Усилитель блока! Стоит или не стоит?


Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что пластина усиления нужна, конструкционно вазовский блок имеет серьезный недостаток т.к. пастель коленчатого вала раздельная и получается, что она висит в воздухе!

Бывают два вида пластин усиления, первый вариант - правильный, где пастель коленчатого вала прикручивается через пластину усиления и не правильный где сама пластина прикручивается к бобышкам пастели. Предварительно в бобышках по месту сверлятся отверстия, и нарезается резьба. Такой усилитель не будет работать! Нужно отметить, что именно такими усилителями блока забиты авторынки :)...

Воля, копирайт ставь когда постишь слово в слово фразы с других источников и других людей ... В частности дословно, эта фраза принадлежит, если я не ошибаюсь, by Sander ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

две шайбы под плитой это жесть.

кто ставил себе как решали вопрос с той парой болтов которая поддону мешает ?

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

две шайбы под плитой это жесть.

кто ставил себе как решали вопрос с той парой болтов которая поддону мешает ?

Я, когда использовал болты ГБЦ 2112, прогибал молотком поддон в тех местах под шляпы. Можно и углубится, это не уменьшит жесткость в целом.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, можно и молотком. Вопрос - зачем? Что были жалобы на ваз блок? То что на фотот с двумя шайбами это катастрофа. Никакой болт не прогнет ту плиту(такой толщины) а подгонкой до микрон с шайцбами тоже головная боль. Сверление в коренных крышках это просто- делитанство или развод на деньги, плюс ослабление крышки. Больше вреда.

Сделать можно, но не совсем так. Только вопрос- ЗАЧЕМ? Блок ВАЗ держит 300 сил. У кого больше, пожалуйста вопросы.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, можно и молотком. Вопрос - зачем? Что были жалобы на ваз блок? То что на фотот с двумя шайбами это катастрофа. Никакой болт не прогнет ту плиту(такой толщины) а подгонкой до микрон с шайцбами тоже головная боль. Сверление в коренных крышках это просто- делитанство или развод на деньги, плюс ослабление крышки. Больше вреда.

Сделать можно, но не совсем так. Только вопрос- ЗАЧЕМ? Блок ВАЗ держит 300 сил. У кого больше, пожалуйста вопросы.

С ув. Сайгон

интересно узнать как нужно? желательно с фото.

Вот один из копирайтов статьи.

http://clubs.ya.ru/4611686018427396778/rep....xml?item_no=49

Шайбочтки там не чтоб пластина не погнулась а для прижатия крышек, но идея геморная какая то

Изменено пользователем Rash

USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО.

Блок управления для чистки форсунок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ответить на вопрос, а что должна выполнить или для чего эта плита? Это раз. Второе, с какими усилиями тянут болты корня и маслянного поддона? Какой линейный коэффициент расширения у чугуна и стали? Это три.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. плита нафик не нужна если у тебя 200 л.с? я так понимаю) просто прочность чугуна куда больше прочности тогоже коленвала) т.е. погнуть колено быстрей выйдет чем треснит чугунина))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. плита нафик не нужна если у тебя 200 л.с? я так понимаю) просто прочность чугуна куда больше прочности тогоже коленвала) т.е. погнуть колено быстрей выйдет чем треснит чугунина))

Как бы да. До 300 сил. Колено гнет и потом ломает а гнет его тем сильне чем больше гуляют опоры. Если завязать эти гуляющие опоры то будет толк. Только не болтиками м6(по пириметру поддона или хуже того в крышках)

Ответьте для себя на три вопроса(мои) и поймете к чему клоню.

С ув. сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всьо придумано до нас.

подивіться як в іномарок зроблено з заводу. найдоступніше в реалізації - це так як b18c моторі якщо не помиляюсь.

у мене на форді ось така плита:

http://i119.photobucket.com/albums/o122/ji...bo/SANY0197.jpg

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ответить на вопрос, а что должна выполнить или для чего эта плита? Это раз. Второе, с какими усилиями тянут болты корня и маслянного поддона? Какой линейный коэффициент расширения у чугуна и стали? Это три.

С ув. Сайгон

У кого больше, пожалуйста вопросы.

С ув. Сайгон

кстати, да, каким усилием тянуть болты? болты 2112 и болты крепления поддона

Изменено пользователем serg_dn

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти