Рекомендуемые сообщения

нужная вещица, тем более в свете теперишних событий!! :good:

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

С ибея такой покупал примерно за ~140грн...

Юзал немного, но больше чем на день меня не хватило... :) Снимать его ото, удалять видео с карточки... По кругу не пишет...

Юзал пару раз для онбордов... Терпимо... Но после крыши в БЦ он выпал из креплений и улетел в неизвестном направлении, абыдна!

Вот единственное дожившее до наших дней видео с него... Правда, качество на ютубу, чуть похуже чем в оригинале...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что по цене?

б\у достался за 280грн с картой на 4 гига

хватает почти на 2 часа

нужная вещица, тем более в свете теперишних событий!! :good:

вот и я так подумал :yes4:

С ибея такой покупал примерно за ~140грн...

Юзал немного, но больше чем на день меня не хватило... :) Снимать его ото, удалять видео с карточки... По кругу не пишет...

Юзал пару раз для онбордов... Терпимо... Но после крыши в БЦ он выпал из креплений и улетел в неизвестном направлении, абыдна!

качество днем приличное, ночью терпимое.

сделал видео, но оно вверх ногами :rolleyes:

переверну - выложу

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год прошел, год наступил.

Решил подвести Итоги сделанного за год.

И так за 2010 год по машине сделано больше чем за предыдущие 3 года вместе взятых, причем раза в 3: ATOMовоз

год и правда был продуктивен. в предыдущие было сделано только самое необходимое, и напрашивались вещи давно запланированные.

Зато машинка заметно преобразилась :rolleyes:

И как экономисту по образованию грех было не посчитать бюджет сделанного. Знаю что такие вещи делать не принято, но интерес меня сгубил :ph34r:

забегая вперед скажу что зря я это сделал...

Сложив все что я купил \ установил (БЕЗ РАБОТЫ) в этом году, получил :

Кузов - 1100 грн (зеркала, дворники, акб, сигнал газ, тюнинг бампера,

Двери - 2650 грн (ручки, замки, шумка \ вибро, уплотнители, тонировка, тюнинг карт)

Салон - 2350 грн (седушка СТИ, бк, видеорегистратор, подсветки, вонючки, подрулевые)

Музыка - 1550 грн (голова, колонки зад, антена, подиумы)

Свет - 450 грн (лампы, противотуманки, диоды, ...)

Мотор - 1650 грн (масло \ фильтра, свечи, подушки, ресивер, регулировка клапанов, ...)

Кпп - 3300 грн (103й ряд б\у, пара 4.1)

Тормоза - 1500 грн (колодки, жидкость, колдун, комплект перехода на 14е вентеля)

Подвеска - 1700 грн (краб, стаб задний, пружины, задние амо, наконечники + пыльники, развал \ схождение)

Колеса - 7500 грн (диски ВСМПО 14, диски кфз 14, шини лето Кумхо, шины зима Бридж, запаска 14", болты секретки, шиномонтаж)

Итого: БОЛЕЕ 24 000грн :mega_shok: :mega_shok: :mega_shok:

(и это без РАБОТЫ, БЕНЗИНА, МОЙКИ, мелкого ремонта).

главное что дальше форума и работы за запчастями не ходил :lol:

ощущения двоякие :unsure: :unsure:

С одной стороны машинка дождалась давно просившихся вещей.

+ не потратить нечего на те же масло \ фильтра (и тд) и другой ремонт невозможно !!

да и многие из этих вещей куплены, но еще не установлены.

Как говорится есть эффект, результат радует.

С другой стороны машина пока лучше ехать не стала (быстрее, мощнее, безопаснее)

да и купленные но еще не установленные ништяки требуют еще вложений (мотор, подвеска, кпп, тормоза)

и сумма астрономическая выходит... я как вспомню, что я за 43 тыс ее покупал, начинаю думать что за год еще пол машины в нее ввалил.

Так представляешь, что решил продать, говоришь людям: " да я в нее за 3 года больше 30 тыс грн. вложил" , а они тебе " ну и дурак, никто тебе их не даст" :D

Нормальные люди скажут - "продал бы, купил бы ИНО лучше".

не дай бог мои дома узнаю сколько я денег потратил, будет мне жопа (год не могу ремонт на кухне закончить :rolleyes: )

Обмозговав все, начинаешь понимать что ничего страшного в этом нет.

Машина делается для себя, каждый день работает! продавать ее не планируется.

еще не подводила меня ни разу (посреди дороги не останавливалась, заводилась и ехала в любую погоду)

В перспективе получиться хороший таз (с мощным мотором + кпп, тормозами надежными, подвеской правильной, визуально симпатичная и удобная внутри)

Значит о перспективе дальше и поговорим :rolleyes:

на 2011год запланировано:

Кузов - молдинг обтянуть карбоном, ...

Салон - приборка спорт, полка задняя тюнинг, антискрип,

Музыка - усилок 4х канальный

Мотор - 16кл двигатель + впуск + чип

Кпп - установка 103го ряда + ГП, + переборка кпп (подшипники, сальники, масло, ...)

Тормоза - установка передних 14" вентилируемых, ЗДТ, ВУТ + ГТЦ калина (Шнива - приора), переделка контуров + вилвуд, возможно гидроручник

Подвеска по кругу -25 (пружины фобос, стоики перепаковка), новые резинки (опоры стоек, сайлентблоки, ромашки, ...), задний стаб, пластины развала, треуголки

как видно в этом году сделан упор на динамические показатели машины (и тормоза с подвеской).

планируется получить (для начала сток) моментный двигатель (с мощностью под 100 л.с.)

кпп универсальную (благодоря 103 му ряду). короткую и динамичную в городе, без потери максималки и расхода на трассе

тормоза намного эффективнее за счет другого ВУТ и гтц, переделки контуров и увеличения производительности на колесах.

подвеску не более жесткую, но более эффективную (управляемую). для этого у нас будет небольшое занижение, правильные амо, более жесткие резинки, дополнительные распорки \ стабилизаторы (возможно треуголки)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как экономисту по образованию грех было не посчитать бюджет сделанного. Знаю что такие вещи делать не принято, но интерес меня сгубил :ph34r:

забегая вперед скажу что зря я это сделал...

Так и я о том же, меньше знаешь крепче спишь :D :D :D . А если серьезно, то как говорит один мой знакомый: "деньги очень быстро забываются, а комфорт остается."
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считать надо приблизительно в уме)) навскидку - 2011год будет затратнее))) но и ощущения непередаваемые! И поменяй местами приоритет мотора с тормозами и подвеской!

Изменено пользователем Yasher

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха а ты прикинь когда я выеду и смету выложу....ото ужаснемся все вместе... :rolleyes:

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг вести подсчёты, я от этой затеи отказался. Лично для меня больше важно доставляет мне удовольствие вложенные деньги ну и сам процесс изменений, пока всё устраивает, результатами доволен.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса - 4650 грн (диски ВСМПО, шины зима Бридж, запаска 14", болты секретки, шиномонтаж)

КФЗ и Летнюю резину считал??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та я думаю если считать затраты на любую другую машину, я говорю про иномарку, то расходы на её содержание тоже будут и не маленькие... темболее ты ж не просто взял с салона и катаешься , а ещё ж усовершенствуешь машину под свой вкус и цвет.. поэтому и такие большие расходы )

главное что б твои не прочитали бортовик, а то прийдётся всётаки делать ремонт на кухне ))

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти