Рекомендуемые сообщения

По поводу самолетов - "трансфрмеров", у меня тоже постоянно возникает такое ощущение :D . И дурацкая затея подойти и попытаться провернуть винт :crazy_pilot: . По поводу бортовика, не закидывай его в дальний угол, мало того, что он интересный, он еще и познавателен в плане того что ставить и как будет работать. :thank_you:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

ПОЗДРАВЛЯЕМ! КРАСАВА! Ждем новый бортовик!   Анатолий Ивко поделился post Антона Горгуля в группе «2108 Клуб Ралли Тим». 7

Дай домой дотащить) В понедельник вернусь забацаю борт!

Ух, интересно! Вообще 8с крутой вариант для наших реалий! Давай детали конфига. Перед первёртыш бильштайн это тоже б6? У меня почему-то закралась мысль поставить себе б6 +спортлайны, но проблемма что

Изображения в теме

У тебя вибрация сильная от подушек жёстких? У меня на креатечах жесть просто, хочу их снимать, ставить сток и переднюю техномастер... может боковую оставлю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя вибрация сильная от подушек жёстких? У меня на креатечах жесть просто, хочу их снимать, ставить сток и переднюю техномастер... может боковую оставлю...

Поменяй подушку заднюю на коробке, поможет снизить вибрацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяй подушку заднюю на коробке, поможет снизить вибрацию.

+1

Основная вибрация идет от задней. Тоже стояла очень жесткая, это было просто жесть!!! :blink: Сменил на такую - совсем другое дело! От передней и боковой жесткой вибрации почти не чувствуется - пробовал, когда для эксперимента ставил заднюю сток.

Изображение

Изменено пользователем n_chanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон,давай пиши!ну очень интересно!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

про дальнейшую гонку писать в одном сообщении не хватит не слов не символов

прийдется писать трилогию про ДО, вовремя, и после

Имя этой трилогии - Легенды крыма Алушта 2013 (Легенды Крыма)

я начал интересоваться этой гонкой за долго да того как о ней объявили

никогда там не быв, я то и дело слышал о разных людей разную инфу об этой гонке

в общих чертах это считается самая крутая любительская гонка (типа).

проходит она в крыму, в районе алушты , обычно на 3х спец участках (из которых 2 условно постоянные).

короче аналог ялта ралли для любителей (и профи, т.к. это кубок крыма).

начав заранее "зондировать почву", я наткнулся на небольшое количество инфы и большое количество противоречивых мнений.

посмотрев пару видео понял что специфика участков это то, о чем я давно мечтал :rolleyes:

это не тайм атак, и не кольцо, это реально ралли. :good:

в общем пока собиралась инфа и развивалась тема, я готовился сам и готовил машину :rally:

Готовился как никогда ранее. долго и капитально, как спортсмен к Олимпиаде!

ЭТАП 1: КПП

по случаю на форуме была приобретена КПП с 7м рядом (нужен был ряд, кпп в запас)

ибо на 103м ряду на серпантинах ловить нечего (даже с парой 4.33)

тут как раз объявили тайм атак в Полтаве, и я получил официальный повод поехать добить уже порядком полумертвую 2ю передачу http://ta.pl.ua/

но за два дня до выезда в Полтаву, по дороге домой на ровном месте у меня выбило 2ю передачу.

ну я включил, думаю всяко бывает... нажимаю на газ, а ее сразу же выбивает опять

короче доехал домой без второй, и понял что тайм атак отменяется - да здравствует раскол кпп (очередной) :nea:

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

вскрытие показало смерть ступицы муфты 1-2 и конечно уже мертвый синхрон и заходные зубцы шестерни 2й

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ряд конечно подуставший (хоть и не мертвяк), но на новых синхронах и муфтах должен работать

5ю оставили сток (новую)

вал

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

шестерни

Изображение

Изображение

затрусили новые муфты \ синхроны \ вилки.

подшипники и остальное оставили (состояние хорошее)

+ заменили пару втулок штоков, пружинки на механизме выбора, ...

ИзображениеИзображение

заодно махнули сцепу которая повидала уже 3 мотора.

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

поставили такой же ЛЮК от приоры.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

выжимной поставили 2170 из комплекта ВИС

ИзображениеИзображение

п.с.

видео сравнения 103 и 7й так и не снял, а сейчас уже поздно наверное (сменилось 3 мотора и тд)

сделал условное сравнение тут: Ряды и Пары КПП

там же много впечатлений и обсуждений по этому поводу

по ощущениям конечно "небо и земля".

разница сравнима с переходом со стока на 103 + 4.33

1я передача такая же во всем

вторая ближе и короче

третья тоже ближе и короче

4я конечно ахтунг. такое чувство что нечаяно включил 2ю. перепад с 3й до 1000об (если переключаться на низких оборотах по городу, то до 500 об)

но на гонках еще долго думаешь включать ли 4ю или потошнить на 3й

а вот перепад с 4й на 5ю теперь пропасть. не скажу что 5я не едет, она на 1.8 едет с 60 км\ч . но при активном разгоне 4ю приходиться докручивать в "звон"

сравнение 7й & 103

Изображение

& 103

Изображение

максималка на сток 5й не пострадала по сути (при отсечке 7500об это порядка 235 км\ч по калькулятору).

пострадала "Крейсерская скорость" (не очень комфортно ехать долго 140 при 4500 об), теперь езжу 110-120 км\ч

и расход при езде свыше 90 км\ч

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец продолжение !!! :yahoo: Пиши дальше, а то совсем забросил))) Представляю как по городу мотаться на таком конфиге КПП, только поехал, уже 5-я... :wacko: . Отличный бы вариант два коробаса(гражданка и спорт), но перекидывать их постоянно это дрочево...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭТАП 2: Резина

так же в плане подготовки была резина.

с прошлого сезона осталось 2 колеса бридж адреналин 1 с остатком +-4мм (205-50-15) 08 года выпуска

т.к. покупать 4 дорого и не целесообразно, купил 2шт

хотел приобрести того же размера (205-50-15), но разница в цене с 195-50-15 почти 1.5 раза ((

поэтому взял Bridgestone Adrenalin Re-002

(спасибо Руслану Руликсу)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

сравнение с адреналин1 205-50-15

ИзображениеИзображение

Изображение

зимы к стати осталось довольно много (европейки лм-35)

ИзображениеИзображение

Обуваю их на свою ковку R15 ВЕГУ

Изображение

ИзображениеИзображение

и пока БМВоды "отрабатывают проявленное им доверие" тряпкой :D , кидаем колеса на авто

ИзображениеИзображение

разноширокие колеса не доставляют дискомфорта.

я пробовал 205 как на перед, так и на зад. этим можно менять баланс поворачиваемости

остановился на варианте 195 перед, 205 зад

правда возникла проблема с колесами 205 ширины:

если использовать их без проставок (хотя бы 5мм) - они упираются в чашку заднего аморта (и соответственно трут)

Изображение

ИзображениеИзображение

с проставками было норм, но при первой же загрузке (более 200 кг) оказалось что не все так просто

колеса стали упираться об кромку арки

Изображение

пришлось варварским методом их подгибать прямо на машине (чтобы как-то доехать до гаража) :ph34r:

а уже в гараже пришлось доработать их по взрослому.

кромку арки в 5и местах надрезал болгаркой "аля ромашка" (чтобы легче загибалась и не облущивалась краска)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

маленьким молоточком подстучал максимально к крылу.

получилось так:

ИзображениеИзображение

потом зачистил насадкой и щеткой, обработал преобразователем ржавчины, погрунтовал, и вскрыл антикором (тектил, жидкие подкрылки)

сколы краски по наруже подмазал карандашиком (корректором)

(фото нет :unknw: )

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему ты уже где то писал как кромку гнул, даже фото выкладывал :read:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этап №3: Тормоза & Подвеска

Наслышанный про страдания тормозов от перегрева на серпантинах крыма решил немного усилить тормозную систему.

Стандартные тормозные шланги поменял на армированные.

преимущества их думаю всем известны (меньший ход педали, быстрее реакция, большая прочность и надежность)

Шланги я взял мотоциклетные (соответствующего диаметра). по длине они подходят (с учетом переходников)

ИзображениеИзображение

А вот по резьбе без переходников нет.

Поэтому заказываем у токаря переходники (спасибо Вовке AEG)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

вот так выглядят рядышком стоковый шланг и армированный

ИзображениеИзображение

Переставляем на армированный шланг втулку резиновую (крепления к стойке), и ставим на машину.

Затягивать шланги на машине удобнее чем сток (не так перекручиваются и больше соединений), не считая ключ на 11 и 14

ИзображениеИзображение

единственное что пришлось доработать - это "крабик" через который соединяется трубка и шланг (токарь немножко перебрал с длинной)

ИзображениеИзображение

ну и гофру одел на шланг в месте соприкосновения со стойкой (чтобы не перетирался)

и вместо стандартного DOT4 перешел на Motul RBF 660 (с большей температурой кипения)

ИзображениеИзображение

по жопометру разница в городском нежиме практически не ощутима.

в боевом режиме только предстояло попробовать

Заодно подуставшие стоковые резинки рычагов поменял на полиуретан (желтый)

Ромашки

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

и сайлентблоки рычага

Изображение

А так же поставил более "дубовые" шаровые TRS Sport

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти