Рекомендуемые сообщения

Де-то было видео как пацики из Австралии делали замеры на диностенде с нулевиком дешовым, нулевиком брендовым, сток фильтром и без фильтра вообще. На разных моторах. Так иногда с нулевиками фиксировали даже падение мощи. Даже совсем без фильтра прирост был максимум 4 коня.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот поэтому сток и будет без всяких заморочек =)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Де-то было видео как пацики из Австралии делали замеры на диностенде с нулевиком дешовым, нулевиком брендовым, сток фильтром и без фильтра вообще. На разных моторах. Так иногда с нулевиками фиксировали даже падение мощи. Даже совсем без фильтра прирост был максимум 4 коня.

Не, ну это понятно. Тут дело совсем в другом. Гонческая машина должна быть такой во всём. А то даже на техкоме, не увидев под капотом нулевика, иногда разочарованно произносят:"А-а-а, полный сток..." А потом ставят тебя последним в стартовом протоколе :) Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да... как же доставляет стандартный вопрос от гайцов и просто любопытствующих "а мотор заряжен, а сколько сил, а можно глянуть?"

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озадачился заменой задних стоек.

Решил попробовать перепак. Тем более, есть грамотный человек который может сделать и потом перенастроить/заребилдить...

Сначала хотел просто с переносом чашки вверх под короткую жесткую пружины... но потом вспомнил, что у меня валяются винтовые передние корпуса KW от Гольфа, купленные полтора года назад... Думалось на их базе делать передние стойки, но потом отказался от этой затеи...

Вот эти вот:

Изображение

Так почему бы не сделать винты на задок, подумалось мне... Чтобы можно было играть с длиной и преднатягом пружины безо всяких проблем.

Сжатие сделали достаточно жестким. Медленный отбой мягкий, быстрый - жесткий.

По идее, это позволит подвеске хорошо облизывать мелочи, но не даст сложенной пружине отстреливать задницу.

Естессно, никаких конкретных цифр нет... Всё на глазок с расчетом плясать потом от имеющегося, делая жестче/мягче.

Высота корпуса сток, выход штока - минус 25мм от стока.

Чашка под пружину отрезана на токарнике от старой стойки.

Поставим, потестим, посмотрим...

Изображение

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому сток и будет без всяких заморочек =)

+1. Сток фильтр и 2-3 фильтра на гонку.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конструктор "собери винты на морду сам"

начало

Изображение

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор импульсов для постоянного усиления на руль.

Напомню, коэффициент усиления ЭУР в зависимости от скорости выглядит так:

Изображение

Для гражданской машины, это, может, и приемлемо... А на грунтах с блокировкой, короткой рейкой 2.5об и большим кастором на скорости руль остается тяжеловат. Не позволяет без напряга управлять машиной, конецентрируясь именно на самой рулёжке, не напрягая излишне руки. С тяжелым рулем страдает и точность руления...

Решил попробовать постоянное усиление, как писал выше. Генератор импульсов на NE555, тумблером переключаются два режима - а-ля софт и хард настройки. Прикинул, посчитал номиналы обвязки и попросил товарища собрать, чтоб самому не возиться - у него кучка деталек всё равно есть, а мне покупай...

Частоты получились, как и планировалось, 11гц и 63гц, что соответствует 6.6км/ч и 38км/ч.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока не ставил.

фото на старый кроссовок, сорри )))

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, боюсь, что ты не там "копаешь". У меня рейка 3 об., но и машина на 150-200 кг тяжелей. И я спокойно на любой дорожке справляюсь даже одной рукой. В схемы и конструкцию штатного ЭМУРУ не лазил...

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти