MotorManiac 51 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Чё вы все округ да около ходите. Компьютерный регулятор нельзя вставить в "карбюраторный" генератор. Все инжекторные генераторы имеют привод большим передаточным числом. По этому (но не только) они могут потенциально выработать больше ЭЭ на одинаковых оборотах. На ХХ оборотах 55й генератор не может давать ток 55А, это же очевидно (он и 20А дать не может). По этому: - самое простое увеличить обороты ХХ мотора до 1000...1100 об/мин на коленвале. на инжекторном генераторе такие обороты генератора будут при 800об/мин на КВ. - поставить шкивы от инжекторного генератора, с тем же эффектом увеличеия оборотов гены на ХХ; - те кто думают что на ХХ 80А генератор вырабатывает больше ЭЭ чем 55А заменить весь генератор, естественно с приводом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коммссар 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) если сильно проседает напряжение при включении потребителей,то это может быть как и плохой контакт(зашкурить клеммы по возможности) так и пробитый диод в мосте, летом нагрузки особой нет на гену,он мало-мало справляется, разве что АКБ потихоньку разряжается, правда у меня и при заряде акб в 11,5 В заводился двиг с первого тыка,а щас печка,дворники,противо туманки вот и проседает напруга. У меня тоже начало проседать напряжение. Приполной загрузке амплидуда была от 13,5 до 12.8В. При таком напряжении сети о норм подзарядке акб и речь не идёт( норм подзарядка акб осуществляется при напряжении сети 13,9 В). Вчера поменял себе диодный мост и регулятор напряжения,1 день.полёт нормальный При полной загрузке напряжение сети 13,9-14,2 В.Есть ещё такой способ от кулибиных,как впаять в цепь к регулятору напряжения диод,сылка ниже:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2823849#2823849Сорри,не заметил, что речь идёт про карб Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Коммссар 2108 "ВАЗМЯС" football team 0950688634,0987648627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 У меня утром когда прогреваю на 2000 об, електронный вольтметр показывает 14.0.-14.2В, ето нормально? ВАЗ-2108 карб. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 У меня утром когда прогреваю на 2000 об, електронный вольтметр показывает 14.0.-14.2В, ето нормально? ВАЗ-2108 карб.Куда включен твой электронный вольтметр???? мерять надо на клеммах АКБ , а не в цепях электроборудования! Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok777 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Такая же хрень.Вечером когда всё вкл.(фары,саб,маг,печка).А как норм должно работать,стрелка должна быть на средине??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Только что замерял на ХХ на аккумуляторе 13,75 В на гене 13,8 В на БК 13,8 В (походу учитывает погрешность) Регулятор у меня обычный ... !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) А в какую сторону показания изменятся, а то у меня етот електр вольтметр подключен на реле то что под рулем, а не на клемы АКБ. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрась 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор, проверь диодный мост, а лучше перебери всю "гену" у меня вольтметр меряет напругу на клеммах АКБ на ХХ 14.2-5 В ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DemanStar 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Прочитал тему про диод - познавательно ... Надо будет проверить... И я так понимаю заменой РН дело не решается надо еще и подкову покупать ... А Влуд Проверь реальное напряжение на на Гене введет более ясную обстановку ... По поводу работы на ХХ со всеми приборами то правильно гена должен выдавать мин, а все остальное должен выдавать аккумулятор который должен быть в надлежащем состоянии (заряжен до этого) !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) У меня без потребителей (особенно почему то утром) на електронном вольтметре показывает 14.0-14,2 а на штатном как на рис 2. (Електронный подключеный к релюшке что под рулём - для удобства при включении зажигания вольтметр включается и наоборот). А когда включены фары, печка на 2 положении иногда противотуманки и музыка то на цифровом (електронном) показывает 12,8 а на штатном как на рис 1. Мне кажется что какойто из них врёт. И еще советуют подключать цифровой вольтметр прямо на клемы АКБ, так он же будет постоянно включён. и куда подключен штатний вольтметр - в сеть или прямо на АКБ. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти