры, то ино тоже может даже ехать )))) И не сильно там шото накручено по-моему. Мотор бодрый да и всё. И бюджет, думаю, поменьше Изменено 30 июля, 2013 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 ну если вылетел диод то сложно определить это за ранеепока вот не загорится....вопрос гена перегрелся от того что диод сдохили от того, что начал ток от аккумулятора валитьчто то мне кажется что диод не доведёт до того,что бы прям воспламенилось...хотя я точно ответитьна это не могу.да смысл уже разбираться ? Юрка Онетыч сказал что при разборе точно определить не удалосьпоменяли подкову, реле, перебрали \ перепроверили все остальноеНу, если поглядеть на результат калибры, то ино тоже может даже ехать )))) И не сильно там шото накручено по-моему. Мотор бодрый да и всё. И бюджет, думаю, поменьше ну да, не сильно )) машина и драге неплохое едет та...там тоже самое что у меня, только Опель Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) я чего-то уверен, что тушить масло \ бензин \ пластик лучше порошковым, а не углекислотным! углекислотный для помещений лучшеА я уверен что углекислотным, ибо это всё проходил на практике. Работал на нефтебазе, там к технике безопасности относились довольно серьёзно, так вот на практике и проверял тушение порошком и углекислотным под открытым небом облитую бензом ветошь в покрышке, вывод порошковый это малоэффективная присыпка. Изменено 30 июля, 2013 пользователем <REMUS> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти