Какой должен быть тепловой зазор в кольцах?


Рекомендуемые сообщения

Собственно, вопрос в том, какой должен быть тепловой зазор в кольцах для обычного и форсированного двигателя?

Моторист говорит, что во всех кольцах, кроме "Прима" зазор не может быть менее 5 соток.

Мол в "Приме" бывает, что даже приходится подпиливать(миф?) края замка.

Допустим такой вариант6 блок 1.5 21083, колено 75.6 шатун 121, поршень группа В, кольца 82.0. Зазор 0.6 соток на холодную.

Какой будет зазор при нагретом до рабочей температуры кольца?

Все пишут про зазор для боевых моторов в 3-4 сотки. Это при холодном кольце?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Собственно, вопрос в том, какой должен быть тепловой зазор в кольцах для обычного и форсированного двигателя?

Моторист говорит, что во всех кольцах, кроме "Прима" зазор не может быть менее 5 соток.

Мол в "Приме" бывает, что даже приходится подпиливать(миф?) края замка.

Допустим такой вариант6 блок 1.5 21083, колено 75.6 шатун 121, поршень группа В, кольца 82.0. Зазор 0.6 соток на холодную.

Какой будет зазор при нагретом до рабочей температуры кольца?

Все пишут про зазор для боевых моторов в 3-4 сотки. Это при холодном кольце?

3-4 для "боевого" неочём :pardon:

чем больш зазор ,тем раньше в бой)))

точи 4.5 и обкатай 3000-4000тыс...и будет всё харашо

Собственно, вопрос в том, какой должен быть тепловой зазор в кольцах для обычного и форсированного двигателя?

Моторист говорит, что во всех кольцах, кроме "Прима" зазор не может быть менее 5 соток.

Мол в "Приме" бывает, что даже приходится подпиливать(миф?) края замка.

Допустим такой вариант6 блок 1.5 21083, колено 75.6 шатун 121, поршень группа В, кольца 82.0. Зазор 0.6 соток на холодную.

Какой будет зазор при нагретом до рабочей температуры кольца?

Все пишут про зазор для боевых моторов в 3-4 сотки. Это при холодном кольце?

3-4 для "боевого" неочём :pardon:

чем больш зазор ,тем раньше в бой)))

точи 4.5 и обкатай 3000-4000тыс...и будет всё харашо

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-4 для "боевого" неочём :pardon:

чем больш зазор ,тем раньше в бой)))

точи 4.5 и обкатай 3000-4000тыс...и будет всё харашо

3-4 для "боевого" неочём :pardon:

чем больш зазор ,тем раньше в бой)))

точи 4.5 и обкатай 3000-4000тыс...и будет всё харашо

Извини за тупой вопрос....Но как на боевом моторе накатать 3-4 тыщи? ГДЕ? Специально 2 раза Киев-Ялта ехать? С расходом 98го минимум 10?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини за тупой вопрос....Но как на боевом моторе накатать 3-4 тыщи? ГДЕ? Специально 2 раза Киев-Ялта ехать? С расходом 98го минимум 10?

та ну каво интерисует твой расход???хоч ехать сразу --точи больший зазор(тока и отьездит он соответственно)

хоч шоб дольше прослужил -- зделай меньше зазор и обкатай нормально...

причём тут твой расход???..каждый выбирает свой путь...а так небывает "и на...й сесть и рыбку сьесть"

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда делал в кольцах как по мурзилке. В поршях 6-7 соток.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та ну каво интерисует твой расход???хоч ехать сразу --точи больший зазор(тока и отьездит он соответственно)

хоч шоб дольше прослужил -- зделай меньше зазор и обкатай нормально...

причём тут твой расход???..каждый выбирает свой путь...а так небывает "и на...й сесть и рыбку сьесть"

Мой расход даже меня не интересует, все нормально, не парься ))

Просто завидую Вашему терпению )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда делал в кольцах как по мурзилке. В поршях 6-7 соток.

Тоха ну на ковку то понятно,а тут я понял разговор про литьё

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та ну каво интерисует твой расход???хоч ехать сразу --точи больший зазор(тока и отьездит он соответственно)

хоч шоб дольше прослужил -- зделай меньше зазор и обкатай нормально...

причём тут твой расход???..каждый выбирает свой путь...а так небывает "и на...й сесть и рыбку сьесть"

мова йде про зазор в замках кілець а не між поршнем і циліндром.

я робив як книжка пише - 0.25-0.4. зробив 0.3.

але вичитав в американців (виробник поршнів Wiseco) - що зазор в замках кілець для спорту рахується по коефіцієнту залежно від діаметру циліндру. і там є різниця - для міста, для раллі, для драгу.

читайте:

http://www.wiseco.com/PDFs/Manuals/RingEndGap.pdf

а і ще. зазор для спорта в другому компресійному кільці має бути більший чим у першому.

а зазор для спорта між поршнем і циліндром залежить від конкретного поршня а не від кілець. на самій упаковці з поршнями як правило написано зазор. для спорту зроби на 1-2 сотку більше. з більшим зазором проблем небуде (ти ж не плануєш на бойовому моторі катати 200 000 км ) - а з меншим будуть.

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой расход даже меня не интересует, все нормально, не парься ))

Просто завидую Вашему терпению )))))

Ну а шо делать :pardon: приходится терпеть ,када тибя все пялят в городе))))а ты пердиш як лох :lol:

но зато потом оно сибя оправдует...

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кованым поршням СТИ:

на "городской" тюнинг: 4 сотки и катать около 3тыс.

на "боевой мотор": 7 соток и можно в бой.

Если "ковка" МАМИ + 1-2 сотки, материал другой.

www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти