Рекомендуемые сообщения

Я не закрываю ни сверху ни снизу.

Просто смазываю, чтобы они были всегда в нигроле.

Ездит нормально, только следить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

черепашку с карба в топку - она матору дышать не дает.

сток кастрюлю надо отбалгарить по кругу (под посадку фильтра) и крышку так-же!!! и все влезет...

и ставить круглый нулевик...

вот как-то так:

post-13441-1310542589.jpg

у меня похожая распорка стоит. все влазило ;)\

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да йомайо, не влезет туда стог кастрюля никаг :) Фильтр будет другой прямо на карбе, но попозжее...

Вчера вечером поехали с друзями на автодром, благо на трех машинках... Еще по пути удивлялся хреновости света... Грешил на убитые фары... (отражатели ржавые и состояние ахтунг)...

Приехавши на место завестись не удалось, стартер не крутит, дернули, завели, померяли напругу на работающем двигателе - АХТУНГ - 8.5 вольт... Гена не дает заряда... Купил седня новое реле-регулятор... Надеюсь, проблема в нем...

Закрепил вчера регистратор на основной дуге каркаса (металлический хомут + головка от штатива)... Проехался протестить как оно...

Небольшое говновидео на 10 мин... Можно сразу мотать на 3.00, в начале там скушно... Спидометр в темноте дает засветку, но показания угадать можно

грохот от ключей в багажнике...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да йомайо, не влезет туда стог кастрюля никаг :) Фильтр будет другой прямо на карбе, но попозжее...

Вчера вечером поехали с друзями на автодром, благо на трех машинках... Еще по пути удивлялся хреновости света... Грешил на убитые фары... (отражатели ржавые и состояние ахтунг)...

Приехавши на место завестись не удалось, стартер не крутит, дернули, завели, померяли напругу на работающем двигателе - АХТУНГ - 8.5 вольт... Гена не дает заряда... Купил седня новое реле-регулятор... Надеюсь, проблема в нем...

Закрепил вчера регистратор на основной дуге каркаса (металлический хомут + головка от штатива)... Проехался протестить как оно...

Небольшое говновидео на 10 мин... Можно сразу мотать на 3.00, в начале там скушно... Спидометр в темноте дает засветку, но показания угадать можно

грохот от ключей в багажнике...

Сракер блин! :lol: :lol: :lol:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена реле-регулятора не дала эффекта....

Посему пришлось произвести вскрытие пациента, которое показало, что отвалился и улетел в неизвестном направлении кусок провода обмотка ротора от токосъемного кольца.... С верой в чудо вместо него был припаян другой.... на месте работало, проехал, пару раз крутнул мотор - и снова всьо стало тихо и спокойно - никакой зарядки :nea:

Светит покупка нового ротора... Или, в крайнем случае, генератора :(

Сракер блин! :lol: :lol: :lol:

Я ш для тибя старался, пупсег! :rolleyes::lol:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

...

Я ш для тибя старался, пупсег! :rolleyes::lol:

Да ладна те! Я и так уже бздю по-взрослому перед Херсоном! :ph34r:

Что с карбом, нашел проблему?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладна те! Я и так уже бздю по-взрослому перед Херсоном! :ph34r:

Что с карбом, нашел проблему?

Не успели, то одно то другое, никак не соберусь с силами.... НипирижЫвай, как тока сделаем - сразу сообщу :lol:

До субботы надо решить что-то по-любому.... А то у нас тут небольшое местное грунтовое междусобойчик-покатушко намечается, уже больше 20 тел зарегилось, отличный повод выгулять корчега и проверить в боевых условиях...

А по Херсону пока непонятно - и хоцца очень и ссыкотно так далеко на сырой машине переться своим ходом... Косяки вон пока еще лезут друг за другом :( Да и тяжко - виброаккустический комфорт на грани фантастики...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не успели, то одно то другое, никак не соберусь с силами.... НипирижЫвай, как тока сделаем - сразу сообщу :lol:

До субботы надо решить что-то по-любому.... А то у нас тут небольшое местное грунтовое междусобойчик-покатушко намечается, уже больше 20 тел зарегилось, отличный повод выгулять корчега и проверить в боевых условиях...

А по Херсону пока непонятно - и хоцца очень и ссыкотно так далеко на сырой машине переться своим ходом... Косяки вон пока еще лезут друг за другом :( Да и тяжко - виброаккустический комфорт на грани фантастики...

Сегодня с Ариной говорил по телефону, она рассказывала, что разъездяй организовывает покатуху на автограде у вас, так шо мы в курсе. :D :D :DB)

А по Херсону оооочень надеюсь вас там видеть! Подбивайте своих! Они вон как в Днепр ездить на калькуляторный трофи-рейд, так запросто, а чего на Тягинку не особо желають???

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йоххууу! Карб пофикшен легким стачиванием верха цилиндрика ссыкунов ускорительного насоса - он немного выступал над плоскостью и были подозрения что он не дает прожать прокладку... Ну и заменой прокладки крышки карба. Теперь не заливает - не глохнет!

Черепадло с конусным фильтром заменили на вот такой

Изображение

Но все равно не обошлось без косяков - по приезду с тестовых заездов обнаружили что двух передних шпилек с гайками нету (те, которые зижимают фильтрующий элемент между крышками)... О.о То ли недожал, боясь сорвать, то ли хз.... Главное - чтоб шпильки выпали наружу или же остались в корпусе фильтра, а не пролезли в коллектор... Завтра увидим :crazy:

Плюс поставили новый ротор гены - тоже працюйе....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все равно не обошлось без косяков - по приезду с тестовых заездов обнаружили что двух передних шпилек с гайками нету (те, которые зижимают фильтрующий элемент между крышками)... О.о То ли недожал, боясь сорвать, то ли хз.... Главное - чтоб шпильки выпали наружу или же остались в корпусе фильтра, а не пролезли в коллектор... Завтра увидим :crazy:

не послушал... я тебе писал про эти шпильки... а перетянешь - лопает крепление шпильки..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти