kobe 9 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 были проблемы с гбц.детальнее может быть потом опишуОЧ интересно) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) расскажу пока про выпускпаук у нас был подготовлен заранее: ATOMовози к нему ответная часть в виде фланца 2110 и гофры 50*200 ATOMовозосталось соединить это все между собой, что должно было быть довольно просто и быстро! но как всегда вышло не так как хотелось паук одели уже на частично установленный мотор:прикрутили спец. латунными гайками: на фланец паука одили графитовое кольцо:которое в итоге поменяли на металлическое (из прес стружки)соединив все части между собой, я начал понимать что где-то косяк...для начала то чо паук в сантиметре от внутреннего шруса:а потом и с наклона выхода паука, а так же его высоты на СТТ явно перебздели по поводу того чтобы паук не бился об стаб, и "спустили" его настолько, что ездить так просто нереально (не сходимость системы около 10 см)паук получился самой низкой точкой в авто, причем намного ниже всего остального! для того чтобы хоть как-то выехать и проверить все системы , пришлось сделать вот такую мего хрень отрезали фланец с гофрой:и сделали переход :получилось так: итого за 100 км пробега с таким "лоу выпуском" гофра превратилась в решето, начало сечь, и пришлось переделывать все глобально!сняли паук, и начали дорабатывать его .сделав отметки на пауке тех мест где необходимо будет произвести коррекцию, сняли и начали орудовать разрезали на 2 части:жаль конечно было резать такой паук, да еще и покрашенный термостойкой краской, и усердно обмотанный термобинтом.и начали мастырить куски трубы, чтобы изменить геометрию изгиба паукасложность была еще в том, что труба в этом месте не круглая, а немного овальная . то есть вварить кусок трубы, да еще под нужным углом, так чтобы не было "перепадов" - было очень сложно...да еще и варить в том месте крайне сложно, так как вторичные трубы диаметром 51мм почти вплотную соприкасаются друг с другоми после 3х часов подпиливаний, подтачиваний, подрезаний, проворачиваний и проб "на прихватках" определили оптимальный вариант и сварили паук:далее переварили правильно ответную часть стало вот так:на входе в резонатор сделали дополнительные "косынки", для того чтобы трубу на входе не "рвало"подключили ДК (лямбду).для ее подключения понадобилось аж 2 удлинителя лямбды (так как паук у нас мего длинный)с помощью хомутиков отвели провод подальше от паука. проложили через стаб, закрепив в районе патрубков печки и соединив в районе кпп с разьемом проводкис экраном рейки паук разошелся хорошо, единственное что один из патрубков на кран печки довольно близко расположен к пауку.чуть поездив и обнаружив что гофра постукивает об экран, сняли его и "доработали" .заодно и под лямбду прорезали дырочку:выгибать экран в сторону кузова был не вариант, т.к. в таком случае он будет мешать кулисе.поэтому в нужном месте сделали дырочку:а для того чтобы через эту дырочку не летело всякое "г" в сторону пыльника кулисы, дырочку залепили спец тканью (приклеили на гермет)так же кожух подогнули спереди в районе стаба (на всяк случай):поездив еще чуть, я заметил что паук начал постукивать об стаб. поэтому сделал то что давно собирался сделать: сдвинул стаб на "яйцах".он изначально стоял ровно "по яйцам", но не ровно по "туннелю" (был смещен вправо)до:после:параллельно "обновили" 2 шпильки на стабе ((и наконец-то вышло как надо:защита получается ниже выпуска. паук нигде не цепляет, сидит ровно и надежно.выхлоп довольно эластичный, за счет 200мм гофры и "плавающего" фланка на пружинках .висит выхлоп на усиленных резинках (1118)по звуку я разницы не почувствовал. разве что чуть поменялся характер звука.и в районе 3500 об появился отчетливо слышный "резонанс" п.с.может ближе к зиме обновлю выхлоп за резонатором (трубу, гибы, гуся) , ибо ему 4 года и за это время он заметно подустал! и поменяю суперспринтовский (прямоток) глушак (на саабовский). звук у него конечно очень приятный, но последнее время мне все чаще начинает казаться что громковат.или это из за того что месяц без музыки езжу )) Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Антоха вам за такую работу памятник надо ставить.... это ведь сколько надо иметь терпения... Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clim 13 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Антоха вам за такую работу памятник надо ставить.... это ведь сколько надо иметь терпения...И не только памятник - если я так буду колупаться с пауком - меня не то что не хватит на него - я бы от злости его бы разрезал и в доль и по перек - хотя конечно при наличии свободного времени и какого-то помощника с нормальным складом ума - может тоже так извращался ! Вообще Тоха молодца !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Огогого, респект и уважуха Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Дааа,сэкс огргмнейший пройден... Ну и как результат? Стоил ли адский труд по сравнению с поведением машины? Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim-mv 1 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Ну наконец то появились фото но зная тебя их должно быть просто милионы так что чини свой фотик и ждём следующих фотоотчетов. 0679576247Максим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lazik99 2 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 А че небыло компресии? Я не гонщик но погонять люблю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Прикольный выхлоп Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Если бы у меня была зубила, я бы всегда готовое покупал, уже не раз сталкивался, что сток паук выкидывается и просто ставится паук, ничего нигде не цепляя и т.п. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти