Рекомендуемые сообщения

Всё хочу спросить, если на обычном стоковом авто выехать покатаццо в Боярку, что по хорошему надо сделать с машиной до и после УТС? Я так прикинул после покатухи - это минимум развал-схождение, фильтра, доливка масла, полностью мойка авто. Что ещё упустил? Краш-ы и вылеты в расчёт не беру.

Никогда не ездил, хочу приехать попробовать - либо на Golf V 1,6 либо на Octavia 2,0 (на ней вроде клиренс и ход подвески больше, и 150нр :rolleyes: ).

Это смотря кто как ездит) Если будешь ехать нормально, а не на ушах, то вообще ничего не надо будет делать. А если на ушах, то тут уже как карта ляжет)
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3,1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Нашел интересный альбомчик. Первая проба любителями грунта Боярки. Осень 2006 года. Мега-грунт от меня и Валеры КАТа http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=25&a=940 Очень мног

Пару фоток в фотогалерее. Боярка сейчас только для боевых пойдет. На гражданском авто я бы не поехал. 

https://www.facebook.com/groups/2108rallyteam/permalink/2025626517492090/

Изображения в теме

Всё хочу спросить, если на обычном стоковом авто выехать покатаццо в Боярку, что по хорошему надо сделать с машиной до и после УТС? Я так прикинул после покатухи - это минимум развал-схождение, фильтра, доливка масла, полностью мойка авто. Что ещё упустил? Краш-ы и вылеты в расчёт не беру.

Никогда не ездил, хочу приехать попробовать - либо на Golf V 1,6 либо на Octavia 2,0 (на ней вроде клиренс и ход подвески больше, и 150нр :rolleyes: ).

До первого проезда, уже когда приедешь на трассу, переобуться в зиму, накачать ее до 2.5 атм, а то и больше, проверить уровень масла, долить до максимума.

После первого проезда проверить затяжку болтов на колесах.

После последнего проезда переобуться в лето, сдуть лишнее давление из зимы. Кажется все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Посмотреть не посинели ли тормозные диски, если да, то потом снять их и колодки и снять грубой наждачкой синий слой :)

Повынимать с машины всё шо может летать по салону...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Посмотреть не посинели ли тормозные диски, если да, то потом снять их и колодки и снять грубой наждачкой синий слой :)

зачем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До первого проезда, уже когда приедешь на трассу, переобуться в зиму, накачать ее до 2.5 атм, а то и больше, проверить уровень масла, долить до максимума.

После первого проезда проверить затяжку болтов на колесах.

После последнего проезда переобуться в лето, сдуть лишнее давление из зимы. Кажется все.

О, спасибо! полезно..

крепче за шофёрку держись баран!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем?

Потому шо синие диски не тормозят :unknw: Прощин может подтвердить, думаю. Я у себя только почувствовал шо тормозить стало хуже, а почему и не понял пока Магеллан не показал (не присматриваясь почти не заметно). И это всего за 1.5 проезда шо я успел до крыши проехать. Прощин подтвердит.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё хочу спросить, если на обычном стоковом авто выехать покатаццо в Боярку, что по хорошему надо сделать с машиной до и после УТС? Я так прикинул после покатухи - это минимум развал-схождение, фильтра, доливка масла, полностью мойка авто. Что ещё упустил? Краш-ы и вылеты в расчёт не беру.

Никогда не ездил, хочу приехать попробовать - либо на Golf V 1,6 либо на Octavia 2,0 (на ней вроде клиренс и ход подвески больше, и 150нр :rolleyes: ).

Приедь и попробуй! Можно и на летней резине. В некоторых поворотах нарыто грунта , только там будет чувствоваться неимение хорошего грунтозацепа.
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё хочу спросить, если на обычном стоковом авто выехать покатаццо в Боярку, что по хорошему надо сделать с машиной до и после УТС? Я так прикинул после покатухи - это минимум развал-схождение, фильтра, доливка масла, полностью мойка авто. Что ещё упустил? Краш-ы и вылеты в расчёт не беру.

Никогда не ездил, хочу приехать попробовать - либо на Golf V 1,6 либо на Octavia 2,0 (на ней вроде клиренс и ход подвески больше, и 150нр :rolleyes: ).

До приезда в Боярку заклеить все ненужные щели (типа задних дверей, багажника, стыков бамперов с кузовом по контуру, капот в общем-то тоже) снаружи армированным скотчем (продается в любом строй. маркете, хорошо держится и снимается не оставляя клей на кузове) - иначе грунт из всех щелей будет высыпаться ещё с месяц, пылесос после тренировки помогает, но слабо. Плюс чтобы защитить ЛКП на задних дверях/бампере от летящих из-под колес камешков/грунта можно перед заклеиванием щелей скотчем замотать задние двери/крылья/бампер упаковочной плёнкой в несколько слоёв, а потом сверху проклеить скотчем - в принципе, после такой подготовки ЛКП авто после Боярки остаётся почти таким же, как было "до" и пыли в салоне на порядок меньше, чем без такой заморочки.

Найти мойку, на которой можно будет очень хорошо вымыть днище после катания - иначе вся подвеска так и будет в глине ещё полгода.

Воздушный фильтр мотора и фильтр салона по-хорошему после выезда на грунт надо бы поменять, ну или хотя бы продуть хорошенько (хотя зная степень въедливости глины в любой материал - я за замену).

Быть морально и финансово готовым к тому, что стоковые стойки после Боярки могут начать стучать, а стоковые тяги стабилизаторов (если они есть) может оборвать - и это даже без прыжков на трамплинах.

Но всё равно грунт это очень весело :rolleyes:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у нас на субарах уплотнители хорошие и амортизаторы крепкие ;)

Только бампера отлетают на раз.

А машину снизу хорошо вымывать это очень правильный совет. А то глина кислотная, будет ржаветь машинко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у нас на субарах уплотнители хорошие и амортизаторы крепкие ;)

Только бампера отлетают на раз.

А машину снизу хорошо вымывать это очень правильный совет. А то глина кислотная, будет ржаветь машинко

Хоть что то должно же быть на субару "хорошее". :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • usja изменил название на УТС

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти