Рекомендуемые сообщения

Чё вы все округ да около ходите.

Компьютерный регулятор нельзя вставить в "карбюраторный" генератор.

Все инжекторные генераторы имеют привод большим передаточным числом. По этому (но не только) они могут потенциально выработать больше ЭЭ на одинаковых оборотах.

На ХХ оборотах 55й генератор не может давать ток 55А, это же очевидно (он и 20А дать не может).

По этому:

- самое простое увеличить обороты ХХ мотора до 1000...1100 об/мин на коленвале. на инжекторном генераторе такие обороты генератора будут при 800об/мин на КВ.

- поставить шкивы от инжекторного генератора, с тем же эффектом увеличеия оборотов гены на ХХ;

- те кто думают что на ХХ 80А генератор вырабатывает больше ЭЭ чем 55А заменить весь генератор, естественно с приводом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если сильно проседает напряжение при включении потребителей,то это может быть как и плохой контакт(зашкурить клеммы по возможности) так и пробитый диод в мосте, летом нагрузки особой нет на гену,он мало-мало справляется, разве что АКБ потихоньку разряжается, правда у меня и при заряде акб в 11,5 В заводился двиг с первого тыка,а щас печка,дворники,противо туманки вот и проседает напруга. У меня тоже начало проседать напряжение. Приполной загрузке амплидуда была от 13,5 до 12.8В. При таком напряжении сети о норм подзарядке акб и речь не идёт( норм подзарядка акб осуществляется при напряжении сети 13,9 В). Вчера поменял себе диодный мост и регулятор напряжения,1 день.полёт нормальный:) При полной загрузке напряжение сети 13,9-14,2 В.

Есть ещё такой способ от кулибиных,как впаять в цепь к регулятору напряжения диод,сылка ниже:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2823849#2823849

Сорри,не заметил, что речь идёт про карб :fool::punish:

Изменено пользователем Коммссар

2108 "ВАЗМЯС" football team

0950688634,0987648627

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня утром когда прогреваю на 2000 об, електронный вольтметр показывает 14.0.-14.2В, ето нормально? ВАЗ-2108 карб.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня утром когда прогреваю на 2000 об, електронный вольтметр показывает 14.0.-14.2В, ето нормально? ВАЗ-2108 карб.

Куда включен твой электронный вольтметр???? мерять надо на клеммах АКБ , а не в цепях электроборудования!

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень.Вечером когда всё вкл.(фары,саб,маг,печка).А как норм должно работать,стрелка должна быть на средине???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что замерял на ХХ на аккумуляторе 13,75 В на гене 13,8 В на БК 13,8 В (походу учитывает погрешность)

Регулятор у меня обычный ...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в какую сторону показания изменятся, а то у меня етот електр вольтметр подключен на реле то что под рулем, а не на клемы АКБ.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, проверь диодный мост, а лучше перебери всю "гену" у меня вольтметр меряет напругу на клеммах АКБ на ХХ 14.2-5 В

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему про диод - познавательно ...

Надо будет проверить...

И я так понимаю заменой РН дело не решается надо еще и подкову покупать ...

А Влуд Проверь реальное напряжение на на Гене введет более ясную обстановку ...

По поводу работы на ХХ со всеми приборами то правильно гена должен выдавать мин, а все остальное должен выдавать аккумулятор который должен быть в надлежащем состоянии (заряжен до этого)

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня без потребителей (особенно почему то утром) на електронном вольтметре показывает 14.0-14,2 а на штатном как на рис 2. (Електронный подключеный к релюшке что под рулём - для удобства при включении зажигания вольтметр включается и наоборот).

А когда включены фары, печка на 2 положении иногда противотуманки и музыка то на цифровом (електронном) показывает 12,8 а на штатном как на рис 1. Мне кажется что какойто из них врёт.

И еще советуют подключать цифровой вольтметр прямо на клемы АКБ, так он же будет постоянно включён. и куда подключен штатний вольтметр - в сеть или прямо на АКБ.

post-18073-1290582906.jpg

post-18073-1290582920.jpg

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти