denis13 4 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Нужен совет бывалых да грамотных. http://tuningslk.ru/catalog/viewtopic.php?t=391 Стоит ли заморачиватся. Сильно ли влияет обязательный люфт в класико ступице на тормоза. У зубил ступичные подшибники безпроблемное место? Всем спс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roland2106 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Нужен совет бывалых да грамотных. http://tuningslk.ru/catalog/viewtopic.php?t=391 Стоит ли заморачиватся. Сильно ли влияет обязательный люфт в класико ступице на тормоза. У зубил ступичные подшибники безпроблемное место? Всем спс. заморачиватся стоит хотя бы потому что нет нормальных подшипников на ступицу классики, плюс при замене узел получается необслуживаемым я так понял сама ступица используется с иж одаа за сколько ты нашел на украине??? теория без практики -бесполезна практика без теории-опасна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Ступица задняя 08. Сам думаю заморочится. Глобального гэмора только в грамотном токаре и времени да купюр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 была уде такая песня. сайт типа 4*4... чтото в этом плане. только там переднюю ступицу от восьмёрки ставили на их новый поворотный кулак. а передний подшипник больше заднего, так как нагружен мотором. так что если уже заморачиваться, то гугл в помощь и делать под более надёжный подшипник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 у меня такое продаётся уже год как 500гр стоит даже комплект в наличии есть))) п с если кому интересно то пишите в личку за темой не слежу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ступица задняя 08. Сам думаю заморочится. Глобального гэмора только в грамотном токаре и времени да купюр.А прокалить грамотно сможеш так чтоб натяг подшипника неушел?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 +100. Я когда то ставил двухрядный подшипник на полуоси классики, так они выходили из строя еще быстрее стока. Посадочный диаметр нужно было увеличивать, приходилось и наваривать с последующей проточкой и втулки на горячую садить, всё равно через 3-4 месяца подшипник прослаблял посадку и начинал вращаться на полуоси. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ты сам изготавливал или покупал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти