Владзьо 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 якщо вазівський датчик (той що в блоці циліндрів) підключений до опельовсього (того, що в приборці), то нормальна температура коли стрілка навпроти синьої зони, якщо піднімається до верхньої межі, то це температура включення "карлсона". по крайній мірі у мене так у нас гарна дорога...........місцями тел. нуль 68 нуль3667 нуль ВІСЬМЬОРКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Та датчик я другой уже прилепил от опеля просто все руки не доходят подключить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ATGUN 0 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ну я регулировал делал 0.2 и 0.35 как тут и писали ) но незнаю толи после этого толи ещё чего стала газа жрать 15 по городу (( ранеше было 10-12 максимум ( я уж и не знаю что делать ((( карб регулировали редуктор перебирал зажигание выставил метки ГРМ вроде совпадают правда смотрел на маховике и на РВ не охото откручивать шестерню генератора вобщем такая у меня шняга так сказать ))) кстати пробег на газу уже тыщ 45000 а то и больше долгое время без спидометра катался )) ))правильно отрегулировал,гореть будут клапана если сделать бедную смесь на редукторе,насчет расхода это норм для такой погоды,у тебя ж печка греет хорошо просто сейчас газ не весь выгорает, часть остается в баллоне по заправке должно видно быть,заводишься и прогреваешь на бензине?я зимой на баллоне 42л проезжаю 350км,потом мучение начинается,летом легко 450 с учетом Киевских пробок.проверь регулировку редуктора почитай здесь описанно http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=233 о68-354-8два-61 о99-шесть24_восемь0-29 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) та нет газ выгорает полностью )))) прям как говорится до капли просто после того как закончился газ снимал разбирал балон ещё зараза балон под запаску вродь на 50 литров а влазит всего 26-27 литров разбирал смотрел там этот мультиклапан не разбирается вроде или чот не допер как мож кто знает или ссыль даст ? Заводился и прогревал каюсь на газу до -10 вообще проблем не было с пол тыка хватало заводится на газу вообще отлично знаю что вредно но как то так щас на бензе завожусь подсос до конца пару раз педалькой и с пол тыка хватает кстати оборудование TOMASETO только сам балон турецкий ) ещё вот такая фишка всегда заправлялся на одной и той же запревке влазило стабильно до 27 литров примерно 26,5 всегда в течении полугода и на этих 27 литрах проезжал всю зиму не более 170 км щас решил попробовать заправится на другой заправке влезло 27,5 литров заводился на бензе прогревал правда мин 5 всего потом переключался на газ и ехал проехал 217 км завтра на работу утром 30 км в одну сторону решил сегодня заправится на той же что и последний раз что бы завтра не заезжать на заправку влезло всвего 22,7 литра то есть ещё примерно 3-4 литра там было и вот фиг его поймешь толи и правда газ такой то ли то что прогревался и заводился на газу такой расход вобщем ХЗ вот такая история щас вот полный бак буду кататься до момента как закончится и посмотрю что выйдет из этого а потом заправлюсь снова на той заправке и попробую ВОТ ЭТО НАПИСАЛ )))) извините за такое кол-во буков )))проверь регулировку редуктора почитай здесь описанно http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=233ВСЁ ОТРЕГУЛИРОВАННо ! и редуктор и карб и зажигание хотя на счет зажигания я не уверен на 100 % может кто нибудь фото кинуть как у вас трамблер стоит ? на сколько повернут ? знаю что машина машине рознь но всё же так для сравнения Изменено 3 марта, 2011 пользователем Mixal21 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 балон под запаску обычно на 39 и 42 литра. мультиклапан не курочь, просто поплавок можно вверх согнуть, тогда он отсекать подачу при наполнении балона не будет. а запускаться на газу до -10.... надо быть конкретным садомазохистом. по инструкции надо до 50 гдето нагреть мотор а потом на газ переключать. в редукторе регулируют подачу газа резиновые прокладки. при испарении газ дает температуру гдето - 60, после недельки запусков на газу они из резиновых превращаються в пластмассовые (по твёрдости). и тогда и 20 литров газа на сотню не предел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Поменяй свечки на Денсо ТТ,хорошие провода подкинь типа бош и Ради бога,заводи машину на бензе,головая живее будет.Ведь пргреть до 50-70 не много бенза сожжешь.А зазоры пусть будут под бензин у тебя,ибо поджимать под газ-смерть клапанам,лучше на свечах сделай зазор ровно 1.0. А зажигание-у каждого по своему,у меня например чуть раньше на еденичку.На карбе 1.5-расход-11л,а летом-10,бывает 9З.автра пересечемся-посмотришь сам. Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 ну заводил на газу так уже почти с лета и вот до морозов -10 разбирал недели две назад редуктор чистил резинки все нормальные ему уже полтора года :) поплавок попробую подогнуть встретимся только ты так и не позвонил брать мне с собой или нет ? Я в донецке работаю каждый день Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Брать буду,бери с собой.Я денег закину на счет,и наберу тебя,где-то через час. Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Поменяй свечки на Денсо ТТ,хорошие провода подкинь типа бош и Ради бога,заводи машину на бензе,головая живее будет.Ведь пргреть до 50-70 не много бенза сожжешь.А зазоры пусть будут под бензин у тебя,ибо поджимать под газ-смерть клапанам клапана под газ не поджимают, а наооборот. по свечкам где-то согласенну я регулировал делал 0.2 и 0.35 как тут и писали ) но незнаю толи после этого толи ещё чего стала газа жрать 15 по городу (( ранеше было 10-12 максимум ( я уж и не знаю что делать ((( карб регулировали редуктор перебирал зажигание выставил метки ГРМ вроде совпадают правда смотрел на маховике и на РВ не охото откручивать шестерню генератора вобщем такая у меня шняга так сказать ))) кстати пробег на газу уже тыщ 45000 а то и больше долгое время без спидометра катался )) )) под газ 0.3 и 0.4. в 8ом двигателе на газу зазоры постоянно уменьшаютсяВСЁ ОТРЕГУЛИРОВАННо ! и редуктор и карб и зажигание хотя на счет зажигания я не уверен на 100 % может кто нибудь фото кинуть как у вас трамблер стоит ? на сколько повернут ? знаю что машина машине рознь но всё же так для сравнения это мега. походу ты элементарщины не знаешь... Изменено 7 марта, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коммссар 0 Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Mixal21, не патрубки нада щупать а на стрелку смотреть, если по центру и не лезет дальше то все норм, а то что патрубок еле теплый - не май месяц, ради эксперимента закрой картонкой радиатор и наблюдай, если не полезет стрелка значит все гуд. Термостат жарит - если кипит или наоборот не греется вообще.вообще то надо радиатор щупать,если он холодный то большой контур не включаетсяесли температура ож 90 и выше ,то как резиновый патрубок может быть не горячим? 2108 "ВАЗМЯС" football team 0950688634,0987648627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти