MotorManiac 51 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 кстати они все такие г/м с толстым штоком, или же есть и с таким как на масляных амортах ? На моих КУБ Иксель-Г (ГМ) шток тоже не тонкий но не на столько же , на таких же иксель-г к какомуто опелю (кадет) шток тоньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tdiesel 0 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 И что с ними делать то незнаю... Выкинуть чтоли Так жалко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Сапог можно оставить, вдруг пригодиться. Купиш вкладыши и будут тебе готовые стойки. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tdiesel 0 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 И то правельно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Сапог можно оставить, вдруг пригодиться. Купиш вкладыши и будут тебе готовые стойки. ТС написал же что вкладиши витащить не может, по ходу приржавели. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 На сколько я знаю ржавчина прихватывает снизу сапога. А если его погреть паяльной лампой и постучать, мож оно отпустит. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tdiesel 0 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Зажму шток в тиски и собью корпус. Терять то уже нечего Спасибо всем за дельные советы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения