Рекомендуемые сообщения

Да нам и самим хоцца.... Давно уже не ездили, совсем забыли, как оно...

Приехали опоры стоек на ШС... ШС подлюфчивает немного... Наверно завтра будем инсталить...

Смазать не забудь чем то по типу смазки ШРУСА и верхнюю гайку на синий лактайт :rolleyes: а под нижнюю втулку салонный пыльник рулелевой рейки, да и с верху чем затулить немешает чтоб несобиралась всякая дрянь Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смазать не забудь чем то по типу смазки ШРУСА и верхнюю гайку на синий лактайт :rolleyes:

Поставили, ШРУСом забили... Вместо фиксатора резьбы сверху законтрили сток гайкой...

А вот это добавленное...

а под нижнюю втулку салонный пыльник рулелевой рейки, да и с верху чем затулить немешает чтоб несобиралась всякая дрянь

...я прочитал только сейчас :pardon: Так что снизу пока без пыльника будет, хоть и не нравится мне ШС-ка открытая всем какашкам... А сверху чем-то прикроем, угу...

Поставить со смещение назад и вовнутрь не получилось :( Не хватает места в стакане под верхнюю чашку со сток пружиной, узкие койловеры уже надо для этого или конусную пружину... :( Поставили только на кастор, стало впритычечку как раз на грани фола... По усилию на руле никакой принципиальной разницы со сток опорой не заметил...

Попробовали прокатиться с заглушенной обраткой - поведение не изменилось... :nea: Все так же теряет тягу и подымливает черным... Следующий пункт в списке подозрений - кривая привалочная плоскость между верхней и нижней частью карба или хреновая прокладка между ними... Из-за этого может просачиваться из поплавковой камеры во впуск при боковых ускорениях... :huh:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили, ШРУСом забили... Вместо фиксатора резьбы сверху законтрили сток гайкой...

А вот это добавленное...

...я прочитал только сейчас :pardon: Так что снизу пока без пыльника будет, хоть и не нравится мне ШС-ка открытая всем какашкам... А сверху чем-то прикроем, угу...

Поставить со смещение назад и вовнутрь не получилось :( Не хватает места в стакане под верхнюю чашку со сток пружиной, узкие койловеры уже надо для этого или конусную пружину... :( Поставили только на кастор, стало впритычечку как раз на грани фола... По усилию на руле никакой принципиальной разницы со сток опорой не заметил...

Попробовали прокатиться с заглушенной обраткой - поведение не изменилось... :nea: Все так же теряет тягу и подымливает черным... Следующий пункт в списке подозрений - кривая привалочная плоскость между верхней и нижней частью карба или хреновая прокладка между ними... Из-за этого может просачиваться из поплавковой камеры во впуск при боковых ускорениях... :huh:

Смотри акуратно со старыми ШСами промеряй высоту внешней обоймы по отношению к внутренней штангелем если уведичится мм 1,5 меняй иначе будеш лицезреть шток через капот. А за карб то куда смотрел карбюраторщик если плоскоть кривая?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили на зад 10-е пружины минус полтора витка.

Наварили чуть металла на ухо стойки под эксцентрик, когда ставили опоры, и наконец-то развал потянулся более-менее нормально.

По итогу имеем:

развал по -1.5 градуса

кастер 4.5градуса

схождение в ноль

и, как обычно пишут в тестах авто, "налитый приятным усилием руль" :heat::crazy::lol:

В качестве пыльника ШС-ки сверху идеально стал пыльник рейки 2112

Изображение

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с карбом? Причину нашли?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ишо нет, не успели, мну опять в самый неподходящий момент выдернули на работу на выходных %)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клево вы опоры доработали...

(я про пыльник :) )

Изменено пользователем San0k
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клево вы опоры доработали...

(я про пыльник :) )

Это плагиат :lol: я первый втулил их на ШСы до этого етим мало кто заморачивался только не 10, а 08ые :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А снизу, что бы нигрол не протекал чем закрываете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снизу пока ничем... Поскольку ШС-ка бу, то сильно не заморачиваемся... Покатать немного, понять как оно, а потом при следующей разборке можно уже и поменять шарнирчег... (=

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти