moss 3 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А как так рано маховик закончился?У товарища кадик, сцепа меняется, на них вместе с маховиком. Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fanat_v08 3 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А как так рано маховик закончился?185 тыс. пробег ... У товарища кадик, сцепа меняется, на них вместе с маховиком.НУ я х.з., у меня сцепа в полном порядке... Кстати, когда коробку сняли, чтобы заценить маховик, я присмотрелся в коробке - блин, она по размерам как на 8-ке, я бы даже сказал - чуток меньше... при этом это АКП. Просто под капотом особо нифига не видно, каких она размеров.Короче, немцы - красавцы! Ставлю им лайк борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 185 тыс. пробег ... НУ я х.з., у меня сцепа в полном порядке... Кстати, когда коробку сняли, чтобы заценить маховик, я присмотрелся в коробке - блин, она по размерам как на 8-ке, я бы даже сказал - чуток меньше... при этом это АКП. Просто под капотом особо нифига не видно, каких она размеров.Короче, немцы - красавцы! Ставлю им лайк думал в механика.. Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fanat_v08 3 Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Вот она ... Вот на фото и маховичЁк... Кстати, как умно сделаны привода - они с коробки не вынимаются, а просто прикручиваются в ромашкам.... борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Я чё т непойму - у тебя меха, АКП или DSG? Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sержик 1 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Я чё т непойму - у тебя меха, АКП или DSG?Писал же 6AT ...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Писал же 6AT Прикольно. АКПП с сцеплением....Какие то новые АКПП. Первый раз вообще слышу про сцепление в АКПП. Там гидротрансформатор это и есть всё сцепление и маховик в одном лице. Изменено 31 октября, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahashka 41 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 У меня гидротрансформатор отдельно, маховик отдельно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fanat_v08 3 Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Писал же 6AT ага Прикольно. АКПП с сцеплением....Какие то новые АКПП. Первый раз вообще слышу про сцепление в АКПП. Там гидротрансформатор это и есть всё сцепление и маховик в одном лице.ну ты прям придрался к каждому слову Итак, инфа из букваря:Принцип работы КПП с двойным сцеплением (коробка передач DSG).Многие знают, что существует два основных типа коробок передач: механическая ( переключение передачи с помощью нажатия педали сцепления и перемещения рычага переключения передач) и автоматические ( режим выбирается автоматически, задействованы муфта сцепления, конвертор и набор планетарной передачи).Принципы работы традиционной механической КППКПП с двойным сцеплением вобрала в себя достоинства двух механических коробок. Чтобы понять, что это означает, мы рассмотрим принципы работы обычной механической КПП. Прежде чем переключить передачу с помощью рычага переключения передач, водитель нажимает педаль сцепления. Которая отсоединяет двигатель от коробки передач и прекращает подачу силового потока к коробке. Когда водитель выбирает нужную передачу с помощью рычага, зубчатая муфта перемещается от одной шестерни к другой (шестерни разного размера).Синхронизаторы выравнивают скорость вращения муфты, после чего передача безударно включается. После того, как шестерня пришла в движение, водитель отпускает педаль сцепления, происходит повторное соединение двигателя с трансмиссией и посылает крутящий момент на колеса. Таким образом, в обычной механической коробке передач, непрерывный поток мощности не передается от двигателя к колесам. Вместо этого подача мощности изменяется от включенного до выключенного состояния во время переключения передач, вызывая "толчок переключения передачи" или "прерывание крутящего момента".Если у водителя мало опыта, то каждое такое переключение передач может стать привести к тому, что пассажиров начнет "кидать" вперед и назад. КПП с двойным сцеплением, напротив, использует два сцепления, но педаль сцепления отсутствует. Сложная электроника и гидравлика контролируют сцепления ( как в стандартной автоматической коробке передач). В КПП с двойным сцеплением сцепления функционируют автономно. Одно сцепление контролирует нечетные передачи (первую, третью, пятую), а другое - четные (вторую, четвертую и шестую). Благодаря такому распределению, передачи можно менять без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии.Принцип работы: Валы КПП с двойным сцеплениемДвойной вал - сердце КПП с двойным сцеплением. В отличие от обычной механической коробки, у которой все шестерни находятся на одном входном валу, в КПП с двойным сцеплением четные и нечетные передачи располагаются на разных валах. Как такое возможно, спросите вы? А дело все в том, что внешний вал сделан полым, что позволяет расположить в нем внутренний вал. Внешний полый вал питает вторую и четвертую передачи, в то время как внутренний вал - первую, третью и пятую.Обратите внимание, что одно сцепление контролирует вторую и четвертую передачи, а другое независимое сцепление - первую, третью и пятую, что позволяет молниеносно переключить передачу и поддерживать постоянный поток мощности. Стандартная механическая коробка передач не может этого, поскольку один вал рассчитан как для четных, так и для нечетных передач.Плюсы КПП с двойным сцеплением:Ощущение езды - одно из многих преимуществ КПП с двойным сцеплением. Передачи вверх занимают около 8 мс, что обеспечивает самое динамичное ускорение. Она способствует плавному разгону, без толчков, которые сопровождают переключение передач с помощью ручных и даже некоторых автоматических коробок. Такая КПП дает водителям возможность выбора: контролировать ли переключение передач самому или позволить компьютеру выполнить всю работу. Возможно, наиболее убедительным преимуществом КПП с двойным сцеплением является экономия топлива. Непрерывный поток мощности от двигателя к трансмиссии существенно повышает эффективность использования топлива. Некоторые эксперты считают, что шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением может увеличить топливную эффективность до 10% ( по сравнению с обычной пятиступенчатой автоматической). Многие производители автомобилей заинтересованы в такой коробке, но некоторые опасаются дополнительных расходов, связанных с изменением производственных линий по установке нового типа КПП.-------------------От себя добавлю: катаюсь на данном авто (на всяк случай напомню у меня 2.0 Дизель 6ст.DSG) уже почти 1 год. Что сказать - это самое лучшее авто (в ценовом диапазоне до 20к у.е.) на котором я катался! Комфорт, расход топлива, тех. характеристики, и в принципе(если не учитывать курс гривны(брал по 8, щас по 14)) стоимость расходников - авто вне конкуренции! Спустя год, улетучились все сомнения - след авто будет только Passat CC, конечно же дизель на DSG! По поводу разговоров: та ну эти DSG, "у моего друга она сломалась", "я знаю человека, у которого там что-то с ней не так", "я слышал, они не практичные".... это все херня! Просто наш народ немного узкомыслящий! Коробка DSG - режим D для повседневной, комфортной езды. Тебе одиноко, хочешь на с кем-то потягатся - включи режим S и топи! Это принципиально разные режимы! А у нас как, включил D и давай наваливать. Ну и самое главное, как по мне, автомобили с коробкой автомат предназначены для комфортной езды, как в городе, так и по трассе. Людям, кот. любят динамическую езжу (скажем, 70% и более от общего время провождения за рулем) - покупать авто на данном типе коробке, скорей всего не стоит! Изменено 1 ноября, 2014 пользователем fanat_v08 борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Я не придрался, просто кто то написал про АКПП - а в АКПП сцепления то нет, я и думаю - откуда блин сцепа, тем более картинку ты выложил. Переспросил - коробка робот или нет - пишут опять АКПП.. Ну и подумал - мало ли чё там немцы намутили нового. PS. Я всё время и думал что у тебя DSG, ибо больше варинатов быть не могло, судя по фотке, на прошлой странице. По поломкам- ломается всё - и МКПП, и DSG и АКПП. АКПП просто намного проще - и ломаться там нечему по сути, если насильно её не перегреть и спалить. Ибо вся моща идёт через гидротрансформатор, который через Масло передаёт весь момент, соответственно насильно её не изничтожишь. Даже частые старты с двух педалей нормально переносятьс. А дальше внутри - 2 -3 планетраки и фрикционы. Если это насильно не сжечь - и хотябы раз в 30-40 тыщ масло менять - то всё будет ОК. Конечно DSG это ваще улёт - катался на Skoda SuPerB 2012 2литра дизель на DSG - -это атас. Я коробкой ещё так никогда не восхищался. Это реально уровнеь! Изменено 1 ноября, 2014 пользователем ukr823f Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти