Aleks SM 3 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Музычка))))на радио)))http://www.wrc.com/fanzone/world-rally-radio/и так кто с нами сегодня опять до конца а???))) ешо не спал я))) на складе сегодня по работе был...и на диванчике присел так ждал пока мне товар собирут и уснул...проснулся от свого храпа))))Запасаемся кофейом на вечер))) Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Запасаемся кофейом на вечер)))и папиросами))) а ешо бутылка колы лежит как всегда рядом! Ждем старта!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Я постараюсь))) но все силы отняла настройка нового пепелаца в РБР))) зато поехало))) и красиво так))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 У Петтера между тем второе время допа — только 1.4 он уступил Лёбу Петька найс)и папиросами))) а ешо бутылка колы лежит как всегда рядом! Ждем старта!!!Бутылка колы и шоколадка с фольгой)))))) Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 По Танаку уточнение — был вылет с трассы. Экипаж не пострадал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 i Ралли Мексики: комментарии пилотов после первого дня. Себастьен Ожье (Citroen Total WRT):«Стратегия была проста — сегодня мне надо было атаковать как можно сильнее. Четвертая стартовая позиция — это не плохо, но и не идеально по сравнению с остальными DS3 WRC, что стартовали за мной. В таких условиях меня просто осчастливил тот факт, что я весь день был быстрее Петтера и Себа.Завтра будет сложнее, поскольку я стартую первым. Это не лучшая позиция для того, чтобы выиграть гонку, но другого выбора у меня нет. Я намерен продолжать в том же духе».Себастьен Леб (Citroen Total WRT):«На лучший результат после первого дня я не мог и надеяться. Моей целью было не оказаться этим вечером лидером ралли. Довольно быстро выяснилось то, чего опасались наши соперники, и после этого ралли превратилось в борьбу с Себастьеном.Полагаю, мы оба будем ехать на пределе, и следующий раунд схватки обещает быть очень интересным. Я убедился, что с новыми автомобилями и шинами Michelin разрывы сильно уменьшились по сравнению с прежними временами. С нетерпением жду завтрашнего дня!»Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi WRT):«У меня хорошая стартовая позиция, и завтра роли поменяются, потому что теперь ребята впереди меня будут расчищать трассу. Мне надо сосредоточиться на 100 процентов и атаковать изо всех сил, чтобы наверстать упущенное сегодня время. Утром трасса была скользкой, но все прошло лучше, чем я ожидал, и я потерял меньше, чем мог бы в той же ситуации год назад.Дневная часть оказалась тяжелее, чем я ожидал, потому что трасса по-прежнему оставалась очень скользкой. Я осторожничал, потому что мне все еще не хватает опыта с новым автомобилем и шинами Michelin на гравийном покрытии. Но в целом сезон начинается неплохо. Автомобиль очень хорошо ведет себя на этом покрытии, и был очень вертким на узких, извилистых секциях. Большая высота над уровнем моря означает потерю мощности, и я не мог держать в поворотах нужную мне скорость, но с тем же эффектом здесь столкнулись все».Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi WRT):«Утром у меня разорвало покрышку спустя пять километров после старта спецучастка, и я проехал еще километр прежде, чем остановился. Это произошло на широкой и гладкой секции, так что, возможно, виной всему какой-нибудь острый камень. Вполне возможно, что отказ от «срезок» во избежание проколов станет в этом сезоне ключевым фактором.Поначалу я был слишком осторожен, но как только я нашел нужный ритм, положение быстро начало улучшаться. Я почувствовал себя увереннее и с каждым допом все больше начал вникать в то, как едет и управляется автомобиль. Конечно, высота над уровнем моря сильно сказывается на мощности двигателя, и поначалу мне было сложно понять, когда именно нужно переключать передачу».Хеннинг Сольберг (M-Sport Stobart Ford WRT):«Днем автомобиль работал гораздо лучше, но, конечно же, первый день стал для нас непростым. На дневном прохождении трасса была немного чище, но на ней все равно оставались большие камни, так что нам пришлось быть осторожнее, и иногда менять траекторию, чтобы объезжать их. В таких жестких дорожных условиях очень легко заработать прокол, но я старался изо всех сил. Сегодня произошло столько всего, что завтра я постараюсь просто удержаться на трассе, и надеюсь, что смогу пробраться в первую пятерку».Мадс Остберг (M-Sport Stobart Ford WRT):«Сегодня я просто не мог держаться за лучшими — только и всего. Конечно, утренний прокол отнюдь не пошел мне на пользу, а днем мы попали в облако пыли, оставляемое Яри-Матти. Утром мы были очень осторожны, потому что на этом ралли мы многое изучали заново. Не хотелось чрезмерно атаковать, и я очень доволен тем, как сегодня прошли спецучастки. Завтра у нас будет хорошая стартовая позиция; посмотрим, что будет происходить. Я ничего не ожидал от ралли Мексики, но знал, что будет много сложностей».Мэттью Уилсон (M-Sport Stobart Ford WRT):«Что тут скажешь? Дневное прохождение обернулось полным разочарованием. Дорожные условия перед нашим сходом были очень сложными — на трассе было много камней, из-за которых нам приходилось корректировать траекторию, но все шло хорошо, и у нас были отличные настройки. А потом на СУ7 все пошло прахом: машина встала из-за проблем с электрикой. Мы сперва даже не поняли, что не так, но сейчас команда пытается выяснить причину. После того, как мы выбрались на четвертую позицию такой финал очень разочаровывает. Не знаю, что еще сказать. Я очень расстроен».Антон КостинВидео. Ралли Мексики. 1й день.http://www.endymion.ru/rallyzone/wrc/index.htmlспасиб огромный!)Сплиты заработали!http://www.wrc.com/results/2011/rally-guan...mes/?stageno=121. 2 S. OGIER 8:45.7 15:08.2 18:17.62. 1 S. LOEB -5.9 -9.3 3. 3 M. HIRVONEN -1.3 4. 4 J. LATVALA -3.7 Женя!!!!(((( E. NOVIKOV +15.6леба! 18:02.2И ведут гонщиков с 3 сплита...вернее отображать начали с третего)Хирво 18:14.71. 2 S. OGIER 8:45.7 15:08.2 18:17.62. 1 S. LOEB -5.9 -9.3 18:02.23. 3 M. HIRVONEN -1.3 -4.0 18:14.74. 4 J. LATVALA -3.7 -7.3 5. 51 E. NOVIKOV +15.6 6. 5 H. SOLBERG +22.6Латвенко! 18:07.7Так отступлю трошка от темы) а что бы не говорили а мне новые машинки больше нравиться чем прошлогодние)))Женька финиш! 19:03.2Петька вперед!!!! P. SOLBERG -6.0 i Лёб быстрее всех на 12-м допе. На 5.5 он опередил Латвалу, на 12.5 — Хирвонена, на 15.4 — Ожье. Разрыв в группе лидеров растёт. 19:01.3 Ст. Солберг!Женя на финише, он уступил Лёбу минуту(((Петьки старший брат))) на финише) 19:01.3К слову, комментариев пилотов после этого допа не будет.M. OSTBERG 18:23.4А Петька так наваливает))))P. SOLBERG -6.0 -16.1K. BLOCK +7.6Курю и жду Петьку на финише))) i ПЕтька!!!!!!!!!!!!!!!!17:57.8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 ну я тоже смотрю неплохо и эти машинки едут. Но вот на трамплинах С4 назад заваливались, а эти как то вперед вбок.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Остберг сильно проехал доп — проигрыш Лёбу 21.2. Наверное, сейчас Мадс обойдёт Аль-Аттия.Блин так настроение поднялось!!! ну Петька порадовал))) ну молодца...даже своему Петьки дал вкусное ушко свиное пожевать) у него сегодня др 3 месяца))))та фиг сним сгорел сарай сгори и хата) 100 грамм потяну за Петька))) i СУ13 Derramadero 1 23.28 км 19:08 K. BLOCK 18:33.0 ! У Петтера лучшее время 12-го допа, он на 4.4 быстрее Лёба. С чем мы и поздравляем невезучего норвежца. i Пока отдельные представители топ-10 ещё только преодолевают 12-й доп, лидеры начинают справляться с 13-м. Это Derramadero 1, длина 23.28 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 у Новикова масло потекло на дорожной секции перед СУ 13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти