Рекомендуемые сообщения

Антох, а у тебя рейка стоит мэйд ин рашка или витчЫзняного выробныка?

раша, по которой делали наши (сравнивал, сходство 99%)

хотел нашу, но тогда их только начали делать (А ждать не было возможности)

думаю что на недельке состряпаю отчет по рейке

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

а не жалко только собранный мотор так эксплуатировать???? я на своем 3пицотт км тошнил как пенсионер, не крутил выше 3-х и не опускал ниже 2-х штук, правда у меня новые поршни и кольца.... а до 180 давал только после штук наверное 5ти))) ито только разок так как мотор не прописан а только подправлена смесь

а трогается нормально и с полторы штуки.. а ездить с холостых не желательно всетаки :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, а ты говорил преоромотор "лучше во всем диапазоне", и графики вроде тоже на то указывали..

только вот графики начинались с 2 тыс оборотов)

я тебе говорю не по графикам, а по ощущениям.

он то может и тянет лучше (в абсолютном сравнении), но в сравнении "по езде" кажется что не так.

еще грешу на прошивку, ибо при малом нажатии на дроссель тянет, если "придавить" - нет.

ну все равно, я хоть и люблю иногда до 2 тыс ездить, но от 16в не откажусь - все равно когда хоть как-то динамично ехать - получается всяко больше 2 тыс об крутишь.

интересно замерить разгон до 100, как БК подключишь)

ну и расход, тоже акутально, в сравнении с 8в

да я уже почти привык, просто крутишь его больше и все, никакого дискомфорта при этом нет (работает тише, разгоняется быстрее)

разгон явно бодрее, расход пока не понятно

а не жалко только собранный мотор так эксплуатировать???? я на своем 3пицотт км тошнил как пенсионер, не крутил выше 3-х и не опускал ниже 2-х штук, правда у меня новые поршни и кольца.... а до 180 давал только после штук наверное 5ти))) ито только разок так как мотор не прописан а только подправлена смесь

а трогается нормально и с полторы штуки.. а ездить с холостых не желательно всетаки :pardon:

а чего его жалеть ? он же не новый , низ не разбирали, в гбц все родное (просто доработанное) .

да и сколько я с ним про:fuck:ся , он должен меня понять :rolleyes:

смесь вроде нормальная, заводится отлично, детонации нет

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебе говорю не по графикам, а по ощущениям.

он то может и тянет лучше (в абсолютном сравнении), но в сравнении "по езде" кажется что не так.

еще грешу на прошивку, ибо при малом нажатии на дроссель тянет, если "придавить" - нет.

да я уже почти привык, просто крутишь его больше и все, никакого дискомфорта при этом нет (работает тише, разгоняется быстрее)

разгон явно бодрее, расход пока не понятно

а чего его жалеть ? он же не новый , низ не разбирали, в гбц все родное (просто доработанное) .

да и сколько я с ним про:fuck:ся , он должен меня понять :rolleyes:

смесь вроде нормальная, заводится отлично, детонации нет

А как там компресия после моих тарелок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как там компресия после моих тарелок?

нужен нормальный компрессометр...

наш после того как упал в яму, стал стартовать с 3 атмосфер , и на проверке после первого завода стал показывать более 20 атмосфер (короче чуть не лопнул прибор :crazy: :crazy: )

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха только увидел отчет по твоей переделке - как то не попадал на него ! Молодца - сам когда- то с папиком моторы делали - реально в курсе что работы много и она щепетильная и трудоемкая !

Молодца!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы долго не молчать, буду потихоньку выкладывать фото того что уже доделано.

сама машина удачно передвигается. время от времени устраняю мелкие косяки.

больше времени сейчас уделить машине (и закончить все начатое) нет возможности :pardon:

так и езжу с полуразобранным салоном и без музыки. :ph34r:

может конечно не много не в тему о моторе, но раз вы уже все заметили то начнем с ВУТ ТРВ + ГТЦ ТРВ от 2123 : ATOMовоз

ставить его я честно говоря не собирался, но потом подумали что пока мотор снят это гораздо быстрее и удобнее сделать!

и так демонтировали старый вут в сборе (С гтц), предварительно открутив трубки и сняв скобу с педали:

ИзображениеИзображение

хватаем новый ВУТ

Изображение

и благополучно прикручиваем его на штатное место без каких либо доработок:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

фиксируем педаль в салоне:

ИзображениеИзображение

пыльник сидит четко и надежно закрывает от пыли и шума шток

ИзображениеИзображение

и начинаем подгонять стандартные трубки тормозной системы под новую схему.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

как видно, родные трубки (те что шли в комплекте с вут) были поменяны на медные, ибо их гораздо легче "гнуть по месту".

трубки изготовлены под заказ, и имеют разные фланцы с разных сторон (с одной стороны ваз, с другой калина). это сделано для того чтобы не устанавливать дополнительно переходников (лишние соединения)

изначально планировалось ничего не делать с системой и оставить как было (диагональную, не переставляя контура), поэтому на половине фоток все 4 трубки вкручены в переходники.

но потом кореш меня таки убедил, и мы сделали по схеме team rs:

Изображение

как закончили под капотом, переместились к колдуну:

Изображение

выкрутили трубки, переставили все по схеме:

Изображение

потом установили трубку с тройником:

Изображение

и подсоединили все:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

в тройнике возле ГТЦ и в колдун в необходимые отверстия вставили заглушки:

Изображение

сделаны они были путем обрезания болта шаровой и медной шайбы

выставили зазор на колдуне (он у нас теперь пусть и не "диагоналит", но задом еще немного управляет):

Изображение

налили полный бачек жидкости и пошли прокачивать.

Изображение

ИзображениеИзображение

система прокачалась довольно быстро. вакуум мощнее, контура короче.

после установки мотора одели новый патрубок на Ресивер и подкинули к ВУТ:

Изображение

пришлось немного изменить изгиб медных трубок, согнув их ближе к вут (чтобы не мешали дроссельному патрубку)

с новой распоркой новый вакуум разошелся очень четко, зазор минимален

Изображение

ИзображениеИзображение

так же думали "с наскоку" притулить ЗДТ: ATOMовоз

но не тут то было ... :pardon:

разобрали правый задний механизм:

Изображение

прикрутили план-шайбы

Изображение

собрались ставить суппорта, а они не влазят :blink:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

крутили так, сяк, переставляли план-шайбу, все равно не влазят :pardon:

шланг в месте крепления с суппортом упирается в балку

попробовали даже на...ть судьбу и изменить вид крепления.

сделать это можно на переднем шланге от классики и с помощью "банджо болта"

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

погуглив этот вопрос в нете и поговорив с толиком 2107GT, оказалось что мне попались какие-то уникальные суппорта (чугунные)

а они немного не становятся :pardon:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

в итоге было принято решение обменять их на другие (аллюминиевые), а задние тормоза пришлось пока оставить так.

новый вакуум по достоинству оценили развальщики :lol:

трех этажным матом (при попытке выставить схождение на левом колесе).

сделать это и правда не просто: приходилось выворачивать руль в сторону, вращать муфту , фиксировать гайку, проворачивать назад (ровно) и смотреть. и так не один раз :pardon::)

тормозит же новый вут просто зверски , причем до неприличия.

даже те у кого ВУТи ГТЦ от СУБы говорят что у них педаль "слабее".

дело в том, что педаль почти не имеет свободного хода. достаточно только положить на нее ногу , и он уже тормозит (причем тормозит, а не притормаживает)

для того чтобы заблокировать все колеса шток уходит максимум на 3-4 см вглубь (т.е. 3\4 хода педали остаются незадействованными)

я сам долго привыкал, "клевал носом" при каждом торможении как "чайник", тормозил юзом перед каждым светофором...

Сейчас уже лучше, немного сработались :)

система работает без явных проблем: жидкость на месте, тормозит ровно (без перекосов), зад не перетормаживает.

более точные испытания не проводились, т.к. особо некогда да и погода такая что не по тестируешь ...

из минусов - педаль стала чуть выше. видно шток все таки чуть длиннее. хотелось наоборот ее опустить чуток, тем более что хода у нее теперь почти нет

в общем ездим и привыкаем к новым тормозам.

с нетерпением жду потепления и обувки летних 15х тапок, чтобы ощутить всю прелесть данного устройства :)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антох под твои суппорта надо другая план шайба ! Если есть возможность то поменяй суппорт !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это какието древние супорта, бери с пассата Б5 и банжо-болты тоже родные лучше ато у тех что на фото шляпка высокая сильно и может упиреться в балку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя, с супортами печалька получилась(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти