Рекомендуемые сообщения

Я вот недавно Атомовоз взле материка видел стоит такой на ковке, заниженый, зеркала модные. Дружно пялимся) Девачки носами крутят, жыгуль мол. Пацанам спек последний по памяти. Все дружно офигевают, потом спрашивают цену и офигевают еще раз.)))

Срач Атомовоз vs Ино вечен и уныл, говорить нечего, Антон скорей еще один ВАЗик купит, чем поменяет Атомовоз на ино)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Завязавши с гонками на 2012 год, надо было привезти машину в порядок для долгой зимней езды

больше всех досталось подвеске, остальное в принципе вмешательств не требовало.

Амортизаторы потекли, но при этом сохранили характеристики (т.е. как-то, но работали)

ИзображениеИзображение

напомню что пробег их составил более 50 тыс км (почти 2 года), все время на низком профиле и в неочень аккуратном режиме.

про гонки и дороги в Днепре вообще молчу

Взявши про запас пыльники, отбойники, опоры - я отправился к мастерам на перепаквоку.

Т.к. корпуса были уже переделаны, осталось только разобрать \ собрать (перепаковать).

разбор показал, что дела не так плохи. стойки еще пшикают, опоры целые \ пыльники целые

ИзображениеИзображение

по советам раллистов, я купил синтетическое гидравлическое масло http://motul.org.ua/moto/vilka/123-fork-oil-expert-10w.html"]motul Fork Oil Expert Medium 10W://http://motul.org.ua/moto/vilka/123-...pert Medium 10W

http://www.motul.com/system/product_descri....pdf?1303303665

Изображение

надо его на стойки +-1200 мл

и стойки пошли в работу:

Изображение

Жесткость я заказал более чем в прошлый раз, ибо подвеска уж больно быстро складывается на трамплинах и брустверах (хоть и отрабатывает прилично)

переводя в абстрактную шкалу, это где-то +-50% от стока

при разборе на 3х из 4х штоков были обнаружены дефекты, поэтому их необходимо заменить на новые.

ИзображениеИзображение

т.к. стойки с занижением - штока укорочены. поэтому стандартный шток перетачивается

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

старые штока идут в мусор

Изображение

пока идет работа, решил разобрать посмотреть опоры (хотя мастера заверили что они в идеале)

СЭВИ САФАРИ на редкость живучие, ибо ездят уже 2й год (и не рвуться от постоянных нагрузок и перенагрузок на гонках)

ИзображениеИзображение

Изображение

еще пока делали стойки, мастер обратил внимание на то что не держится одна рулевая тяга (на весу), а значит порван сайлентблок (втулка усов, "гранатка").

т.к. у них есть пресс, а мене все равно ехать на развал - заодно и поменяли!

стойка готова, ставим на машину и вперед.

Отбойники поставили новые, т.к. старые не держались плотно на штоке , а значит не давали пыльнику защищать весь шток (хотя визуально были как новые)

Изображение

визуально конечно же ничего не изменилось.

По ощущениям стало ощутимо жестче на плохой дороге (колея, горбы, ухабы), на мелких неровностях почти не изменилось.

на больших ямах пробои стали меньше - но резче. теперь рельсы лучше переезжать быстро (ходом) чем перекатываться.

крены по ощущениям не сильно уменьшились, зато машина стала гораздо меньше наклонятся при разгоне \ торможении.

Вообще вся подвеска ходом работает гораздо лучше (В принципе для этого она и делалась)

во время прописки на гонке кажется что позвоночник высыпется от вибраций, а во время валилова как будто по автобану едешь!

страшно только за низкопрофильную резину, которой достается (спасибо бриджу за жесткую боковину)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороша робота)))))Я тоже уже мечтаю о норм подвеске)))

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, стойки перепаковывал у Игоря на МРЕО, где советовал, или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ваз тут особо не причем...

такое могло случиться с кем угодно и на чем угодно.

все таки большая влажность и перенагруженная электрика не дружат между собой :pardon:

Мля я в шоке...я про подобное не однократно читал...но всегда

думал, что это сами водители виноваты, а ты же шарящий.

Даже не знаю чего тут и сказать.

Как бы защититься от такого дела...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот элементарный пример, который в сток и с бюджетом до 15 000 у.е. спокойно валит в любительских ралли и показыввает хорошие результаты. Для особо слабонервных - всё это ездит ещё и на автомате. УТС Южная Петля 2012

Так что - при желании едет всё и вся. А если ещё и сам гайки крутишь то бюджетно выходит всё.

Ясное дело что полюбому на такой машине будут сколы от гравия, будут проблемы с бамперами а иногда и с крышами. Но машина не лишена ни удобств, ни эстетического вида.

PS. Антон, не обижайся на все эти посты. Тут никто никого ниотчего не отговаривает, а твой бортовик как для меня так и для остальных показаывает как и где нужно тюнить таз в картинках. Огромное спасибо за это. Просто иногда пересмотрев бюджет который вложен в чепырку - ты не задумываешься от чём то более весёлом и более быстром?

дядь, я не обижаюсь ни в коем случае. я открытый к диалогу и всегда рад слышать мнения адекватных людей :rolleyes:

но сложилось свое видение некоторых вещей, тем более как человека поездившего за последнее время не мало!

во первых любой жоповоз для ралли (даже любительского) изначально утопия.

это я понял давно, но сделать пока ничего не могу (в направлении параллельного проекта)

не может сток машина ехать в ралли как надо!

в любой сток машине ты будешь хотеть поменять подвеску, мотор, кпп, ..., ..., ...

и не важно таз это за 2000$ или сти \ эво за 25000$

нужны будут колеса, диски, брызговики, защиты, всякие фитинги и тд

поэтому сток ино за 15к зела в любительском ралли даже примерно не поедет так, как сейчас едет четырка!

как пример, результаты последнего этапа трофея ФАУ по ралли на серийных авто:

Изображение

после класса спорт только один эвик меня обьехал! про моропривод вообще молчу...

Комфорт - это кто первый со светофора уйдет? ))))

Комфорт - это удобство, тишина, тепло и уют, достаточная динамика и управляемость.

ой, я давно со светофора не дыркаюсь, даже после не двузначных намеков (хотя в большинстве случаев успех гарантирован :D )

для меня комфорт - это получать от езды все!!

когда я могу ехать как я хочу, где хочу, не испытывать дискомфорта от недостатка динамики \ управляемости.

в любом случае надо чем-то жертвовать :pardon:

комфорт за недорого (без динамики \управляемости) = ино

валилово за недорого = таз

комфорт и валилово = дорогое ино

как видим, решить пример из 3х составляющих идеально для себя можно только имея большое количество $ :ph34r:

мне тоже не понятна любовь антона к порошковым огнетушителям... тем более, уже имел с дело с последствиями его применения

я чего-то уверен, что тушить масло \ бензин \ пластик лучше порошковым, а не углекислотным! :ph34r:

углекислотный для помещений лучше

Как говорится - 2 переезда приравнивается к одному пожару.

А к чему приравниваются 2 пожара мне трудно представить.

Сочувствую.

Всем возить огнетушители.

по сравнению с предыдущим, это вообще не стресс даже :)

я уже давно забыл :)

Я вот недавно Атомовоз взле материка видел стоит такой на ковке, заниженый, зеркала модные. Дружно пялимся) Девачки носами крутят, жыгуль мол. Пацанам спек последний по памяти. Все дружно офигевают, потом спрашивают цену и офигевают еще раз.)))

:)

повеселил :rolleyes:

Хороша робота)))))Я тоже уже мечтаю о норм подвеске)))

мечты материальны ;)

Антон, стойки перепаковывал у Игоря на МРЕО, где советовал, или нет?

да

вон его спина там где-то...

Мля я в шоке...я про подобное не однократно читал...но всегда

думал, что это сами водители виноваты, а ты же шарящий.

Даже не знаю чего тут и сказать.

Как бы защититься от такого дела...

тут 50\50

во многом виноваты кривые руки, которые ставят сами туманки \ дудки \ сигналки \ .... и потом это все загорается!

у меня к примеру под капотом не найдете ни одного провода !

все в гофрах, через реле и предохранители , контакты заизолированы

часто проблемы у людей, где далеко не сток под капотом (большинство знает как сложно все сделать так, чтобы безопасность не пострадала). тут виновато кроилово :pardon:

хотя большинство вообще сами машины не обслуживают, и тут тоже 50\50:

виноваты что не вовремя обслуживают и допускают проблемы (в основном владельцы машин с возрастом 10+

или отдают на обслуживание криворуким, которым абы денег взять

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если вылетел диод то сложно определить это за ранее

пока вот не загорится....

вопрос гена перегрелся от того что диод сдох

или от того, что начал ток от аккумулятора валить

что то мне кажется что диод не доведёт до того,

что бы прям воспламенилось...хотя я точно ответить

на это не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому сток ино за 15к зела в любительском ралли даже примерно не поедет так, как сейчас едет четырка!

как пример, результаты последнего этапа трофея ФАУ по ралли на серийных авто:

после класса спорт только один эвик меня обьехал! про моропривод вообще молчу...

Ну, если поглядеть на результат калибры, то ино тоже может даже ехать )))) И не сильно там шото накручено по-моему. Мотор бодрый да и всё. И бюджет, думаю, поменьше :) Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если вылетел диод то сложно определить это за ранее

пока вот не загорится....

вопрос гена перегрелся от того что диод сдох

или от того, что начал ток от аккумулятора валить

что то мне кажется что диод не доведёт до того,

что бы прям воспламенилось...хотя я точно ответить

на это не могу.

да смысл уже разбираться ?

Юрка Онетыч сказал что при разборе точно определить не удалось

поменяли подкову, реле, перебрали \ перепроверили все остальное

Ну, если поглядеть на результат калибры, то ино тоже может даже ехать )))) И не сильно там шото накручено по-моему. Мотор бодрый да и всё. И бюджет, думаю, поменьше :)

ну да, не сильно ))

машина и драге неплохое едет та...

там тоже самое что у меня, только Опель :rolleyes:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чего-то уверен, что тушить масло \ бензин \ пластик лучше порошковым, а не углекислотным! :ph34r:

углекислотный для помещений лучше

А я уверен что углекислотным, ибо это всё проходил на практике. Работал на нефтебазе, там к технике безопасности относились довольно серьёзно, так вот на практике и проверял тушение порошком и углекислотным под открытым небом облитую бензом ветошь в покрышке, вывод порошковый это малоэффективная присыпка.

Изменено пользователем <REMUS>
D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти