Atom.DP 800 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Антох, когда ты только успеваешь все так детально фотографировать?) я для вас стараюсь, дурики хотя фото с процесса восстановления в 10 раз меньше будет, ибо я устал и просто некогда былоКентов в гараж нагнал и командует! Они разбирают, а Антоша фоткает они разбирают, а он потом сам собирает ((к сожалению в последнем случае, практически все пришлось делать самому...Жесть.... А что сейчас за мотор?скоро все узнаетеПонимаю... В своё время три таких разваленных мотора и одно возгорание. Молодец что не сдаёшься. спасибо, стараемся И мне кажеться что подкапотку при возгорании надо как-то придумать тушить не открывая капот, так как при открывании капота туда попадает кислород и возгорание усиливаеться!нужно не становится параноиком )))от судьбы не уйдешь, хоть 25 огнетушителей вози! а тушить и правда надо было не открывая капот... из под машины (за колесом). тогда бы и горело меньше и попадание точнеено это если ты знаешь что горит... а если дым из под капота - то пойди разберись чего тушить ! Масло попало на коллектор и загорелось? А если солярка попадёт на коллектор тоже будет возгарание? Ато я смотрел у бати на кенго подкапывает немного солярка на коллектор! Но мастер сказал что ничего страшного!да.температура вспышки масла +-220*температура паука доходит до +-600*у солярки температуру вспышки не знаю (она от сжатия детонирует), но то что капает на коллектор - это бомба замедленного действия или как минимум паук обмотать..как показала практика - до жопы Тут написано как огнетушитель примостыритьну это точно для параноиков )) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 я потому и сказал, что углекислотник рулит. им можно газа надуть под капот через технологические отверстия, он и охладит, и доступ кислорода ограничит МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) И мне кажеться что подкапотку при возгорании надо как-то придумать тушить не открывая капот, так как при открывании капота туда попадает кислород и возгорание усиливаеться! Короче нужно сверлить посреди капота отверстие на всякий случай для сопла огнетушителя!Вот такое под капот: Самосрабатывающий огнетушитель Допинг-2, было бы гуд.Антон, а почему четвертый цилиндр (проблемный) с таким нагаром, на других кажется меньше, может с тем цилиндром изначально было не все в порядке? Изменено 11 декабря, 2012 пользователем shkrek Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 в этом случае нужно ездить на сток пружинах и 13-тых бубликахдостаточно выкрутить руль наружу, и прямой доступ обеспечен!я потому и сказал, что углекислотник рулит. им можно газа надуть под капот через технологические отверстия, он и охладит, и доступ кислорода ограничитэто все класно, он еще и не имеет срока хранения (вечный).но для авто это не самый удобный вариантАнтон, а почему четвертый цилиндр (проблемный) с таким нагаром, на других кажется меньше, может с тем цилиндром изначально было не все в порядке?то на фото так кажется, нагар он равномерный везде, просто в том цилиндре масло и всякая гадость - нагар кажется жирным! Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Оставшись без мотора, надо было двигаться в параллельном направлении :поиска нового и усовершенствований, которые надо сделать пока мотора нет...с поисками нового определились, нужен мотор в сборетак чтобы поставить и не тратить время сборку \ обкатку и дрк тому моменту в продаже было пару стоковых шестнарей, из интересного только 1.8 Ромы чумы. Правда ценник у него не интересный был, 18000 грн !а кроме мотора денег в восстановление надо было вложить не мало...и мы поняли что нам никуда друг без друга... Он его целиком не продаст, а я потрачу кучу времени и денег на подготовку нового шестнаря (установка и настройка валов, совмещение реса, откатка проги, …)Тем более на моторе такой же рес , похожие форсы и валы, даже откатывался на кпп 1 в 1 как у меняа там так удобно: поставил , подключил и в бой (прилагались мозги с уже откатанной в он-лайне прогой)дня 3 я думал, считал, торговался в итоге:сняв с мотора маховик и сцепу (сцепа 2110 люк, маховик был с венцом 2110, надо было пересаживать 8й и потом заново балансировать, а свой облегченный и балансированный продавать со сцепой 2170) обменяв свой ресивер (такой же м-повер, только не подогнанный) и мозги мы вышли на цену в 11000 грниз которых за вычетом того что я продал, мотор получился:- валы 1500 грн- форсунки 800 грн- пружинки с20хе — 500 грн- гбц 4000 грн ( с ней отдал часть грма, датчиков, щуп, ...)….+ я сэкономил:- прошивка он-лайн 1200 грн- настройка валов 300 грн- разрезные шестерни 300 грн- Дроссель 54 мм — 300 грни много времени на настойку и подгонку всего этогов итоге блок мне вышел за +-3000 грня считаю за 1.8 низ в сборе с пробегом +-3000 км это не дорого (с плитой усиления, правильно подготовленный и собранный) правда я еще отдал Ромке рампу с форсами, ролики, и пару датчиков (которых не хватало у взятого им взамен мотора)На этом и порешили, Ромка отравился калатить каркас для движка, а я дальше заниматься ликвидацией пожара.К тому моменту определили полный список того, что предстоит сделать:- переварка и усиление телевизора и морды- усовершенствование системы охлаждения (установка радиатора приора с порт, вынесение его перед телеком)- усовершенствование тормозной системы (установка передних 15х тормозов, установка регулятора Тилтон, переделка контуров тормозной системы с заменой трубок на медные)- покраска нового бампера (2115) , крыльев, капота, пластмасок, поврежденной двери- сборка и подключение всего этого вроде бы не много, но только на первые два пункта ушло более 3х недель ежедневного секса по 8-12 часовначали с полного разбора морды, ибо работа будет кипеть повсюду (от лобового до фар сверху и снизу)кузовщина уехала к корешу на перекраскуостальные запчасти компактно разложены под \ над \ в машине и по гаражуполучив доступ к моторному щиту, надо было хорошенько его отмыть.Времени и сил на это ушло не мало...Всю шумку с моторного щита пришлось ободрать , часть вибры переклеитьк тому моменту мотор уже приехал в Днепр. Чтобы из бежать лишних перегрузов на Новой почте, маршрут был:Артемовск — Донецк (вантажный центр) — Новомосковск (вантажный центр)Менеджеры складов во всех точках были предупреждены о ценности груза (по своим каналам)Если бы я заказал его на свой склад, его еще 2 раза бы перегружали (с Новомосковска в днепр на терминал, с терминала на склад)а так мы оседлали сивку и поехали в Новомосковск прямо на терминал. С помощью шести человек закинули его в багажник, кое как закрепили и повезли в гаражВ гараже втроем еле вынули и поставили в уголок (ждать своего часа)дальше пошло дело за сваркой.Посоветовавшись с разными «экспертами» в этой области, определили план переварки и усиления.Первым делом срезали поврежденную площадку под краб, которую не очень удачно переварили 3 года назад. Струю площадку демонтировать оказалось куда проще, достаточно отсверлить места контактной сварки (почему мы 2 года назад об этом не подумали...)на их место изначально планировались новые площадки с «тюнингом» в виде грибков вместо стандартных гаек.Но по советам, чтобы не потерять геометрию во всех проекциях и заодно усилить морду, площадки поменяли на «нижнюю рем вставку» Те же площадки, только с поперечиной между ними.Суть затеи заключалась в том, чтобы этой поперечиной усилить телек (путем приварки поверх родной).Поэтому поперечину пришлось существенно «доработать».Во первых в ней сделали больше 100 отверстий под сваркуВо вторых высверлили родные гайки под вварку грибковгрибки заказал еще давно у мед макса.Большим сверлом высверлили родные гайки. Грибки вставили и обварили снизу (внутри не варили чтобы не повело резьбу и чтобы при необходимости можно было поменять грибок не разрезая телек)готовую площадку подогнули и выставили на машине.на морде плоскость под провар была зачищена и подготовленаПлощадки проварили сплошняком, поперечину точками через дыркив итоге конструкция стала четко и капитально, чего мне и хотелось!Правда были сомнения на счет соосности углов кастера...далее перешли непосредственно к усилениюпо шаблону мед макса (типа как у борланда) были размечены места усилений. т. к. по 2м некачественным фото на форуме что-то понять не составляло возможности, все пришлось обьяснять на пальцах по телефонус обеих сторон морда завязывалась в 2х местах:сверху от стойки лобового к телекуснизу от начала лонжерона к телекусверху практически готовый к установке профиль оказался порог от классикиего только надо было обрезать у жабо и подогнать по месту. Но если завязаться основательно, то верхнюю часть надо подгонять много раз (для того чтобы сберечь как можно боьше профиля и его «прямоту»)метал не толстый (0.8 мм), но за счет «профиля» его будет достаточно.Нижнюю его часть проварить не сложно, вот верхнюю практически не реально (за счет того что горелка сварки не влазит между металом и буртиком крыла)вариант или сверлить профиль и варить точками, или извращаться как мы.А именно разбирать патрон горелки, и разделять наконечник с проволокой и охлаждение.Охлаждение протянули прямо от сварочника, с помощью трубочек омывателя лобового стекла. На конец трубочки одели гильзу от патрона малого калибра ))таким образом получилось двухкомпонентная сварка с малыми диаметрами наконечников, что дало возможность добраться в сантиметровую прорезь между профилем и крылом.Дрочилово это конечно еще то, но деваться некуда. В 4 руки (сварщик сваркой, помощник охлаждением и лампой подсветки) за час он проварился сплошняком. Подгонка занимает куда больше времени (из за изгибов лонжерона под клипсы крепления крыла)С нижней частью гемора примерно столько же (варить удобнее, а с материалом сложнее) обрисовав зону усиления, делаем лекало для вырезания из листа металла.Предварительно зачищаем от родного антикора и грунта все плоскости (площадь не маленькая и рельефная, а антикор и грунт родной зараза качественно держится)Металл берем 2мм. Берем запас по длине и ширине для заворотов (спереди под телек, по верхам для лонжерона)вырезаем, прикладываем, подгибаем, подрезаем, и после долгих подгонок прихватываем точками (для того чтобы лучше разогнуть металл)выстукиваем, провариваем. Внизу соединяем с недавно приваренной поперечиной телека.Получается как-то такно и на этому усиление не закончилось, но к нему мы вернемся позже, т. к. морду ждут другие доработки Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ты телек зачистил и сверху усиление приварил. А как обработать теперь внутри, чтоб лёг антикор везде? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ты телек зачистил и сверху усиление приварил. А как обработать теперь внутри, чтоб лёг антикор везде?Думаю после таких изощрений сие не будет для АТОМа проблемой да и достаточно просверлить всего пару дырок, чтоб пролез шланг от мовильного пистолета Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Да, масштабненько подошли к вопросу!!! Респект!ты телек зачистил и сверху усиление приварил. А как обработать теперь внутри, чтоб лёг антикор везде?Да пофигу... Там такой металл, что пока оно внутри между слоямисгниёт - этот таз уже будет у 10го по счету владельца _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Да, масштабненько подошли к вопросу!!! Респект!Да пофигу... Там такой металл, что пока оно внутри между слоямисгниёт - этот таз уже будет у 10го по счету владельца так атомовоз же не продадут никогда) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brand 0 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) Поглядывал в твой бортовик время от времени. Сейчас три страницы на одном дыхании прочитал. Все, что не делается, все к лучшему. Главное здоровъе, а железо восстанавливается. Очень оперативно делаешь. Молодца. Подписался. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Brand Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти