Рекомендуемые сообщения

были проблемы с гбц.

детальнее может быть потом опишу

ОЧ интересно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

расскажу пока про выпуск

паук у нас был подготовлен заранее: ATOMовоз

и к нему ответная часть в виде фланца 2110 и гофры 50*200 ATOMовоз

осталось соединить это все между собой, что должно было быть довольно просто и быстро!

но как всегда вышло не так как хотелось :ph34r:

паук одели уже на частично установленный мотор:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

прикрутили спец. латунными гайками:

Изображение

на фланец паука одили графитовое кольцо:

Изображение

которое в итоге поменяли на металлическое (из прес стружки)

соединив все части между собой, я начал понимать что где-то косяк...

для начала то чо паук в сантиметре от внутреннего шруса:

ИзображениеИзображение

а потом и с наклона выхода паука, а так же его высоты :blink::wacko:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

на СТТ явно перебздели по поводу того чтобы паук не бился об стаб, и "спустили" его настолько, что ездить так просто нереально (не сходимость системы около 10 см)

паук получился самой низкой точкой в авто, причем намного ниже всего остального!

для того чтобы хоть как-то выехать и проверить все системы , пришлось сделать вот такую мего хрень :)

отрезали фланец с гофрой:

Изображение

и сделали переход :

ИзображениеИзображение

получилось так:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

:pardon:

итого за 100 км пробега с таким "лоу выпуском" гофра превратилась в решето, начало сечь, и пришлось переделывать все глобально!

Изображение

ИзображениеИзображение

сняли паук, и начали дорабатывать его .

сделав отметки на пауке тех мест где необходимо будет произвести коррекцию, сняли и начали орудовать

ИзображениеИзображение

разрезали на 2 части:

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

жаль конечно было резать такой паук, да еще и покрашенный термостойкой краской, и усердно обмотанный термобинтом.

и начали мастырить куски трубы, чтобы изменить геометрию изгиба паука

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

сложность была еще в том, что труба в этом месте не круглая, а немного овальная .

то есть вварить кусок трубы, да еще под нужным углом, так чтобы не было "перепадов" - было очень сложно...

да еще и варить в том месте крайне сложно, так как вторичные трубы диаметром 51мм почти вплотную соприкасаются друг с другом

и после 3х часов подпиливаний, подтачиваний, подрезаний, проворачиваний и проб "на прихватках" определили оптимальный вариант и сварили паук:

Изображение

ИзображениеИзображение

далее переварили правильно ответную часть

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

стало вот так:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

на входе в резонатор сделали дополнительные "косынки", для того чтобы трубу на входе не "рвало"

подключили ДК (лямбду).

для ее подключения понадобилось аж 2 удлинителя лямбды (так как паук у нас мего длинный)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

с помощью хомутиков отвели провод подальше от паука.

проложили через стаб, закрепив в районе патрубков печки и соединив в районе кпп с разьемом проводки

с экраном рейки паук разошелся хорошо, единственное что один из патрубков на кран печки довольно близко расположен к пауку.

ИзображениеИзображение

чуть поездив и обнаружив что гофра постукивает об экран, сняли его и "доработали" .

заодно и под лямбду прорезали дырочку:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

выгибать экран в сторону кузова был не вариант, т.к. в таком случае он будет мешать кулисе.

ИзображениеИзображение

поэтому в нужном месте сделали дырочку:

ИзображениеИзображение

а для того чтобы через эту дырочку не летело всякое "г" в сторону пыльника кулисы, дырочку залепили спец тканью (приклеили на гермет)

ИзображениеИзображение

так же кожух подогнули спереди в районе стаба (на всяк случай):

ИзображениеИзображение

поездив еще чуть, я заметил что паук начал постукивать об стаб.

ИзображениеИзображение

поэтому сделал то что давно собирался сделать: сдвинул стаб на "яйцах".

он изначально стоял ровно "по яйцам", но не ровно по "туннелю" (был смещен вправо)

до:

ИзображениеИзображение

после:

ИзображениеИзображение

Изображение

параллельно "обновили" 2 шпильки на стабе ((

Изображение

и наконец-то вышло как надо:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

защита получается ниже выпуска. паук нигде не цепляет, сидит ровно и надежно.

выхлоп довольно эластичный, за счет 200мм гофры и "плавающего" фланка на пружинках .

висит выхлоп на усиленных резинках (1118)

по звуку я разницы не почувствовал. разве что чуть поменялся характер звука.

и в районе 3500 об появился отчетливо слышный "резонанс"

п.с.

может ближе к зиме обновлю выхлоп за резонатором (трубу, гибы, гуся) , ибо ему 4 года и за это время он заметно подустал!

и поменяю суперспринтовский (прямоток) глушак (на саабовский). звук у него конечно очень приятный, но последнее время мне все чаще начинает казаться что громковат.

или это из за того что месяц без музыки езжу ))

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха вам за такую работу памятник надо ставить.... это ведь сколько надо иметь терпения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антоха вам за такую работу памятник надо ставить.... это ведь сколько надо иметь терпения...

И не только памятник - если я так буду колупаться с пауком - меня не то что не хватит на него - я бы от злости его бы разрезал и в доль и по перек - хотя конечно при наличии свободного времени и какого-то помощника с нормальным складом ума - может тоже так извращался !

Вообще Тоха молодца !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огогого, респект и уважуха :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа,сэкс огргмнейший пройден... Ну и как результат? Стоил ли адский труд по сравнению с поведением машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то появились фото :good: но зная тебя их должно быть просто милионы так что чини свой фотик и ждём следующих фотоотчетов.

ac53da0771bb51702b2893121eb814ed.gif

0679576247Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че небыло компресии?

Я не гонщик но погонять люблю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольный выхлоп :lol:

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня была зубила, я бы всегда готовое покупал, уже не раз сталкивался, что сток паук выкидывается и просто ставится паук, ничего нигде не цепляя и т.п.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти