Firebird5592 0 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 По поводу самолетов - "трансфрмеров", у меня тоже постоянно возникает такое ощущение . И дурацкая затея подойти и попытаться провернуть винт . По поводу бортовика, не закидывай его в дальний угол, мало того, что он интересный, он еще и познавателен в плане того что ставить и как будет работать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 У тебя вибрация сильная от подушек жёстких? У меня на креатечах жесть просто, хочу их снимать, ставить сток и переднюю техномастер... может боковую оставлю... Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 У тебя вибрация сильная от подушек жёстких? У меня на креатечах жесть просто, хочу их снимать, ставить сток и переднюю техномастер... может боковую оставлю...Поменяй подушку заднюю на коробке, поможет снизить вибрацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
n_chanter 3 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Поменяй подушку заднюю на коробке, поможет снизить вибрацию.+1 Основная вибрация идет от задней. Тоже стояла очень жесткая, это было просто жесть!!! Сменил на такую - совсем другое дело! От передней и боковой жесткой вибрации почти не чувствуется - пробовал, когда для эксперимента ставил заднюю сток. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем n_chanter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Антон,давай пиши!ну очень интересно!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) про дальнейшую гонку писать в одном сообщении не хватит не слов не символовприйдется писать трилогию про ДО, вовремя, и послеИмя этой трилогии - Легенды крыма Алушта 2013 (Легенды Крыма)я начал интересоваться этой гонкой за долго да того как о ней объявилиникогда там не быв, я то и дело слышал о разных людей разную инфу об этой гонкев общих чертах это считается самая крутая любительская гонка (типа).проходит она в крыму, в районе алушты , обычно на 3х спец участках (из которых 2 условно постоянные).короче аналог ялта ралли для любителей (и профи, т.к. это кубок крыма).начав заранее "зондировать почву", я наткнулся на небольшое количество инфы и большое количество противоречивых мнений.посмотрев пару видео понял что специфика участков это то, о чем я давно мечтал это не тайм атак, и не кольцо, это реально ралли. в общем пока собиралась инфа и развивалась тема, я готовился сам и готовил машину Готовился как никогда ранее. долго и капитально, как спортсмен к Олимпиаде!ЭТАП 1: КППпо случаю на форуме была приобретена КПП с 7м рядом (нужен был ряд, кпп в запас)ибо на 103м ряду на серпантинах ловить нечего (даже с парой 4.33)тут как раз объявили тайм атак в Полтаве, и я получил официальный повод поехать добить уже порядком полумертвую 2ю передачу http://ta.pl.ua/но за два дня до выезда в Полтаву, по дороге домой на ровном месте у меня выбило 2ю передачу.ну я включил, думаю всяко бывает... нажимаю на газ, а ее сразу же выбивает опятькороче доехал домой без второй, и понял что тайм атак отменяется - да здравствует раскол кпп (очередной) вскрытие показало смерть ступицы муфты 1-2 и конечно уже мертвый синхрон и заходные зубцы шестерни 2йряд конечно подуставший (хоть и не мертвяк), но на новых синхронах и муфтах должен работать5ю оставили сток (новую) валшестернизатрусили новые муфты \ синхроны \ вилки. подшипники и остальное оставили (состояние хорошее)+ заменили пару втулок штоков, пружинки на механизме выбора, ...заодно махнули сцепу которая повидала уже 3 мотора.поставили такой же ЛЮК от приоры.выжимной поставили 2170 из комплекта ВИСп.с.видео сравнения 103 и 7й так и не снял, а сейчас уже поздно наверное (сменилось 3 мотора и тд)сделал условное сравнение тут: Ряды и Пары КППтам же много впечатлений и обсуждений по этому поводупо ощущениям конечно "небо и земля". разница сравнима с переходом со стока на 103 + 4.331я передача такая же во всемвторая ближе и корочетретья тоже ближе и короче4я конечно ахтунг. такое чувство что нечаяно включил 2ю. перепад с 3й до 1000об (если переключаться на низких оборотах по городу, то до 500 об)но на гонках еще долго думаешь включать ли 4ю или потошнить на 3йа вот перепад с 4й на 5ю теперь пропасть. не скажу что 5я не едет, она на 1.8 едет с 60 км\ч . но при активном разгоне 4ю приходиться докручивать в "звон"сравнение 7й & 103 7й & 103 максималка на сток 5й не пострадала по сути (при отсечке 7500об это порядка 235 км\ч по калькулятору).пострадала "Крейсерская скорость" (не очень комфортно ехать долго 140 при 4500 об), теперь езжу 110-120 км\чи расход при езде свыше 90 км\ч Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firebird5592 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Наконец продолжение !!! Пиши дальше, а то совсем забросил))) Представляю как по городу мотаться на таком конфиге КПП, только поехал, уже 5-я... . Отличный бы вариант два коробаса(гражданка и спорт), но перекидывать их постоянно это дрочево... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) ЭТАП 2: Резинатак же в плане подготовки была резина. с прошлого сезона осталось 2 колеса бридж адреналин 1 с остатком +-4мм (205-50-15) 08 года выпускат.к. покупать 4 дорого и не целесообразно, купил 2шт хотел приобрести того же размера (205-50-15), но разница в цене с 195-50-15 почти 1.5 раза ((поэтому взял Bridgestone Adrenalin Re-002(спасибо Руслану Руликсу)сравнение с адреналин1 205-50-15зимы к стати осталось довольно много (европейки лм-35)Обуваю их на свою ковку R15 ВЕГУи пока БМВоды "отрабатывают проявленное им доверие" тряпкой , кидаем колеса на авторазноширокие колеса не доставляют дискомфорта. я пробовал 205 как на перед, так и на зад. этим можно менять баланс поворачиваемостиостановился на варианте 195 перед, 205 задправда возникла проблема с колесами 205 ширины:если использовать их без проставок (хотя бы 5мм) - они упираются в чашку заднего аморта (и соответственно трут) с проставками было норм, но при первой же загрузке (более 200 кг) оказалось что не все так простоколеса стали упираться об кромку аркипришлось варварским методом их подгибать прямо на машине (чтобы как-то доехать до гаража) а уже в гараже пришлось доработать их по взрослому.кромку арки в 5и местах надрезал болгаркой "аля ромашка" (чтобы легче загибалась и не облущивалась краска)маленьким молоточком подстучал максимально к крылу.получилось так:потом зачистил насадкой и щеткой, обработал преобразователем ржавчины, погрунтовал, и вскрыл антикором (тектил, жидкие подкрылки)сколы краски по наруже подмазал карандашиком (корректором)(фото нет ) Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 По моему ты уже где то писал как кромку гнул, даже фото выкладывал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Этап №3: Тормоза & ПодвескаНаслышанный про страдания тормозов от перегрева на серпантинах крыма решил немного усилить тормозную систему.Стандартные тормозные шланги поменял на армированные.преимущества их думаю всем известны (меньший ход педали, быстрее реакция, большая прочность и надежность)Шланги я взял мотоциклетные (соответствующего диаметра). по длине они подходят (с учетом переходников)А вот по резьбе без переходников нет.Поэтому заказываем у токаря переходники (спасибо Вовке AEG)вот так выглядят рядышком стоковый шланг и армированныйПереставляем на армированный шланг втулку резиновую (крепления к стойке), и ставим на машину.Затягивать шланги на машине удобнее чем сток (не так перекручиваются и больше соединений), не считая ключ на 11 и 14единственное что пришлось доработать - это "крабик" через который соединяется трубка и шланг (токарь немножко перебрал с длинной)ну и гофру одел на шланг в месте соприкосновения со стойкой (чтобы не перетирался)и вместо стандартного DOT4 перешел на Motul RBF 660 (с большей температурой кипения)по жопометру разница в городском нежиме практически не ощутима.в боевом режиме только предстояло попробовать Заодно подуставшие стоковые резинки рычагов поменял на полиуретан (желтый)Ромашки и сайлентблоки рычагаА так же поставил более "дубовые" шаровые TRS Sport Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти