Ваз 2108->Sens->VW Passat B6


Рекомендуемые сообщения

Из твоих вариантов рекомендую А5 или тур дизельный, круто если на автомате, универсал с огромным багажником, или лифтбек. Простой, надежный автомобиль, только лкп слабовато у А5.

Поверь, легаси тебе не подходит,очень уж не дешев автомобиль в обслуге и ремонте.

Про Легаси ты 1 в 1 процетировал мою жену :lol: .

По поводу Шкоды на автомате - ну тут надо быть реалистом, 15-16 у.е. они с приличным пробегом ибо дефектные....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 708
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет. И так, может кому-то будет интересно. Установил я магнитолу. Перед установкой перебрал вагон вариантов и предложений от гаражных мастеров, и все таки решил все делать у официалов. Пр

повезло)

Даже не знаю что ответить... А тут не форум? Иль тут только хвалебные возгласы пазаду нужно писать? Если мешает всё, попроси модеров подчистить посты,никто не обидится,только сразу в оглавле

Изображения в теме

Глянь на шкода клубе продается тур дизельный, кажись 14тыс просит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Шкоды на автомате - ну тут надо быть реалистом, 15-16 у.е. они с приличным пробегом ибо дефектные....

Не имел ввиду дсг коробку, если ты о ней, а обычный автомат там практически вечный, да и на ручке норм, я просто предпочел бы тщательно выбирать, с диагностикой у официалов и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверь, легаси тебе не подходит,очень уж не дешев автомобиль в обслуге и ремонте.

за год владения этой машиной, только предыдущего поколения - таких мнений не имею. Не дороже по таким же позициям от обычных ино. Дороже немного в том плане что много дополнительного из за полного привода. То есть задняя подвеска с задним приводом.

Атмомотор на механике будет бегать долго и нудно если за ним следить.

Нескажу что именно из за того что у самого примерно аналогичное и пишу, но просто так утверждать не стоит что очень дорогое.

Вообще мне симпотизируют пассат Б6 или суперб в новом кузове. Но за норамальную машину прийдётся выложить около 180 000 грн...

Легаси с тем же набором комфорта обойдётся тыщ на 30 дешевле. Но их на механике мало, в основном автоматы.

Автомат если смотреть то смотреть 5ст автомат. Так как на 4ст (с его большой надёжность) расход будет больше.

Вообще у меня сейчас такой расход топлива (2л , 4с автомат)

-город, если заправить уже прогретую машину и ехать в городском цикле - то 12-13л (это без прогревов)

-Если по ямам, с прогревами вобщем неэкономичная езда - 15л

-Трасса - 8-9л

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статистика

mersedes - vito - 2009 года, пригнан в украину в начале 2013 - удаление сажевого фильтра (до этого всё ок)

skoda superb 2012 - удаление фильтра (и катов помойму) - знаю что работает точно как камаз по запаху:)

Это твоя личная статистика? Ты знаешь какое масло лили в них? К примеру, в Мерс с сажевым нужен допуск масла 229.51, а народ льет абы шо, а потом жалуются на солярку... Пробег в том же Вито тоже уверен, что подлинный не известен.

Поверь, легаси тебе не подходит,очень уж не дешев автомобиль в обслуге и ремонте.

Я вот не верю)

... Но их на механике мало, в основном автоматы.

Автомат если смотреть то смотреть 5ст автомат. Так как на 4ст (с его большой надёжность) расход будет больше.

5ст автомат на 3.0 идет. На 2.0 и 2.5 4ступ. 2.0 на механике полно - живых в том числе тоже. Но я бы брал 2.5 - обслуга\расходники\цены те же, расход на литр больше, но едет приятнее, особенно на низах. 2.0 на автомате можно и не смотреть - не впечатлит совсем. Или постоянно в ручном режиме типтрона ездить. Если 2.0, то только механика. Но лучше 2.5 мех. - типа такой http://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_10524381.html

У меня по Киеву 10 литров, по трассе 8.

Изменено пользователем san4ez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут нужна отдельная тема для разговора! Я уже устал читать кучу форумов, обзванивать знакомых и друзей....одно скажу точно: если дизель - то только немец, ну и заправка на норм заправках само собой!

Итак, круг подозреваемых немного сузился, но выбрать крайне тяжело:

1. Киа черато (не старше 2008 года)

2. Октавия А5 (1,6) или дизель/бензин 1,8 Октавия Тур (не старше 2007 года)

3. Тойота королла - неплохой вариант семейного, практичного авто, но я к ней отношусь как-то нейтрально

4. Лансер 10-й - вообще темный лес, по отзывам жалобы на гремучую торпеду, плохая шумка, а если автомат - то расход вообще не алё.

5. Субару Лугасу - щас в фаворите, присмотрел абалденный варинат, смотрел стоимость расходников - не дёшево, но и не критично. 2 литра на механике в городе 12 литров, как бы не мало, зато полный привод и дизайн ваще улётны..... думаю.

6. Лачетти 1,8 - вроде ниче так, но в салоне скудновата...

90% эксплуатации авто - это город, хочется расход поприятней + раньше был любителем, щас ежжу каждый день - камфорт также нужен. Новый авто нужно выбрать до конца февраля... :wacko:

из этого списка только не лачик))ничего конкретного не имею против него но у тебя есть варинты поярче)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это твоя личная статистика? Ты знаешь какое масло лили в них? К примеру, в Мерс с сажевым нужен допуск масла 229.51, а народ льет абы шо, а потом жалуются на солярку... Пробег в том же Вито тоже уверен, что подлинный не известен.

Я вот не верю)

5ст автомат на 3.0 идет. На 2.0 и 2.5 4ступ. 2.0 на механике полно - живых в том числе тоже. Но я бы брал 2.5 - обслуга\расходники\цены те же, расход на литр больше, но едет приятнее, особенно на низах. 2.0 на автомате можно и не смотреть - не впечатлит совсем. Или постоянно в ручном режиме типтрона ездить. Если 2.0, то только механика. Но лучше 2.5 мех. - типа такой http://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_10524381.html

У меня по Киеву 10 литров, по трассе 8.

http://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_12709022.html

Вчера смотрел - просто мего, на фото неплохо, но в живую просто супер..... и это мой любимый цвет, история прозрачная, к авто просто не к чему придраться...

из этого списка только не лачик))ничего конкретного не имею против него но у тебя есть варинты поярче)

я просто выделил для себя авто, на какие я когда-то обращал свое внимание...

кстати, вот еще забыл добавить:

7. Хонда сивик

Это твоя личная статистика? Ты знаешь какое масло лили в них? К примеру, в Мерс с сажевым нужен допуск масла 229.51, а народ льет абы шо, а потом жалуются на солярку... Пробег в том же Вито тоже уверен, что подлинный не известен.

Я вот не верю)

5ст автомат на 3.0 идет. На 2.0 и 2.5 4ступ. 2.0 на механике полно - живых в том числе тоже. Но я бы брал 2.5 - обслуга\расходники\цены те же, расход на литр больше, но едет приятнее, особенно на низах. 2.0 на автомате можно и не смотреть - не впечатлит совсем. Или постоянно в ручном режиме типтрона ездить. Если 2.0, то только механика. Но лучше 2.5 мех. - типа такой http://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_10524381.html

У меня по Киеву 10 литров, по трассе 8.

Легаси, кот я смотрел - там хозяин показал мне последнее ТО, ходовка по мелочи (втулки стаба, рычаги и т.д.) + замена масла + ремонт рулевой рейки за 900 грн = около 12 тыс. судите сами))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://auto.ria.com/auto_subaru_legacy_12709022.html

Вчера смотрел - просто мего, на фото неплохо, но в живую просто супер..... и это мой любимый цвет, история прозрачная, к авто просто не к чему придраться...

Легаси, кот я смотрел - там хозяин показал мне последнее ТО, ходовка по мелочи (втулки стаба, рычаги и т.д.) + замена масла + ремонт рулевой рейки за 900 грн = около 12 тыс. судите сами))

В Днепре Субару лучше на PTS загнать на смотрины - они там в районе Паникахи и Запорожского шоссе находятся.

Хороший вариант - цена очень адекватная, а судить по ценам... Пусть продолжают судить те, кому "очень уж не дешев" :) Я не по наслышке знаю о содержании простого атмосферного Субару) Ничего космического там нет)

Кстати, Сивик немного мимо... Рядом с той же Лесей он теряется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Днепре Субару лучше на PTS загнать на смотрины - они там в районе Паникахи и Запорожского шоссе находятся.

Хороший вариант - цена очень адекватная, а судить по ценам... Пусть продолжают судить те, кому "очень уж не дешев" :) Я не по наслышке знаю о содержании простого атмосферного Субару) Ничего космического там нет)

Кстати, Сивик немного мимо... Рядом с той же Лесей он теряется.

НЕ спорю, вот тока за практически те же деньги цивик уже будет на автомате, да и апетит попроще, не смотря на то, что он на автомате) Я в принципе чего и надумал менять авто - захотелось автомат, надоело в городе на ручке ездить, но что-то пошло не так, део продал :lol: , а выбрать не знаю что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Днепре Субару лучше на PTS загнать на смотрины - они там в районе Паникахи и Запорожского шоссе находятся.

Хороший вариант - цена очень адекватная, а судить по ценам... Пусть продолжают судить те, кому "очень уж не дешев" :) Я не по наслышке знаю о содержании простого атмосферного Субару) Ничего космического там нет)

Кстати, Сивик немного мимо... Рядом с той же Лесей он теряется.

То-есть, 12тыс.грн. на пробеге 62 тыс. это "ничего космического" на ТО? И сужу я не по наслышке, у моего тестя аутбек 3л, и не спорю что автомобиль добротный и надежный, просто дорогой в обслуге как для субару. Выбирать надо тщательно, тогда с любой машиной проблем будет меньше:)

п.с. цивик лучше с октавией сравнивать, легаси классом выше)

Изменено пользователем I am Boo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти