WRC: Ралли Швеции 2011 10 - 13 февраля, Первый этап.


Рекомендуемые сообщения

На первом автомобильном вчера и сегодня утром был обзор WRC Sweden, повторять больше не будут. Может кто видел в нете ??? а то на торентах нет, гугл ничо не находит.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 868
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо делать когда в классе не 3 машины?:) а 20

и доезжают все, и едут как последний раз в жизни? :blink:

Ну тут уже играет роль талант от Бога (или от папы) и везение и фарт.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб

незачто
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вождение высшый класс!

кто знает где посмотреть видио с нашими ребятами!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемпионат Мира по ралли: Петтер Солберг: «Я виновен!»

На последнем СУ «Ралли Швеции» произошло из ряда вон выходящее событие,

которое не случалось как минимум за последние 20 лет в истории WRC!

Только после гонки стали известны все подробности.

По окончанию предпоследнего «допа» Петтер Солберг уступил место за рулем своему штурману Крису Паттерсону, который и финишировал в гонке, пройдя последний СУ подчиняясь подсказкам своего пилота в направлении движения! Естественно навигатор показал последнее время, почти в минуте от лучшего. Это стоило Солбергу одной позиции, и ему крупно повезло, что к этому моменту его опережение над идущим шестым Себастьяном Лоэбом составляло около двух минут.

Как выяснилось, еще в пятницу после дневного сервиса по пути на 5-й СУ Солберг попался полиции на превышении скорости на обычной дороге. В отличии от славянских «гаишников» шведские стражи порядка на дорогах оказались несговорчивыми, да и сам Петтер сразу признал свою вину. Вопрос заключался в том, что его скорость была зафиксирована на отметке 112 км в час там, где действует ограничение в 80. А по законам Швеции, за превышение максимально разрешенной скорости на 30 и более км в час ведет к лишению прав на вождение, что тут же и произошло!

Петеру повезло, так как он имел право находится за рулем в течении 48 часов после нарушения, однако они истекли к двум часам дня по полудню в воскресенье! Как выяснилось, норвежец, полностью осознавая сложившуюся ситуацию, пытался получить разрешение хотя бы на пребывание за рулем в рамках СУ в виде исключения, но и в этом ему было отказано!

«Я должен признать свою вину и заплачу все полагающиеся штрафы. Да теперь мне запрещено управлять автомобилем, но только на территории Швеции и то на один или два месяца, так что нет никаких препятствий для моего дальнейшего выступления в рамках Чемпионата Мира».

Да, норвежцу повезло, причем как минимум трижды! Во-первых, следующий этап будет проходить в Мексике, где так или иначе вряд ли действуют законы ЕС. Во-вторых, наличие того отрыва от потерявшего в пятницу почти три минуты Лоэба, который стоил ему только одного места, которое он уступил Себастьяну Ожье. И, в-третьих, что последний СУ был самым коротким в гонке, протяженностью всего 4 километра. Составляй он привычные 15-20 километров, потеря мест была бы куда более пагубной.

Вместе с этим норвежцу можно сказать, что немного не повезло, так как дебют шутрмана-ветерана за рулем вещалась в прямом эфире на многие страны мира!

Дело в том, что коротким этот СУ был по причине того, что являлся нововведением на Чемпионате Мира. Он получил название Power Stage, и такие короткие заключительные «допы» отныне будут завершать все этапы WRC. Изюминкой Power Stage является не только его прямая трансляция, а почему она производится. Победивший на этом СУ пилот будет зарабатывать 3 очка, второй - два и третий - одно. Причем эти баллы будут идут только в личную копилку, но не в зачет производителей. Старт для топ-12 пилотов на нем давался в обратном порядке, а после финиша лидера ралли (который стартовал последним в этой реверсивной группе) проводилась отдельная церемония награждения для мини-призовой тройки.

Эта новинка изрядно прибавила интриги, в том числе она может повлиять и на исход Чемпионата, ведь суммарно один пилот может заработать за сезон до 39 очков, а это почти сумма за победу и второе место в двух гонках! Первым победителем Power Stage стал Ожье, всего на 0,4 секунды опередивший своего именитого тезку. Происшествие же со сменой ролей в экипаже Солберг-Паттерсон стала настоящей вишенкой на этом новом пирожном от WRC любителям ралли.

Источник - http://www.autocentre.ua/news/Autosport/37871.html

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Райкконен: приятно, что я смог чему-то научиться

Финский гонщик Кими Райкконен прокомментировал прошедшее Ралли Швеции WRC, по итогам которого он занял восьмое место.

"У нас не возникало больших проблем, но, конечно, в плане скорости всегда можно добиться улучшения. У нас был один разворот и прокол, так что начало гонки было достаточно трудным, но затем всё наладилось. Приятно, что я смог чему-то научиться", — цитирует Райкконена RallyBuzz.

Видеоролик о выступлении Райкконена в Швеции

Предлагаем вашему вниманию видеоролик о выступлении чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена на Ралли Швеции WRC. Напомним, что финн закончил первый этап сезона-2011 на восьмом месте.

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемпионат Мира по ралли: Петтер Солберг: «Я виновен!»

Источник - http://www.autocentre.ua/news/Autosport/37871.html

Либо в Автоцентре совсем уже забили на литературный русский язык, либо скопипастили этот материал с Эпидемии, которая о нем никогда и не заботилась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего так и было :wacko:

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти