Рекомендуемые сообщения

да все пучком, никто же не говорит что тазик ацтой, просто машине почти 20 лет, пока все косяки поустраняем нада чуток времени=) потом антоша начнет выкладывать фотоотчеты по сивке

Сначала он должен выложить фотоотчеты по своей машинке, а то заинтриговал всех глобальными доработками, и скрывается :D

098-242-81-семь два.

Артем.

Я на Drive2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

кто говорит, где говорит ?? :ph34r: :ph34r:

ну москали говорят что стирается быстрее чем федерал даже

и наши говорят что парада намного живучей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну москали говорят что стирается быстрее чем федерал даже

и наши говорят что парада намного живучей

так и есть.., вся линейка спорт долго не живет..., зато дорогу держит :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и наши говорят что парада намного живучей

давай проверим на ФЕО:rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Пока мотор планомерно движется к ТО1 (8 тыс км из 10и уже проехал), продолжаю рассказывать о его героическом инстале!

и так, проводка!

сразу скажу за один этап рассказать не могу, 180 фотографий, стопятсот слов текста, будем делить поэтапно...

Старая проводка была отключена от мотора и откинута, в салоне сняты мозги и разьемы.

Изображение

Когда вынули мотор, проводку (всю) аккуратно вынули в салон

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и дальше пошли идеи по инсталу проводки, и скажу я вам их было не мало!

1. оставить сток проводку 2115

плюсы

- не надо перекладывать в салоне и под капотом

минусы

- надо добавлять провода

- надо удлинять провода

- нечего отдать с мотором и мозгами (придется докупать)

2. установка проводки 2170

плюсы

- она есть :)

минусы

- надо удлинять провода

- надо соединения салона и эбу надо переделывать

- надо менять часть разьемов

3. установка проводки 2110

плюсы

- она идеально подходит под мотор

минусы

- надо удлинять провода

- надо соединения салона и эбу надо переделывать

- ее надо покупать :pardon:

изначальная идея собирать на проводке 2170 оказалось утопией

во первых в ней 2 разьема под датчики GM ,

во вторых разьем соединения салона и эбу надо переделывать (разные проводки)

в третих кто-то слямзил разьем датчика скорости, хотя на приоре \ калине он свой (все равно переделывать)

поэтому купил новую проводку от 21104 (16 кл, евро 2).

Ее всю перепроверили, перемазали смазкой, заново перемотали:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Думал с переносом мозгов под бардачек все "кроилово" закончиться! но не тут то было...

проводка 110 - калина - приора гораздо КОРОЧЕ (по длине) чем Самары! особенно салонная часть!

еще разница в том, что у 110-приоры мозги стоят по центру (как в 2114), и отверстие под выход проводки под капот по центру (а в 2114 справа хер знает где)

даже если перенести с мозгами под бардачек блок АПС 6, то все равно более 10и разьмов прийдется перетягивать

в общем решено было ставить мотор, и пробовать присоединить все разьемы к датчикам!

а там будет видно что чего и сколько надо...

и вот мотор на месте, и мы прокидываем проводку 2110 в стандартное отверстие (под бардачком).

предварительно одев на мотор комы форсунок и катушек

ИзображениеИзображение

проводка 2110:

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

как видим, не хватает ее длины практически везде:

ИзображениеИзображение

хватает только до:

дпкв (коленвал), абсорбер, дф (фаз)

не хватает:

дд (детонации), дмрв (расходомер), форсунки, катушки, ддм (давление масла), дтож (температура ож), дк (лямбда), дс (скорости)

и это из расчета что мозги будут в бардачке, т.е. высунуты максимально под капот. :pardon:

и тут опять начинаются варианты:

1. удлинять провода

плюсы:

- не требует кроилова кузова\ салона и вложений

- возможность проложить как удобно

минусы:

- время (долго)

- вероятность иметь потом проблемы в местах "скруток"

2. искать другое место ввода под капот

плюсы:

- не надо будет ничего удлинять (как в салоне, так и под капотом)

- возможность проложить как удобно

минусы:

- надо делать дырку в кузове

после долгих дискуссий и консилиумов, было решено остановится на варианте 2 тянуть проводку через другой вход.

прикидывали так и сяк, там печка мешает, там коллектор , там мозги деть некуда, там длины не хватает.

нашли уже место, и собирались делать дырку в кузове, как пришла идея использовать уже существующее отверстие - которое полностью отвечает всем требованиям (правда оно уже занято)

за идею и помощь отдельное спасибо Коле "evoluzion"

отверстие это - дырка под трубки гидрокорректора. :rolleyes:

Ранее это отверстие уже было использовано для подключение ЭУРа, и протяжки музыкальных силовых проводов.

провода эти пришлось вынуть для того чтобы попробовать просунуть туда проводку

попытка просунуть "с наскоку" не удалась, т.к. отверстие под гидрокорректор в диаметре меньше чем отверсие под проводку (на +-10 мм).

поэтому пришлось снять черный ящик (блок предохранителей), потому как провода от него и он сам мешали.

и свеже подготовленную проводку (полностью загофрированную и смотанную изолентой) пришлось "размотать по ниточкам".

короче снять все гофры, выпутать все разьемы.

и потом пропихивать ее под капот, начиная с самых больших разьемов (дмрв, коса форсунок и катушек) и дальше по проводочкам...

скажу я вам занятие это еще то, времени занимает уйму (как это удобно делать тоже не передать).

И вот проводка уже выкинута под капот (размотанная) , и тут уже вызванный на помощь Сашкой (Yellow car) начинает разбираться что и куда!

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

заодно с проводкой ЭБУ закинуты повода на ЭУР, ПТФ (туманки), Колокол (сигналки), Концевик (сигналки)

ИзображениеИзображение

прикинув провода по длине, понимаем что место выбрано крайне удачно, и удлинять ничего не прийдется (кроме ДК).

еще хороший бонус, что все провода идут далеко от выпускного коллектора.

начинаем формировать провода датчиков в "косы" таким образом, чтобы они лежали максимально компактно (удобно) и надежно (безопастно).

и при этом чтобы не лепить "осминога" из гофр, группируем провода "по направлениям".

короче создаем свою проводку, максимально оптимизированную под конкретно этот автомобиль!

уже наверное не вспомню что с чем сплили, но получилось несколько направлений:

самое короткое ДС + ДК

потом ДПДЗ + РХХ + ДТОЖ1 + ДТОЖ2 + ДДВ (давка масла) + ДДВ2

потом коса форсунок + Коса катушек + ДД

и последний ДПКВ, ДФ, АБсорбер

потом все вышеизложенное заново перекладываем в гофры:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

сначала толстые общие гофры, потом в тонкие индивидуальные (к датчикам) , потом это все сверху тщательно изолентой 3м

ИзображениеИзображение

дорабатываем косу форсунок:

Изображение

гофра:

ИзображениеИзображение

изолента:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

соединяем разьемы косы форсунок и катушек, меняя их местами крепления (для удобства)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

потом собираем обратно Блок предохранителей.

сам блок очищаем и смазываем спец смазками, меняем все предохранители на МТА, зачищаем контакты всех реле.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

потом меняем прокладку и сажаем блок на гермет

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Проводка под капотом лежит на своих местах, Сашка отправляется в салон соединять ее с родной подторпедной

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

мне честно сказать туда глянуть страшно...

сотни этих проводов, запутанные как волосы , разноцветные :blink:

Да еще и стыковать 10ю проводку эбу с салонной 2115 я так понял не просто.

Реле Вентилятора переехало в блок реле (к мозгам, из блока предохранителей), в блоке теперь перемычка

Но Саня разобрался с ними менее чем за час, и мы уже готовы устроить "праздник первой вспышки"

подсоединили только "жизненно важные органы": Замок зажигания, Приборка, БК, Датчик давления масла

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

С первого раза "праздник первой вспышки" конечно не вышел, что-то там напутано было с реле стартера (что Саня определил за 2 минуты), и через 5 минут машина уже начинает крутить !!

тут вылазит косяк с кпп (см. выше),за ним еще косяки, и проводку пока приходится отложить.

to be continued...

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так, проводка!

to be continued...

Я смотрю легких путей вы не ищете. :wacko: :wacko: :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут походу не по путям вообще, а по дебрям под тундре пошли... :D

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Изображение

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличная трасса!! :rolleyes:

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличная трасса!! :rolleyes:

А субару и эвик проехали криво.

п.с. Это где уже Антоха успел засветиться?!

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти