INJET 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 спасибо в принципе замер компрессии покажет оно это или нет... правильно?а на генератор смотрели, рассматривали, все фишечки по переподключали, по поджимали. не помогло.Значит на генераторе нужно поменять "шеколадку". А по поводу компрессии, она то конечно покажет, но у меня был опыт когда компрессия была по 14кг, а машина котилась с горки на 1-й, тогда кольца подкинули и все! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 моя 1,5 при компресии 11 во всех горшках на 1 дергалась с горки, тут на форуме была тема про главные пары вроде они тоже влияют Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Badbwoy 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 моя 1,5 при компресии 11 во всех горшках на 1 дергалась с горки, тут на форуме была тема про главные пары вроде они тоже влияютха... так что это получается... это не баг, а фича? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 моя 1,5 при компресии 11 во всех горшках на 1 дергалась с горки, тут на форуме была тема про главные пары вроде они тоже влияютКстати да! Если 1,1 и 4-х ступка то может главная пара 3,7 быть! Но всеравно это на отсутствие компрессии никак не влияет, в любом случае движок должен держать даже если там 3,5 стоит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Badbwoy 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) вопрос остается открытый... есть ли толковые мастера в Киеве на Виноградаре? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Badbwoy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Badbwoy 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 проблема с генератором локализирована и ликвидирована вышел из строя регулятор напряжения. + вышел из строя ручка переключения поворотов. при включении загорались поворот+габарит+фара передняя цена вопроса: 35 ручка включения поворотов 55 регулятор напряжения 250 диагностика неисправности+снятие/установка генератора+замена ручки поворотов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Кстати да! Если 1,1 и 4-х ступка то может главная пара 3,7 быть! Но всеравно это на отсутствие компрессии никак не влияет, в любом случае движок должен держать даже если там 3,5 стоит!В стоке с 1.1 мотором идет 4.1 пара. На 3.7 машина разгонятся до 100 будет 3 минуты, если вообще разгонится. 3.5 это уже вообще для турбокорчей извращения. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@estro 29 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) В стоке с 1.1 мотором идет 4.1 пара. На 3.7 машина разгонятся до 100 будет 3 минуты, если вообще разгонится. 3.5 это уже вообще для турбокорчей извращения.успокоил))а то я уже подумал ,что чего-то недопонимаю после поста про 1.1 и пару 3.7)) Изменено 6 апреля, 2013 пользователем m@estro Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 В стоке с 1.1 мотором идет 4.1 пара. На 3.7 машина разгонятся до 100 будет 3 минуты, если вообще разгонится. 3.5 это уже вообще для турбокорчей извращения.Я перепутал с какой стороны пары на разгон и с какой на скорость! Но суть не меняется, какая бы не стояла движок должен держать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 проблема с генератором локализирована и ликвидированавышел из строя регулятор напряжения.+ вышел из строя ручка переключения поворотов. при включении загорались поворот+габарит+фара передняя цена вопроса:35 ручка включения поворотов55 регулятор напряжения250 диагностика неисправности+снятие/установка генератора+замена ручки поворотов.Да, диагонстика космическая получилась! Я на своем гене поменял 2 подшипника (60грн) и заплатил за работу 110грн. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти