Рекомендуемые сообщения

опять недомолвки...

А ты посмотри его первый проезд, как он приземлился с подброса в конце...

Парни валили - почти 6 км примерно за 4 мин., скользко, высокие брустверы... Вопросы отпадут.

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

эээм в Алушту не приедешь?

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты посмотри его первый проезд, как он приземлился с подброса в конце...

Парни валили - почти 6 км примерно за 4 мин., скользко, высокие брустверы... Вопросы отпадут.

А можно для тех, кто в море ссыль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brand писал:

А можно для тех, кто в море ссыль?

Kuka писал:

А ты посмотри его первый проезд, как он приземлился с подброса в конце...

Парни валили - почти 6 км примерно за 4 мин., скользко, высокие брустверы... Вопросы отпадут.

Видео дух захватывает, очень крепко.

Изменено пользователем Atom.DP

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 км за 4 минуты это ж средняя скорость 90 км и это на грунте.

Видео дух захватывает, очень крепко.

нехило так
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно там можно было и на меньшей скорости убраться... собственно там и была скорость меньше. :(

Но, от микроошибок никто не застрахован. :(

6 км за 4 минуты это ж средняя скорость 90 км и это на грунте.

Видео дух захватывает, очень крепко.

ЮП - менее 6-ти км. Примерно 5,1-5,25 км.

Но средняя скорость все равно не маленькая. Даже с учетом не средней скорости, все равно, есть места, где разгоняются очень некисло так. И ТОЧНОСТЬ нужна там везде, от начала старта, до конца финиша.

Зато там побеждают в первую очередь скилы. :pardon:

по крайней мере, мы так надеемся. :pardon:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Не хилый отвал. Респект! :good:

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря на мой скепсис на предыдущей странице к вазам в целом я тебе желаю чтоб все сделал и забыл что было как страшный сон. Ну и надеюсь больше таких "разочарований" не будет. Не опускай рук.

Что вы Игорь, звучит как венерическая инфекция =))

Это естественный процесс как я понял, так что главное извлечь пользу! да Антох? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Тоха, давай фото-отеч как НГ провел в Закарпатье

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

ну, понеслась!

Всех с наступившим :)

Бюджет этого года пока писать не буду, а может и вообще. не считал и как-то нет настроения

Выдалось мне на новогодний праздники остаться без интернета наедине с ноутом, и без интернета (на границе Украины , Румынии и Венгрии)

сидя у камина в ожидании нового года, решил чиркнуть пару строк в заброшенный мною бортовик.

девки режут салаты, кореш попивает закарпатский домашний винчик, а я сижу напрягаю и без того загруженную голову воспоминаниями годичной давности.

в общем отходя от новогодних праздников 2013, я взялся кардинально переделывать оптику.

так совпало, что одновременно устанавливались фары, ДХО и Туманки

начал как водиться с головного света.

давно я собирался доработать оптику. именно доработать, а не воткнуть ксенон в сток фару и нацепить ангельские глазки или купить базарный про спорт или аля ара стайл

тем более в документы на переоборудование был внесен этот пункт, и благополучно потом узаконен.

в тот момент в барахолке распродавался проект "сира мыша", и среди многих ништяков были фары. 2113 проект "Сіра миша"

фары довольно интересные.

сделаны из заводских бошевских фар 2114

Линза VW Toureg (D2S монолинза, дальний - шторка)

лампочки PHILIPS D2S 4300К

SLIM блоки розжига Philips

вместо стекла полированное орг стекло (вырезано по форме)

правда и ценник интересный: 400$ + обмен на сток .

ко всему этому в фаре нет габарита, надо переделать проводку, установить доп реле на дальний, и переклеить стекла

в общем изрядно поторговавшись, договорились что Серега пришлет мне их "на посмотреть".

потому как я не могу свои снять и отправить, оставив машину стоять без фар на неопределенный срок.

получив фары я понял что случай тяжелый...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

фары были в таком состоянии, как будто пролежали в пещере лет 200.

внутри паутина, мертвые пауки и насекомые! вся начинка в пыли, на линзе мусор, стекло держится на честном слове

проводка сделаны абы как, все висит в воздухе ((

короче я понял что тут работы не на 1 день, а Сереге надо были срочно фары чтобы машина могла ездить.

пришлось купить новые турецкие фары + недорогие лампы и габариты.

и я взялся за работу.

разобрал все , перемыл, отодрал герметик и покрасил корпус в черный цвет изнутри.

параллельно придумываю место для габарита.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ставить ангельские глазки я не хотел принципиально.

ставить в стандартное место диодик тоже выглядит не комильфо

методом "тыка" придумал куда прилепить диодную ленту

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

взял 2х сторонний скотч 3м, и под отражатель приклеил полоску на 5 диодов.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

проводку изолировал в термоусадку и вывел аккуратно к месту стандартного крепления (пистолетом с восковым клеем приклеил к корпусу)

далее вернул стандартный разьем в фару.

пластиковый разьем на супер клей и герметик прикрепил герметично к корпусу

в него завел и зафиксировал "папы" от лампочки (+ и -), линзы (+ на шторку дальнего) и габарита (+ и -)

папы пришлось тоже обжимать самому по месту. во первых так чтобы не было лишних "соплей" , во вторых чтобы все правильно и надежно

все провода нужного сечения без скруток, обжали + пропаяли, и заизолирвали термоусадкой.

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

далее полирнул стекло чуток и приложил по корпусу

оказалось что сделано оно не так как стандартное стеклянное.

подогнано "топором" по месту и нее имеет кантика который непосредственно заходит в паз корпуса

короче как смог "совместил"

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

собрал все , обмазал черным герметиком абро, стянул по максимуму (чтобы стекло к фаре плотно прялягало)

и оставил сохнуть на 2е суток

ИзображениеИзображение

сравнение:

ИзображениеИзображение

в итоге сохло оно дня 4, и при установке (когда затягивал) благополучно "выплюнуло стекло".

пришлось переклеивать (но об этом потом)

Изображение

к фарам было решено добавить соответственно не стоковые (желтые) поворотники.

к бошевским фарам слава богу большой выбор этого дела, и выбор мой остановился на притонированных черных фирмы ESER.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Поехал отрегулировал их на ХЕЛЛовском стенде:

ИзображениеИзображение

было смешно когда при включении дальнего фара "укрыла" стенд снаружи ))

чуть позже подобрал к фарам крышки от приоровских.

ибо оставлять открытыми с внутренней стороны не стоит

ИзображениеИзображение

потом, когда переклеивал стекла, доставил родные скобочки крепления

в итоге:

установлен габарит

проводка

скобочки

полировано стекло

установлены крышки

покрашены в черный

переклеены стекла

поворотник тонированный ESER

получился вот такой подарок под елочку

выглядит вот так:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

фото \ видео как светит будет попозже

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти