Artem_Junior 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 артем, меняй аватару! материальчик уже есть! )))ахаха) всему свое время) успееЦО) Artem Khorolsky Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 только привезти и растаможить тоже будет немножко стоить, хотя если в украине не ехать или катать ее туда - сюда....Зато если подготовить по У12, то вполне можно вложиться в этот ценник, включая машину. Но все равно, готовая машина - ниАчем, если нет возможности ее содержать а ИМХО содержать монопривод - дешевле в разы. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem_Junior 0 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Зато если подготовить по У12, то вполне можно вложиться в этот ценник, включая машину. Но все равно, готовая машина - ниАчем, если нет возможности ее содержать а ИМХО содержать монопривод - дешевле в разы.опять же, смотря какой моно-привод Artem Khorolsky Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Зато если подготовить по У12, то вполне можно вложиться в этот ценник, включая машину. Но все равно, готовая машина - ниАчем, если нет возможности ее содержать а ИМХО содержать монопривод - дешевле в разы.господин ребус, вы жжоте))) топовая калина сравнима по стоимости боевого км с тами же киткарами 2112... а они подороже в обслуге, чем N4... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 кхе-кхе, N-групповая EVO X построенная Dytko Sport стоит не намного больше - от 46.900 евро ...пруфлинк: http://sport.dytko.pl/pliki/www_wersja_angielska.pdfОх, девушка! Вот именно, что N-групповая. Одно дело поставить каркас, подвесочку и т.п., а другое построить на основе существующего кузова А-групповый (R-групповый) совершенно иной автомобиль нежели стандарт.Зато если подготовить по У12, то вполне можно вложиться в этот ценник, включая машину.Зачем десятку готовить в У4000 ? Сэкономить на комбезах? Но все равно, готовая машина - ниАчем, если нет возможности ее содержать а ИМХО содержать монопривод - дешевле в разы.Спорное утверждение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Ну Калину тоже ведь надо растамаживать.А вообще брать Калину за 50 к.у.е. врядли разумный выбор.Тем не менее люди берут... Калина под R3 даже построена... только с тем как меняется руководство спортивной программы АвтоВАЗа ее судьба че то туманна...Зато если подготовить по У12Если делать все, что позволяет класс У12... то я думаю бюджет раза в полтора перекроет топовый Nгрупповый эволюшн любой европейской постройки)))Кстати после Туапсе 2011 руководитель УСА ВАЗ говорил че то о полном приводе и турбомоторе 1.6... Изменено 3 мая, 2012 пользователем VVV88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2-ешник 2 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 наше бортовое (первых двух проездов нету -- забыл камеру включить)зы: там 340Мбhttp://video.yandex.ua/users/yurij-marino/...arino&cid=3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxap 1 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Если делать все, что позволяет класс У12... то я думаю бюджет раза в полтора перекроет топовый Nгрупповый эволюшн любой европейской постройки)))А по подробней можно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 А по подробней можно?В У12, вернее теперь У4000 идут и А групповые машины, и кроссовые, адаптированные под ПДД... то есть разжатые моторы (Валы, и т.д., рестриктор каких то фантастических мощностей конечно не даст выдуть, но крутилки будь здоров), секванталки, подвеска по группе А... Класс А8 - предшественник ВРЦ, поєтому на базе 8, 9, 10ки можно настроить такого, уууу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 кхе-кхе, N-групповая EVO X построенная Dytko Sport стоит не намного больше - от 46.900 евро ...пруфлинк: http://sport.dytko.pl/pliki/www_wersja_angielska.pdfНастя, эвик это конечно круто, но в данной версии подготовки на нём можно разве что просто выехать ни о какой борьбе за хорошие места, я уже не говорю про победу, речи и быть не может. Машина просто сделана для допуска в класс N4. Там стандартная подвеска, стандартный мотор перешитый и с рестриктором, и стандартная КПП. Калина такого плана подготовки стоила б тысяч $20. А та что за 50000 это боевой снарад готовый к разрыву своего класса. Так что немножко не корректно сравнивать эти машины. Да ты и сама знаешь что конкурентоспособный N4 стоит в 3 раза дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти