Рекомендуемые сообщения

Капец...обычно на лето тормозульки по сильней делают,а тут наоборот :ph34r: :ph34r:

На гонках хватает???

ну как бы да, но я ж не виноват что нет 15 боевых колес :pardon:

на грунте 14х тормозилок за глаза, даже много

а асфальта у нас окромя тайм атака нет, а там конфигурация и длинна не та чтобы не хватало

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

Прикупил еще такой девайс, для сьемки он-боардов

GoPro Hero2 "motorsports edition"

Изображение

купил б\у, в идеальном состоянии. Вернее как: она новая, только не весь комплект и батарейка чуть вздулась (не одевается задняя крышка)

взял за 170$ (1400 грн тогда) , при цене нового в районе 300$

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Характеристики

Изображение

Батарея конечно не супер, держит максимум минут 40.

Сама камера норм

Так что теперь только качественные видяшки :yahoo:

п.с.

только первые гонки экспериментировал с местом крепления и ракурсами (и настройками камеры тоже)...

но качество все равно не сравнить :good:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарея конечно не супер, держит максимум минут 40.

А новую купить нереально? или ценник не радует?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А новую купить нереально? или ценник не радует?

да как бы не было необходимости

у нас самый длинный доп 15 минут.

т.е. в идеале ее хватает на гоночный день (без подзарядки)

или между проездами поставить на 10-15 минут на подзарядку (от прикуривателя)

п.с.

вообще на Го-Про все дорого!

я вот от этой камеры где-то потерял бокс, теперь приходиться искать (б\у от 300 грн, новый от 500)

еще и такого как у меня был нет нигде (моторспорт, с задней открытой крышкой)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха, что там с машиной?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не терзайте человека! Хотя у природы нет плохой погоды, но погода помогла... Антох, все что не ломается, к тюнингу !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж, стихия штука ужасная

ни кто не застрахован

и это надо было именно на твою угодить

может где-то согрешил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Испытывать камеру мы отправились в родной Днепропетровск

там проходил ежегодный (уже 18й) ралли "Пикник" Ралли Пикник 2013

честно назвать это ралли у меня не поворачивался язык. это на 90% калькуляторная гонка.

Т.е. суть заключается в том, что ты с утра до вечера ездишь по легенде (заранее напечатанной маршрутной книге) всякими проулками в поисках нужного поворота.

меня эти гонки не возбуждали, т.к. гонка не на скорость - а на штурманство.

Но учитывая то, что впереди нас ждала серьезная гонка "Трофея ФАУ", необходима была тренировка (как грунтовых допов, так и калькуляторной части).

Гонка в Днепропетровске считается "вершиной автоспорта" и самым пафосным событием. поэтому на нее съезжаются все , на любой технике что способна передвигаться.

поэтому и канал собирается более 60 машин (95% местных)

ну еще бы: телевидение, фотографы, арка с торжественным открытием, ведущий & диджей, танцующие PJ-ки, зрители даже! :good:

правда 80% канала заявляется в зачет классик (100% асфальт, с одним коротким слаломом между бочек)

мы заявились в класс Драйв 2 (70% асфальта, 30% грунт) .

еще утром нас начали радовать крутые пацаны в комбезах механика. :lol:

и еще "Типичный Днепр"

Типичный Днепр он во всем (сделаю небольшую ремарку, просто накипело).

я иногда когда еду в другой город на ралли, и когда спрашивают откуда - хочется сказать: "из Харькова"

В этом городе наверное никогда не будет цивилизованного автоспорта. только ночной ракинг за городом (этих клубов у нас хватает)

в Днепре или только реальные профи спортсмены, или те кого слово "спорт" не интересует (фаныты "NFS" , форсаж и тд...)

Так вот, еще не прошло часа как я приехал (вовремя) на гонку, как начал понимать куда я попал...

В Днепре все опаздывают, никто не читает регламент.

Тех. ком проходят на таких машинах, что страшно мне было бы за руль сесть.

Организаторы глаза закрывают на все, лишь бы не отпугивать участников и не уменьшать канал (все свои же)

В общем с моей Аптечкой прошло тех.ком машин 5 точно, вообще удивляюсь как она ко мне вернулась ))

потом мы ждали открытия... Ждать в Днепре приходиться регулярно.

когда выдали легенды, мой штурман Юлия отправилась пересчитывать нормы времени и расписывать позции поминутно.

остальные в это время продолжали заниматься болтавней.

я глазами пролистнул схему гонки, понял что она будет выглядеть следующим образом:

Старт от места Штаба ралли (Агро-Союз). тут же 2 скоростных СУ.

СУ1 - грунтовое кольцо мототрассы

Изображение

СУ2 - слалом на площадке 20х20 метров (вокруг бочек)

СУ3 - скоростной участок грунтовый (на старом аэродроме)

теперь по порядку.

по бортовым номерам была построена стартовая ведомость.

но мы же в днепре, долой правила!!))

и машины начинают вперемешку выстраиваться к старту, учитывая тот факт что некоторым стартовать через 30-40 минут, а тем кому надо сейчас не дают проехать. :blink:

кое как пробравшись к стартовой арке, мы стали на старт (Шлема при этом лежат в багажнике)

Старт у нас дают без флага, отсчетом с руки, причем не 5-4-3-2-1, а каким-то языком жестов (см видео)

участок короткий, но довольно интересный.

после финиша 1го, едем сразу на второй, который в 300 метрах.

Терпеть не могу фигурки, но раз приехал - значит надо!

только камера 2й проезд не сняла, т.к. отъехала назад и снимала потолок ))

Видео повторного проезда

в первой попытке мы изначально неправильно поехали фигурку (т.е. проехали правильно, но не с той точки).

поэтому нам засчитали не прохождение :pardon:
 

и дальше мы двинули по легенде в неизвестном нам направлении.

Город я в принципе знаю не плохо. тот район тоже

буквально через 4 поворота у нас начинает не сходиться легенда, и мы вынуждены возвращаться назад.

по дороге встречаем таких же блуждающих бедолаг как мы.

хаотичными движениями, мы как стая планктона кучками начинаем находить верный путь.

но не проходит и 10-15 поворотов, как теряемся опять.

теперь не посреди спального района, а в пром зоне ))

пока Юлька рвет волосы на всех местах в попытке понять где мы промахнулись, я додумался пролистнуть легенду до следующего КВ.

там по книжке прямо перед КВ была заправка ТНК, которая в этом районе одна. и я сразу двинул к ней, без легенды. причем на тот момент мы минутак так на 6-7 опаздывали.

короче влетели на КВ, но на минуту опоздали. в принципе не критично, но при этом мы летели туда 100-120 км\ч (при расчетной 50-60)

там нас ждал третий скоростной участок! самый быстрый, сложный и интересный.

правда вместо дать возможность прописать стенограмму, нам выдали... РИСУНОК (это же Днепр, тут все настолько суровые, что едут по картинке)

ну да ладно) едем на глаза

все прикольно, только трава высокая (( соответственно видимости никакой (все повороты закрытые)

проезжаем вроде неплохо, и отправляемся дальше блуждать по легенде

кое как выбравшись по этому средневековому навигатору с того аэродрома, я сразу глянул следующею позицию.

нас ждал повторный проезд по АгроСоюзу. поэтому осталось разобраться по какому маршруту нас поведут, куда и за сколько я уже знал.

повторный проехали вроде чуть живее

камера опять сьехала , так что не снимал (в принципе ничего интересного)

потом опять слалом (тот что на видео выше)

и по уже пробитой дорожке на повторный проезд аэродрома

т.к. один раз его уже ехали, в памяти чуть отложилось. правда все повороты похожи, и нет отличительных черт

но вроде чуть прибавили, хотя со стенограммой можно было бы намного быстрее!

как впоследствии оказалось, мы были быстрейшие среди ВСЕГО КАНАЛА на СУ1, СУ3, СУ4 и СУ6.

короче задачу минимум уже выполнили (даже на гражданской резине)

ну а дальше, дальше просто Анекдот...

Мы поехали выполнять норматив по калькуляторной части. нас ждало более 200 км грунтовых дорог.

Я как бы много видел уже, но после "Пикника" я понял что бывает и хуже.

Сначала все было не плохо. мы ехали стайкой из 5-6 машин (стайка в процессе начала уменьшаться).

конкретно переговаривались с экипажем "Лысого Пашки на красном эвике" (Чумаков \ Снитко, драйв3).

Юлька взяла планшет с GPS, у Пашки был какой-то навигатор модный

но через примерно пол часа езды по трассе от города, нас ждал сьезд с трассы.

сьехав с трассы, не прошло и 5 минут, как после езды сельскими улицами начали теряться. причем все ))

в общем мы дергались и так, и сяк, и назад возвращались.

потом через поле в какой-то дачный кооператив заехали. А там тупик, и разъяренные жильцы с палками )) :dwarf::hunter:

часы при этом тикают, и ты уже опаздываешь... начиная носиться "как осетр на нересте" по всем дорогам.

кое как выбрались от туда, начали опять ехать по легенде .

ехали минут 40, на сьезде с трассы опять потерялись! заехали вообще в другое село, изьездили его вдоль и поперек в поисках нужного поворота.

пришлось через лес возвращаться около 10 километров.

короче кое как мы доехали до ПЕРВОГО КВ. с опозданием в более 40 минут . все переезды у нас заняли около 3х часов (более 100 км)

по регламенту - опоздание 30 минут и выше, это дисквалификация. мы это понимали еще на подьезде, но решили прорываться.

на КВ судьи позвонили Оргам, те сказали что мол ниче страшного - можно ехать дальше (это ж Днепр, че тут такого)

мы собрали разбросанную по багажнику еду, перекусили, и получив отметку на КВ поехали дальше.

опять лес, опять ориентиры типа "кормушка для аиста" или "стадо коров" .

мы опять заблудились. причем настолько наглухо, что связи нет и куда ехать не понятно (даже GPS не работает)

заехали в какое-то село, в котором нас "тепло приняли" с криками "вы тут гоняете, мы вас сейчас на вилы посадим".

кое как удрали от туда, поехали "навмання" . :ph34r:

ехали полями еле проходимыми еще пол часа...

потом заехали на огромную стройку в поле (где куча карьерной техники).

от туда по накатанной тропинке вырвались на трассу. вздохнули

через пару минут вы наткнулись на ВКВ, но заехали на него с ДРУГОЙ СТОРОНЫ :D

вышли из машины, поржали, когда тут глядь - Пашка на эвике едет (тоже как-то выбрел)

Мы уже собирались было домой, но маршалы на ВКВ говорят езжайте мол дальше (хотя вьезд на вкв с другой стороны тоже грубое нарушение)

ну мы и поехали. опять через минут 15 мы с Пашкой потеряли друг друга, и связи тоже там нет.

мы ехали ехали, и опять блуканули. :cray:

возвращались на место где последний раз билась легенда раз 5 точно

там где нам надо было повернуть (по дистанции) была только тропинка в траве, даже не проселочная дорога.

ну мы решили (а вдруг), и поехали (не смутило даже отсутствие следов других машин)

через метров 15 мы упали передними колесами в ров )) которого не видно за травой.

еле оттуда выехав , мы развернулись и поехали назад.

потому что связи нет, бензин на лампочке (ближайшая заправка х.з. где вообще), как-то вечереет, и сил нет уже тоже (все в пыли).

добрались до финиша ралли первыми (все остальные еще блукали). сразу отдали корнет (оформили сход).

и стали с истерической улыбкой вспоминать этот день ))

мы по дороге и прыгали (в поле на трамплинах), и зарывались в песке, и чуть на вилы нас не посадили.

ориентиров смешных тоже не 1 десяток набралось. :nea:

когда вернулся экипаж из Харькова, который привез мне Юльку, мы сделали прощальное "селфи" на го-про и разьехались.

Изображение

Изображение

результаты нашего класса

http://elitasport.com.ua/wp-content/upload...айв-Класс-2.jpg

(финиш аж 1й машины)

пару фоток:

Atom.DP писал:

Изображение

Изображение

п.с.

менее весело стало по приезду в гараж.

то что диски квадратные стали и защита погнута я догодался в принципе сразу

но такого я не ждал:

Atom.DP писал:

паук отполирован как нержавейка (бак, стабилизатор, ... - такие же),

Изображение

Изображение

по усилителям кузова есть деформации

Изображение

защита разорвана (счесана до блеска, пробита, загнута к мотору),

Изображение

Изображение

Изображение

поддон (которому месяц) двигателя вмят

Изображение

Изображение

Изображение

еще упала ложка дегтя в статистику: это наш первый сход (в официальных мероприятиях и вообще) :pardon:

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще упала ложка дегтя в статистику: это наш первый сход (в официальных мероприятиях и вообще) :pardon:

А поддон картера погнуло через защиту что ли?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха, что там с машиной?...

да все норм, делаем

Не терзайте человека! Хотя у природы нет плохой погоды, но погода помогла... Антох, все что не ломается, к тюнингу !

к шпаклу :lol:

да уж, стихия штука ужасная

ни кто не застрахован

и это надо было именно на твою угодить

может где-то согрешил?

я не привык списывать реальные факты на всякие вероятности и астральные факторы.

есть как есть

Антон, если что по кузову поможем, у меня паренек идеально восстанавливает, все по заводским точкам. По деньгам не дорого

да уже завтра в малярке

спасибо

А поддон картера погнуло через защиту что ли?

ага

защита металл не работает, чуть позже будет отчет по другим

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти