Spike 217 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Я считаю, что пластина усиления нужна, конструкционно вазовский блок имеет серьезный недостаток т.к. пастель коленчатого вала раздельная и получается, что она висит в воздухе! Бывают два вида пластин усиления, первый вариант - правильный, где пастель коленчатого вала прикручивается через пластину усиления и не правильный где сама пластина прикручивается к бобышкам пастели. Предварительно в бобышках по месту сверлятся отверстия, и нарезается резьба. Такой усилитель не будет работать! Нужно отметить, что именно такими усилителями блока забиты авторынки ...Воля, копирайт ставь когда постишь слово в слово фразы с других источников и других людей ... В частности дословно, эта фраза принадлежит, если я не ошибаюсь, by Sander ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 две шайбы под плитой это жесть. кто ставил себе как решали вопрос с той парой болтов которая поддону мешает ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 две шайбы под плитой это жесть.кто ставил себе как решали вопрос с той парой болтов которая поддону мешает ?Я, когда использовал болты ГБЦ 2112, прогибал молотком поддон в тех местах под шляпы. Можно и углубится, это не уменьшит жесткость в целом. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Все правильно, можно и молотком. Вопрос - зачем? Что были жалобы на ваз блок? То что на фотот с двумя шайбами это катастрофа. Никакой болт не прогнет ту плиту(такой толщины) а подгонкой до микрон с шайцбами тоже головная боль. Сверление в коренных крышках это просто- делитанство или развод на деньги, плюс ослабление крышки. Больше вреда. Сделать можно, но не совсем так. Только вопрос- ЗАЧЕМ? Блок ВАЗ держит 300 сил. У кого больше, пожалуйста вопросы. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rash 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Все правильно, можно и молотком. Вопрос - зачем? Что были жалобы на ваз блок? То что на фотот с двумя шайбами это катастрофа. Никакой болт не прогнет ту плиту(такой толщины) а подгонкой до микрон с шайцбами тоже головная боль. Сверление в коренных крышках это просто- делитанство или развод на деньги, плюс ослабление крышки. Больше вреда. Сделать можно, но не совсем так. Только вопрос- ЗАЧЕМ? Блок ВАЗ держит 300 сил. У кого больше, пожалуйста вопросы. С ув. Сайгонинтересно узнать как нужно? желательно с фото.Вот один из копирайтов статьи.http://clubs.ya.ru/4611686018427396778/rep....xml?item_no=49Шайбочтки там не чтоб пластина не погнулась а для прижатия крышек, но идея геморная какая то Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Rash USB - К-Line адаптеры, АвтоАС Скан 7.1.9, OpelScaner 1.70, EOBD Galletto 1260, ПБД2. Все адаптеры USB и с ПО. Блок управления для чистки форсунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Можно ответить на вопрос, а что должна выполнить или для чего эта плита? Это раз. Второе, с какими усилиями тянут болты корня и маслянного поддона? Какой линейный коэффициент расширения у чугуна и стали? Это три. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viper112 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 т.е. плита нафик не нужна если у тебя 200 л.с? я так понимаю) просто прочность чугуна куда больше прочности тогоже коленвала) т.е. погнуть колено быстрей выйдет чем треснит чугунина)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 т.е. плита нафик не нужна если у тебя 200 л.с? я так понимаю) просто прочность чугуна куда больше прочности тогоже коленвала) т.е. погнуть колено быстрей выйдет чем треснит чугунина))Как бы да. До 300 сил. Колено гнет и потом ломает а гнет его тем сильне чем больше гуляют опоры. Если завязать эти гуляющие опоры то будет толк. Только не болтиками м6(по пириметру поддона или хуже того в крышках)Ответьте для себя на три вопроса(мои) и поймете к чему клоню. С ув. сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) всьо придумано до нас.подивіться як в іномарок зроблено з заводу. найдоступніше в реалізації - це так як b18c моторі якщо не помиляюсь.у мене на форді ось така плита:http://i119.photobucket.com/albums/o122/ji...bo/SANY0197.jpg Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Credo No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Можно ответить на вопрос, а что должна выполнить или для чего эта плита? Это раз. Второе, с какими усилиями тянут болты корня и маслянного поддона? Какой линейный коэффициент расширения у чугуна и стали? Это три. С ув. СайгонУ кого больше, пожалуйста вопросы.С ув. Сайгонкстати, да, каким усилием тянуть болты? болты 2112 и болты крепления поддона Изменено 14 февраля, 2011 пользователем serg_dn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти