$L!M 75 Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 И все? Выж не стразы клеете неужели нигде транспортерной ленты небыло...Ищите 10 маховик, пресуйте 8венец и ставьте 10ое сцепление хватит на дольшеХЗ ваще, где ту транспортерную ленту искать... В любом случае, алюпром это лучше, чем ничего...По сцепе, разберем - увидим... Насколько там большая разница в диаметре дисков между 8 и 10? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ХЗ ваще, где ту транспортерную ленту искать... В любом случае, алюпром это лучше, чем ничего...По сцепе, разберем - увидим... Насколько там большая разница в диаметре дисков между 8 и 10?8 - 196мм х20,9 10 - 208х27,5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 И я ж даже газ на переключениях приотпускал наполовину...Пока что по-быстрому малой кровью вкинем новый диск и всё... Не хоцца, чтоб машина стояла недвижимостью...Какой лучше брать? Вроде, видел с 6ю демпферными пружинами поменьше или с 4мя большими, как у нас на фото... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 И я ж даже газ на переключениях приотпускал наполовину...Пока что по-быстрому малой кровью вкинем новый диск и всё... Не хоцца, чтоб машина стояла недвижимостью...Какой лучше брать? Вроде, видел с 6ю демпферными пружинами поменьше или с 4мя большими, как у нас на фото...Заварить их нафиг намертво будет керамика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Ищите 10 маховик, пресуйте 8венец и ставьте 10ое сцепление хватит на дольшеТогда можно и приоро ставить . "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Уже поставили диск ВИС и затестили.... Полёт наманый... А еще я лашара... Во время тестдрайва сцепы ехал-ехал, а потом вдруг решил, что надо таки повернуть налево, почти на самом повороте... И скорость относительно небольшая была... И я ввалился в поворот даже не задумываясь о том, что может быть бедушка... Ибо туда на такой скорости я бы спокойно даже на тяжелой(на фоне корча) девятке-жоповозе вписался... Но я не рассчитал что гаццкий лысый вкакашку поотрыванный кусками старый данлоп фм901 (ну да, неправильно эта, я фкурсе, но пока не успели комплект асфальтовой резины заиметь) сорвётся и поплывёт аки по мокрому грязному асфальту... В итоге снос, распрямляю, пытаюсь гаситься, догрузить морду, но хренушки - вижу что не попадаю, не цепляется, скатына, плывёт... И таки приехал в бюрдюр правым крабом на небольшой скорости - чуть подогнул его... Удар несильный, но самооценка ушла в минуса ваще :vava: Изменено 4 сентября, 2011 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Уже поставили диск ВИС и затестили....Полёт наманый...А еще я лашара... Во время тестдрайва сцепы ехал-ехал, а потом вдруг решил, что надо таки повернуть налево, почти на самом повороте... И скорость относительно небольшая была... И я ввалился в поворот даже не задумываясь о том, что может быть бедушка... Ибо туда на такой скорости я бы спокойно даже на тяжелой(на фоне корча) девятке-жоповозе вписался...Но я не рассчитал что гаццкий лысый вкакашку поотрыванный кусками старый данлоп фм901 (ну да, неправильно эта, я фкурсе, но пока не успели комплект асфальтовой резины заиметь) сорвётся и поплывёт аки по мокрому грязному асфальту... В итоге снос, распрямляю, пытаюсь гаситься, догрузить морду, но хренушки - вижу что не попадаю, не цепляется, скатына, плывёт... И таки приехал в бюрдюр правым крабом на небольшой скорости - чуть подогнул его... Удар несильный, но самооценка ушла в минуса ваще :vava: Ну так на таком учатся, так что все нормально у меня было 12аварий из них 4 серьезных грубо говоря по 2 в год думал вообще пешком ходить только важный момент это не винить резину, тормоза, машину, а искать причину в себе! Грубо говоря когда едиш и точно расчитываеш куда машину снесет как она перескочит кочку какой и где держак, а не шторки закрыть, очко завтулить и валить на все деньги... Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Mad Max Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 только важный момент это не винить резину, тормоза, машину, а искать причину в себе!Так я и ж грю - я лашара )))) Думать надо было, как на такой резине ехать _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Приехала вставка под сайлент раздатки нивы в боковую опору кпп от MadMax-а Вечерком переделал опору кпп в жосскую в прямом смысле слова и затулил на место _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Приехала вставка под сайлент раздатки нивы в боковую опору кпп от MadMax-аВечерком переделал опору кпп в жосскую в прямом смысле слова и затулил на место Как впечатления? Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти