Hitmanhunter 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 валит с 4500 до 6000 об, дальше тухнет (почему-то)разгон до 100 км\ч БК показал +-9.0 сек (с учетом плохого зацепа)для машины весом в более 1100 кг это хороший результаткак d15b2 забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 а Жигули быстро не могут ездить??это все таки 1.8 а не 1.6, он должен веселее ехать. нужно было валики с фазой шире брать. задыхается походу он(а расход на холостом не маловат? ты бортовик по расходу коректировал?? у мну после коректировки на хх 1.9-2.0лшо за форсы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 не забыл, что это жыгуль? результат зашибись с такой поправкой, имхо)от жигуля там мало чего осталось )))хотя как учитывать 1килодолар....не было цели сделать болид или суперкар, машина едет ровно и бодро (как и хотелось)это все таки 1.8 а не 1.6, он должен веселее ехать. нужно было валики с фазой шире брать. задыхается походу он(а расход на холостом не маловат? ты бортовик по расходу коректировал?? у мну после коректировки на хх 1.9-2.0лшо за форсы?должен, можно не заморачиваясь раздуть мощность еще на 10-15-20 %, но зачем ?расход на ХХ смотрел миша в проге, БК у меня не работает вообще сейчас ((форсы сааб 0280156023 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 ну а чё если бортовик не врёт, то вполне не плохо едет с низов, у меня получалось 8,5сек, да на лысых 15х с диким буксом, но с отсутствием половины салона Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 ну а чё если бортовик не врёт, то вполне не плохо едет с низов, у меня получалось 8,5сек, да на лысых 15х с диким буксом, но с отсутствием половины салонаТа от нипянятно врет или не. На старом моторе моторе у Антохи бортовик 8.6сек показывал - где-то видео было... Как для 1.6 и тяжелой машины - чересчур хорошо получалось _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Та от нипянятно врет или не. На старом моторе моторе у Антохи бортовик 8.6сек показывал - где-то видео было... Как для 1.6 и тяжелой машины - чересчур хорошо получалось согласен как то сильно живо, я вот всю прокуратуру распугал пока замеры делал летая в обе стороны по улице, причём чуть ли не после каждого заезда был уверен это рекорд СНГ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) от жигуля там мало чего осталось )))это только 2108 клуб знает)резльтат мб и правдоподобный мне приору показывали, которая по бортовику едет 10сек до 100, так там из тюнинга одни намеки рес, дрочель, выхлоп Изменено 25 октября, 2012 пользователем potter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) а Жигули быстро не могут ездить??могут и очень, только не долго Антон, как восстановление, я так и не понял? Изменено 26 октября, 2012 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Восстановление машины после пожара почти завершенно.установлены назад все снятые \ поврежденные запчасти, подключена музыка.осталось доделать некоторые косяки по проводке, еще чуть подстроить мотор, и надежно закрепить вкинутые в попыхах запчасти рассказывать конкретно что там и как пока не буду, т.к. оно не доделано (не отфоткано) расскажу лучше про события 2-3 месячной давности, о которых я так рассказать и не успел.После установки треуголок с растяжкой и телека я двинул в Белую церковь на Ралли "Осень" от INDIGO RACING CLUB для их боевой проверкидорога туда совсем не близкая, почти 500 км в одну сторону. т.к. приехать надо к 9-00, выезжаем около 2х часов ночи (поспав всего пару часов)качество дороги словами не передать, одни эмоции ((( еще и дождь пошел (ям не видно)раз пять я прыгал так, что вывешивал все 4 колеса раз 10 думал что отлетит торпеда с креплений (от ухабов)в итоге погнул кованный диск (передний правый) , наружную кромку ((температура по дороге менялась от +22* в днепре до +10* по дорогедоехали хоть и мучительно, но довольно быстро, и в к 7 утра уже были в БЦ .добрались до поворота на аэродром, там подождали Серегу Altaira и вместе порулили на место проведения.там нас никто не ждал, в общем мы были первые ))пока организаторы начали собираться, мы выгрузились и начали ждать других участников.к 9-00 собралось около 10и машин, чуть позже приехала целая делегация эво клуба и др. киевские машиныпрописочные заезды начались только к 11 часам, до этого времени экипажи не спеша подготавливались к заездамт.к. штурмана своего у меня не было, пришлось искать на месте человека который хоть что-то может записать и прочитать.Ибо трасса очень длинная и запутанная. Серега подыскал члена местного автоклуба индиго (Tor4inskiy), с которым мы и двинули знакомится с трассой и друг с другом (а он еще и пропиской )легенда и правда вышла длинная, на 4 странички (в каждой по ...надцать поворотов).прописка была в случайном порядке (кто за кем стал). причем прописка была сразу и в ту сторону, и в обратную...мы стали за субару, в который упирались раз 6 или 8 (один раз даже чуть не догнали) . видно за рулем была девушка.саму гонку ехали по классам, сначала самые мощные и многочисленные, потом мы, потом малолитражки )))заезды проходили регулярно, но тянулись довольно долго.Первые 3 проезда "вперед" проехали, довольно быстро.понимание правильной езды с треуголками и телеком пришло ближе к концу 2го проезда.рулежка оказалась на редкость приятной и прогнозируемой. правда руль тугой и обратная реакция сильнее.зато машина поворачивает столько, сколько поворачиваешь руль (вплоть до момента заноса). грань заноса стала тоньше , но более ощутимаяда и отрулить занос стало легче.кроме этого были еще плюсы: первый в том что машина стала очень уверенно трогаться и при торможении не было "гуляния" колес, а так же при резких "перекладка" и газ\торомзтак же перестало жрать наружный обод резины на гонкахпо комфорту я лично разницы не ощутил, кроме того что руль туже и "зависимость" подвески больше.из минусов только что колесо при вывороте подтирает и чтобы снять кпп надо снимать рычаг обратные 3 проезда ехали быстро как могли, но резина стерлась до кордов (переживал чтобы вообще доехали). на последних проездах жопу в поворотах уносило, один раз даже развернуло! Вот так стал выглядеть мой бриджстоун 2011 года выпуска ))да и узнав результаты первых проездов, стало понятно что можно никуда не спешить ибо это бессмысленно (т.к гонка превратилась в утс)саму гонку и ее результаты обсуждать и описывать бессмысленно (кто хочет - почитайте тему).одно хочу сказать что покрытие и поведение машины мне очень понравилось (в коем-то веке). ехали на все деньги (в прочем как и всегда)видео где немного меня вот:пока длился подсчет результатов мы переобулись, собрались (и еще успели минут 40 подождать). и сразу после оглашения двинули в Умань (потому как к тому за день было проехано более 600 км из которых около 50 боевых и 2е суток на ногах)Слава богу дорога от БЦ до умани шикарная , и я чтобы не уснуть двигаясь со скоростью 160-180 км\ч за час долетел до места.Там переночевали и в воскресение со своей половинкой пошли гулять по софиевскому парку. откуда уже двинуть обратно в Днепр.дорога назад была не более приятной (еще и оштрафовали) , но мы добрались.суммарный пробег составил более 1000 гражданских километров + "боевые" рад был встрече с Altair , Mad Max, Borland, 2107-GT , Dimon.zt, LEKS, Korzhov, Kolik_m, MAksamaka, Ostapr и др других фото и видео с участием от организаторов и других участников я так и не получил (эвоводы снимали только своих, остальные не пойми кого), поэтому это все что есть ((п.с. дали буде, еще есть много установленных ништяков и соревнований, участие в которых не прошло зря Изменено 14 января, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolik_m 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Поздравляю!!! Я так понял машинка снова в строю!!! Машинка и подход к гоночкам у тебя правельная!!! Рад был знакомству и думаю про тот негатив от гонки забудим и где-то на нейтральной територии или у Вас смоем его остатки коньяком!!! Интерессны подробности про новинки в авто! Как трек-день откатал??? Изменено 29 октября, 2012 пользователем Kolik_m Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти