Yurec 9 0 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) ну если свежая машина активно начинает гнить это норма тогда ладно ну моя речь была о том, что доработать выверенный годами штатный кузов самары(увеличить жесткость, изменить дизайн,внедрить иное покрытие металла). а не создавать никакую калину, чтоб потом выродить из нее никакую гранту. которая наверно не будет гнить)) Финны 15 лет назад сумели сделать из гремучего зубила комфортный автомобиль, с кондиционером, эирбэгом и т.д. А создание гранты напоминает усилия местечкового портного, старающегося переплюнуть французскую моду Изменено 5 июля, 2012 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 ну моя речь была о том, что доработать выверенный годами штатный кузов самары(увеличить жесткость, изменить дизайн,внедрить иное покрытие металла). а не создавать никакую калину, чтоб потом выродить из нее никакую гранту. которая наверно не будет гнить))это вопрос тоже спорный, нет в мире марок, которые тупо клепают из года в год только периодически делая рестайлинг. Калина, Приора и прочее скорее подобие дешёвых корейцев, лично я бы естественно не купил свежие вазы, как по мне 8ка всегда выглядит лучше среди них, ну это чисто моё мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evo15 7 Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 сегодня видел гранту у себя в городе,мужичек гнал домой походу на свеженьких номерах,сразу думал что логан,а потом когда поравнялись понял,что вот ОНО)) Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 И так всю историю ВАЗа, только ведра разных емкостей. Зато стабильность означает профессионализм)). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 это вопрос тоже спорный, нет в мире марок, которые тупо клепают из года в год только периодически делая рестайлинг.почему нет? Две марки есть, ВАЗ (например 2107) и Мерс Гелендваген Всю жизнь только рестайлинг Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoniS 0 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 нет уже семёрочки! остался тогда только кубик) >>>> Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 нет уже семёрочки! остался тогда только кубик)Значит надо таки брать Кубики. Хотя я уже третий раз подряд себе вбиваю, что Кубик не брать ни под каким предлогом.Он конечно хорош, но не рулится он нифига. Хотя конечно заманчиво, вещь Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin.V 643 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Специально для кольцевых гонок, дочерним предприятием ВАЗа, был создан автомобиль на базе новой Лада Гранта. Автомобиль получил название Лада Гранта Спорт. Производится эта модель предприятием «ТМС - Спорт». Автомобиль получил двигатель от ВАЗ-21126 (Приора), 16-тиклапанный, с объёмом 1,6 литра. Двигатель дополнительно оснастили турбиной, что позволило существенно увеличить его мощность до 210 лошадиных сил. Теперь, автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 5,8 секунд. Автомобиль имеет секвентальную 5-тисткпенчатую КПП и металлокерамическое сцепление. На этот автомобиль устанавливают двигатель без наклона, а новая система турбо-наддува позволяет выдерживать избыточное давление в размере 1,2 атмосфер. Цилиндры двигателя делают из чугуна, и убрали гильзы. За счёт этого, диаметр каждого цилиндра стал равен 82 миллиметров. Шатуны металлические и имеют нижнюю головку разъёмного типа с диаметром в 51,33 миллиметра. В двигателе два распредвала, которые расположены сверху. Встроили клапанный привод и зубчатый ремень. Охлаждение двигателя – жидкостное.В новом Лада Гранта Спорт изменили тормозную систему. В этом автомобиле установлена самая последняя разработка всемирно известного бренда AP-racing. Передние четырёх поршневые тормоза – дисковые, вентилируемые и получили диаметр в 330 миллиметров, а задние – двух поршневые, получили диаметр в 260 миллиметров.Претерпела изменения и подвеска. На эту модель авто устанавливают специально изготавливаемые для этого пружины. Также, устанавливаются рычаги на сферических шарнирах, настраиваемые амортизаторы и регулируемые стабилизаторы. В отличие от стандартной Лада Гранта, на этой модели устанавливаются диски R-17, а шины имеют показатели R17/235/602. После всех модернизаций, автомобиль получил снаряжённую массу в размере 1,08 тонн.Конечно, трансформировалась не только внутренняя часть. Внешний вид автомобиля, тоже несколько изменился. Теперь, достаточно одного взгляда, чтобы понять спортивную составляющую этого авто. Конструкторы и рабочие «ТМС - Спорт» потрудились над созданием этого автомобиля на славу, и теперь Лада Гранта Спорт – яркий представитель споркаров.Уже известно, что новый Лада Гранта Спорт, будет выходить серийно. Правда, пока не решено, в какой комплектации. ВАЗ планирует запустить две модификации спортивной версии. Одна из них обязательно будет оснащаться двигателем с турбо-наддувом, и будет достаточно дорогим автомобилем. Вторая модель авто, будет технически отличаться от серийной Лада Гранта. Естественно, с небольшими модификациями. Цена на эту модель будет незначительно отличаться от серийного автомобиля. Изменено 14 июля, 2012 пользователем v2110 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 ждем реальных фоток и ценник Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти