Рекомендуемые сообщения

ну если свежая машина активно начинает гнить это норма тогда ладно :pardon:

ну моя речь была  о том, что доработать выверенный годами штатный кузов самары(увеличить жесткость, изменить дизайн,внедрить иное покрытие  металла). а не создавать никакую калину, чтоб потом выродить из нее никакую гранту. которая наверно не будет гнить)) 

Финны 15 лет назад сумели сделать из гремучего зубила комфортный автомобиль, с кондиционером, эирбэгом и т.д. А создание гранты напоминает усилия местечкового портного, старающегося переплюнуть французскую моду

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну моя речь была  о том, что доработать выверенный годами штатный кузов самары(увеличить жесткость, изменить дизайн,внедрить иное покрытие  металла). а не создавать никакую калину, чтоб потом выродить из нее никакую гранту. которая наверно не будет гнить))

это вопрос тоже спорный, нет в мире марок, которые тупо клепают из года в год только периодически делая рестайлинг. Калина, Приора и прочее скорее подобие дешёвых корейцев, лично я бы естественно не купил свежие вазы, как по мне 8ка всегда выглядит лучше среди них, ну это чисто моё мнение.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня видел гранту у себя в городе,мужичек гнал домой походу на свеженьких номерах,сразу думал что логан,а потом когда поравнялись понял,что вот ОНО))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так всю историю ВАЗа, только ведра разных емкостей. Зато стабильность означает профессионализм)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это вопрос тоже спорный, нет в мире марок, которые тупо клепают из года в год только периодически делая рестайлинг.

почему нет? :) Две марки есть, ВАЗ (например 2107) и Мерс Гелендваген ;) Всю жизнь только рестайлинг :rolleyes:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет уже семёрочки! :( остался тогда только кубик)

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет уже семёрочки! :( остался тогда только кубик)

Значит надо таки брать Кубики.

Хотя я уже третий раз подряд себе вбиваю, что Кубик не брать ни под каким предлогом.

Он конечно хорош, но не рулится он нифига. Хотя конечно заманчиво, вещь :good:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:viannen_37:

Специально для кольцевых гонок, дочерним предприятием ВАЗа, был создан автомобиль на базе новой Лада Гранта. Автомобиль получил название Лада Гранта Спорт. Производится эта модель предприятием «ТМС - Спорт». Автомобиль получил двигатель от ВАЗ-21126 (Приора), 16-тиклапанный, с объёмом 1,6 литра. Двигатель дополнительно оснастили турбиной, что позволило существенно увеличить его мощность до 210 лошадиных сил. Теперь, автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 5,8 секунд. Автомобиль имеет секвентальную 5-тисткпенчатую КПП и металлокерамическое сцепление. На этот автомобиль устанавливают двигатель без наклона, а новая система турбо-наддува позволяет выдерживать избыточное давление в размере 1,2 атмосфер. Цилиндры двигателя делают из чугуна, и убрали гильзы. За счёт этого, диаметр каждого цилиндра стал равен 82 миллиметров. Шатуны металлические и имеют нижнюю головку разъёмного типа с диаметром в 51,33 миллиметра. В двигателе два распредвала, которые расположены сверху. Встроили клапанный привод и зубчатый ремень. Охлаждение двигателя – жидкостное.

В новом Лада Гранта Спорт изменили тормозную систему. В этом автомобиле установлена самая последняя разработка всемирно известного бренда AP-racing. Передние четырёх поршневые тормоза – дисковые, вентилируемые и получили диаметр в 330 миллиметров, а задние – двух поршневые, получили диаметр в 260 миллиметров.

Претерпела изменения и подвеска. На эту модель авто устанавливают специально изготавливаемые для этого пружины. Также, устанавливаются рычаги на сферических шарнирах, настраиваемые амортизаторы и регулируемые стабилизаторы. В отличие от стандартной Лада Гранта, на этой модели устанавливаются диски R-17, а шины имеют показатели R17/235/602. После всех модернизаций, автомобиль получил снаряжённую массу в размере 1,08 тонн.

Конечно, трансформировалась не только внутренняя часть. Внешний вид автомобиля, тоже несколько изменился. Теперь, достаточно одного взгляда, чтобы понять спортивную составляющую этого авто.

Конструкторы и рабочие «ТМС - Спорт» потрудились над созданием этого автомобиля на славу, и теперь Лада Гранта Спорт – яркий представитель споркаров.

Уже известно, что новый Лада Гранта Спорт, будет выходить серийно. Правда, пока не решено, в какой комплектации. ВАЗ планирует запустить две модификации спортивной версии. Одна из них обязательно будет оснащаться двигателем с турбо-наддувом, и будет достаточно дорогим автомобилем. Вторая модель авто, будет технически отличаться от серийной Лада Гранта. Естественно, с небольшими модификациями. Цена на эту модель будет незначительно отличаться от серийного автомобиля.

Изменено пользователем v2110

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:viannen_37:

ждем реальных фоток и ценник :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти