Рекомендуемые сообщения

Справа хватает, збагойна :rolleyes:

Ты не свисти!

Выйдет Юлька замуж и кто тогда тебе будет пафосные корочки КМСов выигрывать? :lol:

Так что кому кому, а тебе беречь женскую составляющую, аки зеницу ока нужно!

И молчать, шоб не сглазить.

А то Юлька обидится на твое пидлабузництво Тушкановой и усе, пиши пропало. :pardon::D

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Если геморой заимеет, то будет три.  Хотя мож уже и три.

та большинство ее обсирателей тупа завидуют по черному Как спорцмен-раллист для меня она не представляет ничо интересного, а как человек - достойна уважения.

За руль походу больше не пускают  

Изображения в теме

Ты не свисти!

Выйдет Юлька замуж и кто тогда тебе будет пафосные корочки КМСов выигрывать? :lol:

Ребус, семейное положение на проф.качества не влияют!

тут бы денег найти чтобы ездить вообще :pardon:

так шо пусть выходит за олигарха, он может нам корча купит :lol::bayan:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребус, семейное положение на проф.качества не влияют!

тут бы денег найти чтобы ездить вообще :pardon:

так шо пусть выходит за олигарха, он может нам корча купит :lol::bayan:

Ага, как же, не влияет.

:lol:

Если она выйдет замуж, да еще и за олигарха, то она твой номер телефона вытрет и забудет как страшный сон все те моменты, когда ты пытался ее убить!!! :D :D :D

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вытрет и забудет как страшный сон все те моменты, когда ты пытался ее убить!!! :D :D :D

может ей нравиться ?

всеж раллисты больные на голову)))

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Ирландии. Авария меня не испугала!

8

Апр

Итог конечно ожидаемый, ведь общее состояние и подготовка к гонке к этому подводили…

В процессе подготовки к ралли в Ирландии не ругалась я только с мертвыми и с представителями других континентов. Бешеная и психованная из-за каких-то нелепых нюансов, каким-то чудом я собралась на квалификацию.

Одному Богу известно как все получилось…

Тесты прошли отлично, я считаю, но не скажу, что я там мчала чисто и исключительно быстро, но я получила столько удовольствия, что это не передать словами.

И это подтверждая слова моего тренера Потапова Александра: » если зрители разбегаются, значит ты едешь быстро!»

Даже мужик на R5 заднюю включил, когда я финишировала — он явно решил, что я не остановлюсь…

Что касается тестов, то там лил дождь, а мы пробовали покрышки. Дождевой состав Pirelli так понравился, что я даже начала грезить, чтоб такой дождь шел на гонке.

Потом по графику у нас была квалификация. Первый заезд начала слишком грубо, поскользнулась на грязи и прошлась по канавам, собрала грязь в диски. Мы потом с Димой начистили по куче возле каждого колеса.

Второй заезд вышел получше, и с ручником, который ужасно неудобно стоит и требует с моей стороны нечеловеческих усилий, сработали идеально.

И идеально проехав зачетный проезд, я порхала от счастья, чисто быстро и профессионально. Особенно, учитывая то, что это первая гонка на асфальте и на новой, мало знакомой 10-ке Mitsubishi.

Мы с Димой показали 2-е время в классе и 20-ое в «абсолюте».

Пошел дождь аккурат прям во время церемонии торжественного старта, а я думала о том, что на гонке будет сложно: помятуя спецучастки с ознакомления, квалификация была для меня показательным выступлением — приехать в чужую страну и не рухнуть лицом в грязь. Мы мчали там так, что тормоза горели, хоть я не придавала этому значения.

Дождь шел и утром, когда мы стартовали. Что сказать про дороги? Сказать, что это сложные дороги – ничего не сказать, но мне безумно понравилось.

Дождь все еще шел, а времена у нас были не ахти какие, мерзкие были времена по итогам спецучастка.

С первого спецучастка у меня не заладилось с ручником и я промазала мимо первого крутого поворота, включала заднюю, меня это выбило и расстроило. Очень сильно.

Потом я пугалась соломы на дороге и прочей не понятной на вид субстанции, которая была то там, то тут разбросана от предыдущих экипажей.

Все меня предупреждали, чтоб я потише валила, ну и я страховалась, крылась и пряталась, чтоб не улететь.

В быстрых местах машину кидало так, что иногда мне не верилось что мы все ще до сих пор не улетели.

На вторую секцию я чуть подсобралась и отпустила себя и это был, наверное, единственный доп, где мы кайфанули. Недолго мы это делали, так как опять ручник и тормоза подвели и снова задняя передача…

На прыжках, которых в Ирландии вагон и маленькая тележка, было жестко так, что у меня несколько раз на приземлении почти вырывало руль.

Этих прыжков было просто нереальное количество — я на переездах чуть не плакала… Просто от безвыходности, от злости, от несправедливости, когда я просто проигрываю из-за косяков технических, а они в свою очередь лишают меня концентрации.

В пятницу был вечерний городской доп и там я просто готовилась позориться перед всеми, боясь что в узких местах просто не поверну машину на этом злополучном ручнике. Как мне не хотелось ехать этот зрительский СУ — это не передать. Но раз ввязалась… Первый проезд – ручник и тачка останавливается, не хватило сил сорвать чертову машину на слике!!

А на последнем проезде я благодаря ручнику дала в какую-то ограду. Прям вообще фиаско — врезаться в забор на ровном месте! И ведь не напишешь на борту: Чуваки, я хрупкая девочка и у меня не хватает сил на ручник, не успели переделать под меня тачку после какого-то халка.

Три раза задняя передача была в действии, а тут еще Телек, Зрители, команда видеооператоров пришла поснимать, Евроспорт и ралли-радио… Я выматюкалась в прямом эфире на английском и с чувством выполненного долга поехала второй раз. Ехала, а сама чуть не ревела прямо на допе. В общем, еще раза два задняя передача включалась в работу, но когда мы в очередной раз приблизились к затычному повороту, мой штурман Дима дернул ручник как надо, как надо и наш «лансер» повернул. Машину я подхватила и мы умчались на финиш, уже смеясь, оттого, что не сделали это раньше.

Проиграли столько секунд, что и не отыграть уже было больше. Наверное, моя проблема в том, что я проигрываю раньше, чем закончилось соревнование.Надо научиться не сдавать раньше времени.

В воскресенье снова все пошло кувырком и на первом спецучастке я вместо того, чтобы повернуть направо, скромно поехала налево.

В довершении, к концу спецучастка у нас пропадает тормоз и уходит педаль. А нам ехать еще как до Китая до сервиса: впереди 26-ти километровый доп весь юркий, просто как змея.

У Инессы начинает идти пар из ушей. Добрались до зоны дозаправки, и все мои дорогие мужчины начинают надрочивать меня, что «я много торможу, да не так, да попозже можно, да лучше левой ногой, и не надо держать, и вообще забудь все, ты молодец!»

Я то знаю, что у меня тормозов не хватит,чего зря психовать? Я и поехала — голова в рай, а ноги в милицию.

Мужики еще остались обсуждать, что я редко 5-ую передачу включаю, и что много теряю в быстрых местах. Но мы уже мчим и я слышу себе «правый 5, вверх, трамплин, правый 4» — все в разгон, уж кто ж знал, что там 150 км/ч уже на спидометре к тому моменту. Тачку кидает, я еле ее держу, из-за этого не успеваю переключить пониже, воткнуть 4-ую передачу. Лансер еще норовит выскочить наружу, куда мы не планировали совсем выскакивать – там же грязь, трава, а на слике это «ой, всё».

Лансер поворачивает вправо, но задними колесами попадает на траву и грязь, а мы уже едем боком. Дима кричит мне «Газ!», но мы уже жопой ровняем многовековой грунт и аккуратно двигаем добротно вкопанные ворота из камня и бетона. Ворота тут же феерично улетают метров на 50, а мы так же феерично хлыстом надеваемся на забор из кустиков — традиционный Ирландский забор, теперь увенчанный белым «Лансером».

От удара у меня аж звезды посыпались - так было больно. Но мы, вися на кустах еще стойко боролись и пытались вернуться на трассу, чтобы продолжить гонку.

Скоро, правда, стало ясно, что это бесполезная затея — мы встряли от души.

К тому времени возбудились всякие зрители, обрадовались нереально – инцидент! Прискакали радостные, некоторые притащили какую-то местную газету со мной, начали фоткаться, болтать и поить кофе.

И мне так понравилось, прям очень хочу назад! У меня еще несколько дней после этого Facebook был горячий — называли меня настоящей ирландкой, что я запала в сердца им. Они мне тоже, по правде говоря.

Что еще добавить про аварию — в ней уже есть мой стиль! Правые повороты и сильные удары моей стороной машины (берегу штурмана). Но самое поразительное — меня это не пугает и не останавливает!

http://tushkanova.com/ralli-irlandii-avari...ya-ne-ispugala/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще добавить про аварию — в ней уже есть мой стиль! Правые повороты и сильные удары моей стороной машины (берегу штурмана). Но самое поразительное — меня это не пугает и не останавливает!

Вот это реально улыбнуло :lol:
  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

и никто не поздравит ее с днем рождения?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, точно. Поздравляем Инессочку нашу любимую с еще одним годом приближения к старости. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

целую в бородавку :)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

целую в бородавку :)

В ту, что на губе? :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти