surfer7 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Так и хочется сказать: "блин, 100 раз ведь говорили - карданчик раскрутился"! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) День Святого Николая все таки праздник.И как все дети ищут подарки под подушкой, я как автомобилист решил заглянуть под сидение . Тем более что повод был, еще и какой.а именно установка Сидушки от СТИ. После покупки я ни разу в нем не сидел . заключив уговор с жопой что пока его не поставлю никаких прелестей Как оказалось заключать уговор с жопой опасно, т.к. она вечно ищет на себя приключений... Под сидением меня не ждал подарок (я особо и не расстроился). Все что меня ждало это 21 семечка, 60 копеек (50 + 10), 2 зубочистки, и резинка для денег именно это я нашел когда вынул старое сидение Демонтаж старого занял не много времени и усилий.При установке нового возникло несколько нюансов.Для начала впихнуть его в салон оказалось не так просто... Она гораздо больше родного Дальше пришлось выкинуть воздухопровод обогрева ног задних пассажиров. в принципе вещь не нужная.Дырку в туннеле закрыли найденным в гараже куском паралона.После того как сидение лягло на днище, оказалось что с правой стороны немного не стыкуются посадочные места (на +-2мм).пришлось на переднем креплении рассверлить отверстие.после чего седло таки село "как родное". крепиться оно теперь 4мя гайками спереди (балка) и 2я болтами сзади (салазки).И вот момент первого контакта Жопы и нового седла состоялся!! состыковались мы правда через мешок, т.к. рабочие штаны грязные, а сидулька только-только из химчистки По регулировкам сидение легко сдвигается вперед почти до руля, и назад до дивана. + можно наклонять вперед как восьмерочное ( ) Посадка \ высадка в салон удобная (не мешает поддержка ног и спины), даже лучше чем в сток (за счет большей высоты).Сидеть в нем одно удовольствие. за время его инстала спина нехило устала (рачки крутить гайки), поэтому релакс получился кайфовый.Выставив сидение "под себя", начал сравнивать со стоком, и вот все + и - :ПЛЮСЫ +1. Высокая посадка - Лучше обзорность- легче садиться \ выходить2. Поддержка ногсравнивать со стоком бессмысленно, т.к. там ее просо нет.Думаю ноги в долгих переездах будут меньше уставать. + правая часть действует как "подлокотник". при переключении передач рука ложиться на сидение. удобно держать ее там на светофоре в ожидании сигнала.3. Боковая поддержкапоначалу немного жмет в плечах. но потом понимаешь что не надо в него "вжиматься" как в сток.сидеть удобно. даже наклон спинки стал меньше чем на стоке.4. Место для задних пассажировЕго не стало меньше, а даже наоборот. за счет меньшей толщины и другойконфигурации, сидение сдвинулось вперед.единственное что теперь кто сидит за водителем нифига не видно что просиходит впереди (на лобовом).5. Ответка ремняТеперь она в удобном месте. и не тарахтит как старая (это важно).6. Смотрится поинтереснеея в Этих вопросах не эстет , мне вообще фиолетово. Да и в придачу оно одно. Но на вид оно на порядок "ярче". несмотря на то что в салоне красных вставок больше нетМИНУСЫ - 1. Высокая посадка Как оказалось первый плюс в то же время является основным минусом...- голова почти упирается в потолок. в 2114 потолки реально низкие. я со своими +-1.75 еще нормально. а вот моему папе +-1.92 (который иногда берет авто) будет неприкольно как вариант лечения возможна какая-то подтяжка потолка.- не видно показаний приборки. это больше не из за сидения, а из за маленького руля (330мм) МОМО. раньше мне он почти не мешал, закрывая только показания стрелок температуры и бака. а теперь закрывает половину тахометра и спидометра (от 3 до 6 тыс об, и от 60 до 140 км\ч)как вариант лечения возможно установка руля большего диаметра (380мм к примеру).2. боковая поддержкаеще один + становится небольшим минусом.правая часть боковой поддержки (сидения, не спинки), из за своей величины, по непривычке не дает включить 2ю передачу.для того чтобы ее включить надо впритирку провести рычаг кпп с сидением, сдавив при этом его мягкую часть. после того как ручку отпускаешь, мягкая часть выпрямляется и смещает ее вправо на пару см. привыкнуть к этому не сложно, но со временем это приведет к протиранию сидения в той части. как вариант лечения возможна установка КХК (короткоходной кулисы)нейтраль 2я 3я 4я задняя 3. Внимание ГАИС этим бороться сложнее всего. даже в тонированной машине такое седло бросается в глаза.Понятно что в машине в этом плане бирку ставить некуда (прямоток, маленький руль, тонировка, тормоза, ...)Но так как это переоборудование авто, за него полагается штраф. т.к. документов на такое седно нарешать нереал.Я то может от гайцов и отверчусь (типа тех осмотр есть и до свидания), но тому же папику от них не отвертеться (если он в него влезет )есть надежда что через годик (после установки здт, 16кл мотора и т.д.) все же доки на переоборудование нарешаются.вот теперь и думаю что с ним делать... Желающий на него целая очередь. Но после того как в нем покатаешься, в сток ПРОТИВНО садиться !Какой же это кайф когда ты не ощущаешь ни разгона, ни торможения, ни поворотов в 90*. когда пассажиры в салоне и груз в багажнике летают "как вода в бутылке", а ты сидишь "как у бога за пазухой" . в нем даже ямы не так чувствуется. Это реально надо попробовать!! Я сам таких ощущений не ожидал :good:Не думал что седло настолько влияет. Теперь "все дороги ведут прямо" Решено пока покататься недельку другую... попробую запихнуть туда папика, приловчиться сам (к приборам и кпп), посмотреть как оно поведет себя.а там будем думать стоят ли такие ощущения необходимых переделок и риска.Вот пару вот визуального сравнения сидений СТОК и СТИ: Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 может стОит переделать крепления именно под эти сидуи, чтоб не сидеть как в камазе..? Просто посадка головой в потолок несовсем удобная)) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 может стОит переделать крепления именно под эти сидуи, чтоб не сидеть как в камазе..? Просто посадка головой в потолок несовсем удобная))как вариант возможно.но это довольно геморная процедура...сними его , сними салазки, отрежь старое, подгони новое, привари новое, опять подгони новое, ... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Тоха как вариант глянешь на сходки на мое крепление, сядешь на сидуху и определишь + и - Ничего не мешает и приборы не закрывает Мож ты с креплением намудрил и завысил? Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Тоха как вариант глянешь на сходки на мое крепление, сядешь на сидуху и определишь + и -Ничего не мешает и приборы не закрываетМож ты с креплением намудрил и завысил?гляну. у тебя руль сток. с креплениями ничего намудрить не получится, т.к. они фиксированные. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 гляну. у тебя руль сток. с креплениями ничего намудрить не получится, т.к. они фиксированные.Я когда ставил себе хондовские сидушки тоже пробовал разные варианты: три раза делал переходники. Получается плохо, высокая посадка, как и у тебя. В итоге снял родные крепления со стоковых седел, снял салазки с хондовских, потом приделал родные салазки к хондовским, получилась посадка как и на стоке, правда пришлось пожертвовать микролифтом на водительском сидении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Я когда ставил себе хондовские сидушки тоже пробовал разные варианты: три раза делал переходники. Получается плохо, высокая посадка, как и у тебя. В итоге снял родные крепления со стоковых седел, снял салазки с хондовских, потом приделал родные салазки к хондовским, получилась посадка как и на стоке, правда пришлось пожертвовать микролифтом на водительском сидении. :wacko: для меня это проблематично. т.к. машина почти каждый день в работе. надо такое чтобы снял \ поставил, или хотя бы на день работы.а то так можно и без стока и без нового остаться Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) гляну. у тебя руль сток.нетА то ті не знаешь как мой руль еще до установки выменяли на самбуку и виски, а потом Обезло ходил по району его выкупал Изменено 20 декабря, 2010 пользователем shmel Археолог со стажем Днепр-ветка, самая мутная ветка на форуме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 :wacko: для меня это проблематично. т.к. машина почти каждый день в работе. надо такое чтобы снял \ поставил, или хотя бы на день работы.а то так можно и без стока и без нового остаться Это да, мне было проще, у меня была пара сидений. Я тренировался на пассажирском, а потом подготовился и за 1 день поставил водительское. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти