Chaosracing 1 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Собственно, вопрос в том, какой должен быть тепловой зазор в кольцах для обычного и форсированного двигателя?Моторист говорит, что во всех кольцах, кроме "Прима" зазор не может быть менее 5 соток.Мол в "Приме" бывает, что даже приходится подпиливать(миф?) края замка. Допустим такой вариант6 блок 1.5 21083, колено 75.6 шатун 121, поршень группа В, кольца 82.0. Зазор 0.6 соток на холодную.Какой будет зазор при нагретом до рабочей температуры кольца?Все пишут про зазор для боевых моторов в 3-4 сотки. Это при холодном кольце? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Собственно, вопрос в том, какой должен быть тепловой зазор в кольцах для обычного и форсированного двигателя?Моторист говорит, что во всех кольцах, кроме "Прима" зазор не может быть менее 5 соток.Мол в "Приме" бывает, что даже приходится подпиливать(миф?) края замка. Допустим такой вариант6 блок 1.5 21083, колено 75.6 шатун 121, поршень группа В, кольца 82.0. Зазор 0.6 соток на холодную.Какой будет зазор при нагретом до рабочей температуры кольца?Все пишут про зазор для боевых моторов в 3-4 сотки. Это при холодном кольце?3-4 для "боевого" неочём чем больш зазор ,тем раньше в бой)))точи 4.5 и обкатай 3000-4000тыс...и будет всё харашоСобственно, вопрос в том, какой должен быть тепловой зазор в кольцах для обычного и форсированного двигателя?Моторист говорит, что во всех кольцах, кроме "Прима" зазор не может быть менее 5 соток.Мол в "Приме" бывает, что даже приходится подпиливать(миф?) края замка. Допустим такой вариант6 блок 1.5 21083, колено 75.6 шатун 121, поршень группа В, кольца 82.0. Зазор 0.6 соток на холодную.Какой будет зазор при нагретом до рабочей температуры кольца?Все пишут про зазор для боевых моторов в 3-4 сотки. Это при холодном кольце?3-4 для "боевого" неочём чем больш зазор ,тем раньше в бой)))точи 4.5 и обкатай 3000-4000тыс...и будет всё харашо ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 3-4 для "боевого" неочём чем больш зазор ,тем раньше в бой)))точи 4.5 и обкатай 3000-4000тыс...и будет всё харашо3-4 для "боевого" неочём чем больш зазор ,тем раньше в бой)))точи 4.5 и обкатай 3000-4000тыс...и будет всё харашоИзвини за тупой вопрос....Но как на боевом моторе накатать 3-4 тыщи? ГДЕ? Специально 2 раза Киев-Ялта ехать? С расходом 98го минимум 10? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Извини за тупой вопрос....Но как на боевом моторе накатать 3-4 тыщи? ГДЕ? Специально 2 раза Киев-Ялта ехать? С расходом 98го минимум 10?та ну каво интерисует твой расход???хоч ехать сразу --точи больший зазор(тока и отьездит он соответственно)хоч шоб дольше прослужил -- зделай меньше зазор и обкатай нормально...причём тут твой расход???..каждый выбирает свой путь...а так небывает "и на...й сесть и рыбку сьесть" ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Я всегда делал в кольцах как по мурзилке. В поршях 6-7 соток. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 та ну каво интерисует твой расход???хоч ехать сразу --точи больший зазор(тока и отьездит он соответственно)хоч шоб дольше прослужил -- зделай меньше зазор и обкатай нормально...причём тут твой расход???..каждый выбирает свой путь...а так небывает "и на...й сесть и рыбку сьесть"Мой расход даже меня не интересует, все нормально, не парься ))Просто завидую Вашему терпению ))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Я всегда делал в кольцах как по мурзилке. В поршях 6-7 соток.Тоха ну на ковку то понятно,а тут я понял разговор про литьё ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) та ну каво интерисует твой расход???хоч ехать сразу --точи больший зазор(тока и отьездит он соответственно)хоч шоб дольше прослужил -- зделай меньше зазор и обкатай нормально...причём тут твой расход???..каждый выбирает свой путь...а так небывает "и на...й сесть и рыбку сьесть"мова йде про зазор в замках кілець а не між поршнем і циліндром.я робив як книжка пише - 0.25-0.4. зробив 0.3.але вичитав в американців (виробник поршнів Wiseco) - що зазор в замках кілець для спорту рахується по коефіцієнту залежно від діаметру циліндру. і там є різниця - для міста, для раллі, для драгу. читайте:http://www.wiseco.com/PDFs/Manuals/RingEndGap.pdfа і ще. зазор для спорта в другому компресійному кільці має бути більший чим у першому.а зазор для спорта між поршнем і циліндром залежить від конкретного поршня а не від кілець. на самій упаковці з поршнями як правило написано зазор. для спорту зроби на 1-2 сотку більше. з більшим зазором проблем небуде (ти ж не плануєш на бойовому моторі катати 200 000 км ) - а з меншим будуть. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Мой расход даже меня не интересует, все нормально, не парься ))Просто завидую Вашему терпению )))))Ну а шо делать приходится терпеть ,када тибя все пялят в городе))))а ты пердиш як лох но зато потом оно сибя оправдует... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Msport 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 По кованым поршням СТИ: на "городской" тюнинг: 4 сотки и катать около 3тыс. на "боевой мотор": 7 соток и можно в бой. Если "ковка" МАМИ + 1-2 сотки, материал другой. www.m-sport.com.ua - Комплектующие для тюнинга и автоспорта Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти